Решение б/н Решение по делу № 07-16-36/2015 от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

      Председатель Комиссии –«<…>»;

Члены Комиссии:  «<…>»,

в присутствии:

- представителя заявителя: ООО «Процессинговый Центр «Премиум Карт»- «<…>» (доверенность«<…>»),

-  представителя ответчика ОАО «Орский элеватор» «<…>» (доверенность«<…>»),

рассмотрев жалобу  ООО «Процессинговый Центр «Премиум Карт» на действия ОАО «Орский элеватор» при проведении запроса цен на право заключения договора на поставку ГСМ через АЗС для нужд ОАО «Орский элеватор»(№31502041730),

                                   

                                          УСТАНОВИЛА:

 

            В Оренбургское УФАС России поступила жалоба («<…>») ООО «Процессинговый Центр «Премиум Карт» («<…>») (далее – заявитель) на действия ОАО «Орский элеватор» («<…>») (далее – ответчик, организатор торгов, заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора на поставку ГСМ через АЗС для нужд ОАО «Орский элеватор»(№31502041730).

             Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «Процессинговый Центр «Премиум Карт» , Оренбургским УФАС России на основании ч. 11  ст. 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и  организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении запроса котировок до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу («<…>»), жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС http://orenburg.fas.gov.ru/.

Как следует из содержания жалобы ООО «Процессинговый Центр «Премиум Карт»:

Согласно протоколу, Заказчиком было принято решение о признании заявки ООО «Процессинговый центр «Премиум Карт» не соответствующей требованиям п. 13.2.7. Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Орский элеватор» и п. 7.4 проекта договора на том основании что Заявителем не указана фиксированная (твердая) стоимость договора.

      Заявитель считает, что данный отказ в допуске является необоснованным.

Представитель ответчика в ходе заседания Комиссии вменяемое нарушение не признал, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, предоставил письменные пояснения по жалобе («<…>») и документы, затребованные  уведомлением Оренбургского УФАС России («<…>»).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

   Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (http://zakupki.gov.ru) 18.02.2015 г. было опубликовано извещение №31502041730  о проведении запроса цен на право заключения договора на поставку ГСМ через АЗС для нужд ОАО «Орский элеватор».

        Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен на право заключения договора на поставку ГСМ через АЗС для нужд ОАО «Орский элеватор» от 04.03.2015 г., заявка ООО «Процессиноговый центр «Премиум карт» отклонена, так как не указана фиксированная (твердая) цена договора.

        Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        В соответствии с ч.2 ст.2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

          Исходя из содержания ч.5 ст.4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

           Согласно п.7.4 Приложения №3 к Документации запроса цен на право заключения договора на поставку ГСМ через АЗС для нужд ОАО «Орский элеватор» от 18.02.2015 г., установлено, что указанная цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

          В соответствии с пп.13.2.7 п.13.2 раздела 13  Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд отрытого акционерного общества «Орский элеватор», утвержденное«<…>» (далее – Положение о закупке), предложение участника должно полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми (минимально допустимыми), если хотя бы одному из требований заявка не удовлетворяет, она отклоняется.

         Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав заявку ООО «Процессинговый центр «Премиум Карт» («<…>») установила, что в данной заявке прописано: «указана цена стелы на 06.02.2015 г. Башнефть и действует до следующего изменения цен на рынке нефтепродуктов».

         Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения закупочной комиссией заявки ООО «Процессиноговый центр «Премиум карт» и не обоснованности данного довода жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия       

                                                

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать жалобу («<…>») ООО «Процессинговый Центр «Премиум Карт» на действия ОАО «Орский элеватор» при проведении запроса цен на право заключения договора на поставку ГСМ через АЗС для нужд ОАО «Орский элеватор»(№31502041730), необоснованной. 

 

 

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

  

Председатель Комиссии                                                                                         «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                                       «<…>»

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны