Решение б/н Решение по делу № 07-16-53/2018 от 9 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №  12 от 14.01.2016 г.), в составе: председателя Комиссии – …...; членов Комиссии: ………

в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрении жалобы;

в присутствии представителей ответчиков ООО «Антикризисная управленческая компания»  – ……; представитель Арбитражного управляющего …... – …. (доверенность от 25.09.2017г.);

рассмотрев жалобу (вх.№4597кэ от 22.06.2018г.) гражданина ….. на действия организатора торгов  Общества с ограниченной ответственностью «Антикризисная управляющая компания», арбитражного управляющего ……. при проведении торгов по продаже имущества ….. путем открытого аукциона (сообщение на сайте ЕФРСБ №2713977),

 

                          

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх.№4597кэ  от 22.06.2018г.) гражданина ….. (далее-заявитель) на действия организатора торгов  Общества с ограниченной ответственностью «Антикризисная управляющая компания» (далее- ООО «АУК», ответчик, организатор торгов), арбитражного управляющего …. (далее- арбитражный управляющий, …..)  при проведении торгов по продаже имущества …….. путем открытого аукциона (сообщение на сайте ЕФРСБ №2713977).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите  конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, и с соблюдением требований,  предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. №6339 от 26.06.2018 г.).

       В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов выставлено требование о приостановлении проведения торгов в форме открытого аукциона до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх.№ 6340 от 26.06.2018г.).

 Рассмотрение жалобы было назначено на 28 июня в 12 часов 00 минут. В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 29 июня 14 часов 00 минут.

      Исходя из содержания жалобы следует, что заявителю не представлена возможность ознакомления с документацией по торгам.

Представитель ответчика на заседании Комиссии не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения  и документы, запрошенные Оренбургским УФАС России (исх. №6339 от 26.06.2018 г.).

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя стороны, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

23 мая 2018 года на официальном сайте в сети Интернет на сайте www.fedresurs.ru (Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве) было опубликовано сообщение №2713977 о проведении торгов в форме открытого аукциона имущества ………

По мнению заявителя, отчет оценщика является неполным - отсутствует договор аренды помещения от 02.12.2011г., указанный в выписке из единого государственного реестра недвижимости и об объекте недвижимости и являющийся ограничением прав и обременением объекта недвижимости.

Заявителем были сделаны запросы на электронные почты конкурсного управляющего и организатора торгов: 25 мая 2018г. запрос в адрес организатора торгов с вопросами о наличии арендатора по выставленному на торги имуществу и о размере арендной платы; 08 июня 2018 года письмо арбитражному управляющему ….. с просьбой предоставить данные о договоре аренды помещения от 02.12.2011 №56-56-01/316/2011-083. Ответы на данные запросу заявителю не поступили.

Ответчик пояснил, что на запрос направленный заявителем организатору торгов по электронной почте не был дан ответ в связи с тем, что в этот же день посредством телефонной связи ему были даны ответы на все интересующие его вопросы. Разьяснено, что срок договора аренды, на который ссылается заявитель истек.

В соответствии с ч.3 ст.139 Федерального закона 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве) после проведения инвентаризации и оценки имущества должника, конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном ст. 110 и ст. 111 Закона о несостоятельности (банкротстве).

Согласно абз. 3 ч.9 ст.110 Закона о несостоятельности (банкротстве) организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

В силу ч.14 ст.110 Закона о несостоятельности (банкротстве) организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной настоящим Федеральным законом.

В объявлении о проведении торгов предусмотрен порядок ознакомления с имуществом и документацией. Согласно данному сообщению предварительное ознакомление участников с документацией осуществляется в рабочие дни по адресу:г.Оренбург, ул.Гая, 23а, с 08-00 до 16-00 (мест. вр.).

Согласно п.7 Предложения о порядке, сроках и условиях реализации имущества, находящегося в залоге у ………., утвержденное  залоговым кредитором ……. (далее – Предложение о порядке реализации) организатор торгов обеспечивает равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов без взимания платы.

 В соответствии с п.18 Предложения о порядке реализации с момента начала приема заявок Организатор тргов представляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с правоустанавливающими документами, условиями договора купли-продажи, а также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.

Содержание запросов заявителя не подтверждает факт того, что гражданин Березовский имеет намерение согласовать с организатором торгов дату и время ознакомления с документацией. Возможность ознакомления с документами по торгам в каком-либо ином порядке кроме того, который указан в объявлении о проведении торгов (личный визит) не предусмотрена.

На основании изложенного, Комиссия считает, что организатор торгов, арбитражный управляющий при проведении торгов не нарушили процедуру ознакомления с документацией.

Довод жалобы необоснованный.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу (вх.№4597кэ от 22.06.2018г.) гражданина …… на действия организатора торгов  Общества с ограниченной ответственностью «Антикризисная управляющая компания», арбитражного управляющего …….. при проведении торгов по продаже имущества …….. путем открытого аукциона (сообщение на сайте ЕФРСБ №2713977)  необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии                                                              ………………..

    Члены комиссии                                                                 

                                                                                                            ……………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны