Решение б/н Решение по делу № 07-16-33/2016 от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

      Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: ООО ОП «Пеленг безопасности»- «<…>»,          

     - представителей ответчика: ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» –«<…>»,

              рассмотрев жалобу  ООО ОП «Пеленг безопасности»  на действия ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057),

                                   

                                                       УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба («<…>») ООО ОП «Пеленг безопасности» (г.Оренбург, пр. Пролетарская, д.312а) (далее –заявитель)  на действия ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» (г.Оренбург, ул.Газпромовская, д.72) (далее – ответчик, заказчик,  организатор торгов) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057).

  Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите  конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

  В связи с поступлением жалобы ООО ОП «Пеленг безопасности», Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Закона «О защите конкуренции» заявителю и организатору торгов были направлены уведомления  о приостановлении торгов («<…>») до рассмотрения жалобы по существу, информация о жалобе размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov/ru/.

Из содержания жалобы  ООО ОП «Пеленг безопасности» следует:

             Заявитель считает, что закупочная комиссия не обоснованно отклонила ООО ОП «Пеленг безопасности» от участия в запросе предложений. Кроме того, заказчиком при проведении данного запроса предложений были нарушены нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц».

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил объяснение по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением («<…>») Оренбургского УФАС России. Также на обозрение Комиссии были предоставлены заявки участников: ООО ОП «Пеленг безопасности» («<…>»), ООО ОП «Легионер» («<…>») и ООО ОП «Оренбургназпромгарант1» («<…>»).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно п.1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

 В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки                                                        положения.

В соответствии с ч.8 ст.4 Закона о закупках, сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

         Согласно п. 9.2.10. ч.9.2 главы 9 Положения о закупках товаров, работ, услуг  ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденного«<…>» (далее – Положение о закупках), извещение о проведении открытого запроса предложений должно содержать: сведения о праве Заказчика (Организатора) вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, за исключением продления срока подачи заявок и переноса даты и времени проведения процедуры вскрытия заявок, даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений; сведения о праве Заказчика (Организатора) продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.

          В соответствии с п.1.5.7 Документации открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта, утвержденной«<…>» (далее – Документация запроса предложений),  до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений Организатор может внести изменения в извещение и документацию о запросе предложений. До начала проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок. В этом случае срок действия Заявок на участие в запросе предложений продлевается соответственно на срок продления их подачи. До подведения итогов закупки Организатор вправе изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений

        Тем не менее, в извещении о проведении закупки № 31603320057 не содержится информация, прописанная в п.1.5.7 Документации запроса предложений. Довод жалобы является обоснованным.

 

Исходя из содержания п.2.9.12 Документации запроса предложений, одним из оснований для отказа в допуске для участия в закупке является отсутствие документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о закупаемых товарах (работах, услугах).

Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 25.02.2016г., заявка ООО ОП «Пеленг безопасности» была отклонена по следующим основаниям:

-  отсутствуют положительные отзывы от заказчиков (не менее 5-ти от дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ»);

- отсутствует копия бухгалтерского баланса за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года (представлена только за 2014г.);

- недостаточный опыт  оказания охранных услуг на объектах дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ» при  требовании о наличии опыта не менее трех лет;

- штатное расписание на 31.12.2014 года резко увеличено в 2 раза на период предоставления документации для участия в запросе предложений, что вызывает возможность риска набора сотрудников, не прошедших  испытательный срок (51 и100), а именно отсутствие в штате заявителя 95 охранников 4,5,6 разрядов; 

- срок удостоверения частного   охранника, как ключевого персонала, ответственного за оказания услуг (Шаповалова С.А.), является недействующим. 

Согласно п.1 ч.10 ст.4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Аналогичное требование к документации о закупке установлено п.9.3.2 ч.9.3 главы 9 Положения о закупках.

Комиссия, проанализировав заявку ООО ОП «Пеленг безопасности» («<…>») установила:

            1. Согласно Приложению №2 Документации запроса предложений, участник закупки должен  предоставить положительные отзывы от заказчиков (не менее 5-ти от дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ»).

           Закупочная комиссия организатора торгов отклонила заявку ООО ОП «Пеленг безопасности» по причине не соответствия требованиям Приложения №2 Документации запроса предложений в части не предоставления 5 положительных отзывов дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ» так как заявитель предоставил 5 отзывов от одной организации –«<…>»и посчитала, что он не выполнил требования Приложения №2 Документации запроса предложений.

            Вместе с тем, заявка ООО ОП «Пеленг безопасности» содержит 5 отзывов от ООО «Газпромподземремонт Оренбург». Довод жалобы является обоснованным.

           2. В п.3.6 разделе 3 Документации запроса предложений установлено требование о наличии справки об общих кадровых ресурсов организации, а именно по ключевому персоналу, ответственному за оказание услуг.

            Комиссия установила, что в заявке ООО ОП «Пеленг безопасности» содержится данная справка, из содержания которой следует, что«<…>» является заместителем директора. Однако заявитель приложил в состав заявки удостоверение частного охранника на«<…>», которое на момент проведения закупке являлось  недействующим.

          Одновременно следует отметить, что в Приложении №2 Документации запроса предложений установлено требование о наличии в штате охранной организации не менее 95 охранников 4, 5, 6 разрядов, что подтверждается заверенной копией штатного расписания, а не удостоверением частного охранника.

          Комиссия приходит к выводу, что заявителем было выполнено требование, установленное Приложением №2 Документации запроса предложений. Довод жалобы является обоснованным.

           3.   Согласно Приложению №2 Документации запроса предложений, участник закупки должен  предоставить доказательства наличия опыта не менее трех лет оказания охранных услуг на объектах дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ» в строгом соответствии с «Концепцией охраны объектов ПАО «ГАЗПРОМ» и его дочерних обществ и организаций (приказ ПАО «ГАЗПРОМ» № 99 от 26.10.2001 г.).

           В соответствии с п.2.5.4.6 Документации запроса предложений, участник должен обладать всеми необходимыми для исполнения договора видами ресурсов, компетентностью, опытом оказания услуг, аналогичного предмету запроса предложений не менее 3-х лет, профессиональными знаниями и достаточным количеством собственных кадров, обладающих соответствующей квалификацией.

          В п.3.5 раздела 3 Документации запроса предложений установлена форма справки об опыте оказания услуг, составленная участником за период 2014-2016г (форма5). Комиссия установила, что в заявке заявителя содержится данная справка, составленная в соответствии с формой 5.

           Из содержания справки следует, что ООО ОП «Пеленг безопасности» указала договоры по оказанию услуг, аналогичные предмету запроса предложений с дочерними обществами ПАО «Газпром» («<…>») и с прочими организациями.

          Комиссия считает, что заявителем были выполнены требования п.2.5.4.6 и Приложения №2 Документации запроса предложений, а именно подтверждение по опыту работы не менее 3 лет за период 2014г.-2016г. Довод жалобы является обоснованным.

          4.  Согласно Приложению №2 Документации запроса предложений, участник закупки должен  предоставить наличие в штате охранной организации не менее 95 охранников 4, 5, 6 разрядов (подтверждается заверенной копией штатного расписания).      

           Комиссия установила, что заявитель в составе заявки предоставил заверенное штатное расписание, которое подтверждает наличие в штате 96 охранников. Кроме того, приложена справках об общих кадровых ресурсах организации согласно форме 7.1 п.3.6 раздела 3 Документации запроса предложений. Следовательно, заявителем было исполнено требование по предоставлению штатного расписания, предусмотренного требованиями Приложения №2 Документации запроса предложений. Довод жалобы является обоснованным.

             5.    В соответствии с п.2.5.5.6 Документации запроса предложений, участник закупки должен предоставить копию бухгалтерского баланса за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа о приеме либо с приложением документов, подтверждающих сдачу баланса в налоговый орган.

          Комиссия установила, что в составе заявки ООО ОП «Пеленг безопасности» приложена копия квитанции о приеме налоговым органом декларации (расчета) по бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014г., однако отсутствует за 2015г.

        Исходя из содержания п.5 ч.1 ст.23 Налогового кодекса РФ следует, что организации должны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года.

        Комиссия считает, что  ООО ОП «Пеленг безопасности», являясь потенциальным участником данной закупки, могло заблаговременно предоставить бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2015г. в налоговой орган, тем самым приложить ее в состав заявки с отметкой о принятии ее налоговым органом. Довод жалобы является необоснованным.

  

         В соответствии ч.17 ст.18.1 Закона о защите конкуренции,  при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

          Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции установлено требование о том, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции

          Согласно Приложению №2 Документации запроса предложений, участник закупки должен  предоставить положительные отзывы от заказчиков (не менее 5-ти от дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ»). Не предоставление данного документа является одним из оснований для отказа в допуске для участия в закупке (п.2.9.12 Документации запроса предложений).

           Комиссия, установила, что к дальнейшему участию в закупки допускаются организации, имеющие положительные отзывы (дочерних обществ и организаций ПАО «ГАЗПРОМ»). Участники, имеющие положительные отзывы от иных организаций, к дальнейшему участию в закупке не допускается.

           Комиссия считает, что  установленное требование в Приложение №2 Документации запроса предложений, способно привести к неравенству участников торгов, приводит к недопущению, ограничению и устранению конкуренции (ограничению конкуренции) среди потенциальных участников, создает преимущественные условия для участия в торгах отдельным участникам, ведет к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие торгах, что противоречит требованиям ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

 

        Одними из основополагающих принципов закупки, которыми руководствуются заказчики согласно п.1 и п.2 ч.1 ст.3 Закона о закупках, является информационная открытость; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

         В силу п. 6 ст. 3 Закона о закупках,  не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

        Согласно п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о закупке должен быть указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

        В соответствии с 2.7.1 Документации запроса предложений, организатор с привлечением для проведения оценки экспертов, оценивает и сопоставляет Заявки на участие в Запросе предложений и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, учитывая следующие критерии:

  1. Оценка квалификации Участника.
  • Опыт оказания услуг, аналогичный предмету Запроса предложений.
  • Состав и квалификация персонала Участника Запроса предложений.
  • Материально-техническое обеспечение Участника Запроса предложений.
  • Наличие документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества.
  • Нахождение Участника в Реестре потенциальных Участников закупок Группы Газпром по определенным видам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в одном или нескольких федеральных округах Российской Федерации в соответствии с предметом запроса предложений.
  1. Оценка коммерческого предложения Участника.
  •   Оценка уровня цены Заявки на участие в Запросе предложений.
  1. Оценка технического предложения Участника.
  • Соответствие технического предложения требованиям технического задания Заказчика.

        4. Отнесение участника закупки к российским организациям малого и среднего предпринимательства и/или привлечение таких организаций для исполнения.

         Исходя из содержания Методики анализа и оценки заявок участников запроса предложений (далее – Методика) следует, что если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев. По данному запросу предложения устанавливается уровень оценки в баллах равных 1000 или процентах равных 100%, а именно: квалификация участника -35%, коммерческое предложение -35%, техническое предложение – 35%.

           Кроме того, следует отметить, что в Документации запроса предложений отсутствует утвержденная методика, которой должна руководствоваться закупочная комиссия организатора торгов при оценке и сопоставлении заявок участников.

 Комиссия, проанализировав   Документацию запроса предложений, установила,  что в ней отсутствует шкала и формулы присвоения баллов по подкритериям и критериям, значимость критериев и подкритериев, порядок определения значимости критериев и подкритериев.

При таких обстоятельствах при оценке заявок могут быть созданы незаконные преимущества для одних участников, и занижены баллы для других участников, т.е. может быть нарушен порядок определения победителей.

Установление подобных неоднозначных критериев является формой предоставления необоснованного преимущества и одновременно дискриминации отдельных участников. Данный факт обусловлен тем, что потенциальный участник не осведомлен о конкретных потребностях организатора торгов, соответствующих данным критериям, и о необходимых объемах их удовлетворения.

            Таким образом, отсутствие  четких, понятных и однозначных критериев этих предложений, и соответствующей этим критериям системы бальной оценки не соответствует принципам проведения честных, открытых и конкурентных торгов, ведет к неоднозначному пониманию участниками требований документации, что в свою очередь влечет возможность ограничения либо устранения конкуренции при определении победителей торгов

Отсутствие порядка расчета баллов  неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, поскольку определение лица, предложившего лучшую заявку, будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии организатора торгов (заказчика).

Более того, критерии оценки заявок участников, а также  порядок расчета баллов, являются необходимыми для участников закупочных  процедур, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности закупок, в том числе при определении победителя,  но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и  разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.

           Сами по себе критерии, указанные организатором торгов в разделе 2.7.1 Документации запроса предложений и в Методике не являются достаточными, поскольку их значимость при определении лучшего контрагента не раскрыта; присвоение баллов в зависимости от значимости того или иного критерия или подкритерия не предусмотрено.

 

        Одновременно следует отметить, что в ходе проведения закупки были составлены следующие документы:

1.         Акт № 01 Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 25.02.2016г.

2.         Протокол № 01 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 25.03.2016г.

3.      Протокол №02 заседания комиссии ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» по заключению договора с единственным поставщиком от 25.02.2016г.

          В соответствии с п.2.13.1 Документации запроса предложений, договор заключается на основании протокола по подведению итогов запроса предложений на условиях, указанных в документации о запросе предложений, и в заявке, поданной участником запроса предложений, с которым заключается договор.

         Из содержания пп.1.1 п.1 Проекта договора (являющейся неотъемлемой частью Документации запроса предложений) следует, что исполнитель обязывается оказывать услуги с 01.03.2016г.

        Комиссия установила, что договор по итогам данной закупки, согласно требованиям Документации запроса предложений, заключается в течение 5 дней.

          Вместе с тем, в соответствии с ч.10 ст.3 Закона о закупках, участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информацион­но-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключени­ем случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Указанный срок определен законодателем с учетом соблюдения баланса интересов сторон. При этом, если интересом заказчика и победителя торгов является как можно ско­рейшее заключение договора по результатам проведенных торгов, то интересом других участников торгов является наличие права на защиту своих интересов от возможных недобросовестных действий заказчика и победителя торгов.

Данное право участников (на защиту) выражено в возможности обратиться с за­явлением в административный (антимонопольный) орган для обжалования результатов торгов и защиты своих прав и законных интересов.

Десятидневный срок, с точки зрения соблюдения интересов победителя торгов, заказчика и участника торгов, обжалующего результаты торгов, является относительно коротким, чтобы повлечь негативные последствия для заказчика и побе­дителя торгов, оказать негативное воздействие на гражданский оборот, и достаточным для обжалования участниками торгов результатов торгов с целью защиты своих закон­ных прав и интересов.

            На основании изложенного, ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции подразумевает возможность заинтересованных лиц (участников торгов) обратиться в течение данного десятидневного срока в антимонопольный орган для обжалования не­законных действий заказчика.

            Комиссия приходит к выводу, что заключение договора с победителем ранее десяти дней лишает потенциального участника возможности восстановить его законные права и интересы на участие в торгах.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» при проведении данной закупки были нарушены требования действующего законодательства, а именно п.1 и п.2 ч.1 ст.3,  ч.6 ст.3, ч.8 ст.4, п.13.ч.10.ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» и ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции».

 Совокупность, выявленных нарушений позволяют Комиссии сделать вывод о необходимости аннулирование данной закупки.

Руководствуясь статьями 18.1, ст. 23   Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу («<…>») ООО ОП «Пеленг безопасности» (г.Оренбург, пр. Пролетарская, д.312а) на действия ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» ( г.Оренбург, ул.Газпромовская, д.72) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057), обоснованной.
  2. Выдать предписание закупочной комиссии организатора торгов об отмене акта и всех протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений (№ 31603320057).
  3. Выдать организатору торгов – ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» предписание об аннулировании открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

      

Председатель Комиссии                                                                                                 «<…>»

 Члены Комиссии                                                                                                  «<…>»

Предписание №1  по делу № 07-16-33/2016

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

порядка проведения торгов

 

«14» марта 2016                                                                                                      г. Оренбург

   

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

           Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 14 марта 2016  по делу № 07-16-33/2016 о нарушении порядка проведения торгов ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» ( г.Оренбург, ул.Газпромовская, д.72) открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057),

 

предписывает:

 

             1. Закупочной комиссии организатора торгов – ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» совершить действия, направленные на устранение нарушения  порядка проведения торгов в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания для чего: отменить акт № 01 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 25.02.2016г., протокол № 01 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 25.03.2016г., протокол №02 заседания комиссии ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» по заключению договора с единственным поставщиком от 25.02.2016г., составленные входе  проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057).

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента исполнения, представив документы, подтверждающие его исполнение.   

         

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Председатель Комиссии                                                                                     «<…>»

 

    Члены Комиссии                                                                                                 «<…>»

                                                                                  

 

Предписание №2  по делу № 07-16-33/2016

о совершении действий, направленных на устранение нарушения

порядка проведения торгов

 

«14» марта 2016                                                                                                      г. Оренбург

   

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №12 от 14.01.2016г.), в составе:

           Председателя Комиссии –«<…>»;

членов Комиссии: «<…>»,

руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции», на основании решения от 14 марта 2016  по делу № 07-16-33/2016 о нарушении порядка проведения торгов ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» ( г.Оренбург, ул.Газпромовская, д.72) открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057),

 

предписывает:

 

             1. Организатору торгов – ООО «Стоматологическая поликлиника «Ростошь» совершить действия, направленные на устранение нарушения  порядка проведения торгов в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания для чего  необходимо аннулировать открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта (№ 31603320057).

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента исполнения, представив документы, подтверждающие его исполнение.   

         

Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Председатель Комиссии                                                                                     «<…>»

 

    Члены Комиссии                                                                                                «<…>»

 

                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны