Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 07-17-97/2015 ... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее по тексту – Оренбургское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

(…) – председателя Комиссии, Заместителя Руководителя Управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

(…) – члена Комиссии, специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

В присутствии:

(…) и (или) представитель по доверенности (…) на рассмотрение дела не явились, извещены надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 07-17-97/2015 исх.№ 18183 от 30.10.2015 г.);

рассмотрев дело № 07-17-97/2015, возбужденное по инициативе Оренбургского УФАС России в отношении (…) по признакам нарушения требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту  - ФЗ «О рекламе»), содержащихся в рекламе услуг ООО «МРТ-БК», размещенной в печатном издании «Информационный плюс Банк» № 29 (29) от 03.08.2015 г., на странице № 3,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В порядке осуществления государственного контроля, в целях проверки соблюдения требований, установленных Федеральным законом Российской Федерации о рекламе, руководствуясь статьей 33 Федерального Закона Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») «01» октября 2015 года сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области проведена проверка рекламы размещенной в печатных изданиях, распространяемых на территории Оренбургской области на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о рекламе.

В ходе проверки установлено, что в печатном издании «Информационный плюс Банк»» № 29 (29) от 03.08.2015 г., на странице № 3, размещена реклама следующего текстового содержания: «МРТ РЕГИON. ООО «МРТ-БК» e-mail: mrt-bk@mail.ru, www.mrt-bk.ru. Медицинский диагностический центр. Магнитно-резонансная томография. Режим работы 8.00-20.00 без выходных. Лицензия минздрава от 23 апреля 2004 г. № ЛО-56-01-001185, 8 (35342) 39-283, 89058827787, ул. 1 мая, 100».

Частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В содержании указанной рекламы услуг, оказываемых ООО «МРТ_БК», размещенной в печатном издании «Информационный плюс Банк»» № 29 (29) от 03.08.2015 г., на странице № 3, содержатся признаки нарушения требований, установленных частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», выраженные в размещении рекламы медицинских услуг без требуемого законом предупреждения о необходимости консультации специалиста.

Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе исх. № 16515 от 01.10.2015 г. было возбуждено дело № 07-17-97/2015 и назначено на 30.10.2015 г.

(…) и (или) представитель по доверенности (…) не явились, извещены надлежащим образом (Определение о возбуждении дела № 07-7-97/2015 исх. № 16515 от 01.10.2015 г., уведомление о вручении заказного письма от 07.10.2015 г.), (…) заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела от 29.10.2015 г. Документы, запрошенные Определением, не представлены.

В ходе рассмотрения дела, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела № 07-17-97/2015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было принято решение удовлетворить ходатайства (…) и отложить рассмотрение дела на более поздний срок.

Определением об отложении и продлении срока рассмотрения дела исх. № 18183 от 30.10.2015 г. дело № 07-17-97/2015 было продлено, отложено и назначено на 19.11.2015 г.

(…) и (или) представитель по доверенности (…) на рассмотрение дела не явились, извещены надлежащим образом (Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 07-17-97/2015 исх.№ 18183 от 30.10.2015 г.).

В соответствии с письменными пояснениями (…) (вх. № 9579 от 06.11.2015 г.), между ООО «МРТ-БК» и (…) был заключен договор рекламы от 15.01.2015 г., разрабатывался макет заказчиком – ООО «МРТ-БК», изготовлен макет данной рекламы дизайнерами (…)

Проанализировав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что для всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела требуется привлечь ООО «МРТ-БК» к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, в связи с чем рассмотрение дела следует отложить на более поздний срок.

На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

                                                      

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 07-17-97/2015 отложить.

4. Привлечь ООО «МРТ-БК» к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

5.  Назначить рассмотрение дела № 07-17-97/2015 на «__» декабря 2015 года на __  часов __ минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, кааб. 715.

6.  ООО «МРТ-БК» в срок до «__» декабря  2015 года предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области надлежащим образом заверенные копии, следующих документов:

- выписки из Единого Государственного Реестра юридических лиц ООО «МРТ-БК»;

- свидетельства о государственной регистрации ООО «МРТ-БК»;

- Устава ООО «МРТ-БК»;

- лицензии на право оказания медицинских услуг ООО «МРТ-БК».

Также, в указанный срок предоставить письменные пояснения по следующим вопросам:

- кто определил содержание рассматриваемой рекламы;

- кем разрабатывался и утверждался макет рассматриваемой рекламы;

- кем был изготовлен макет рассматриваемой рекламы.

Одновременно информируем Вас о том, что непредставление в срок указанной информации влечет ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в установленном размере (часть 6 статьи 19.8 КоАП РФ).

 

Явка (…) (с документами, удостоверяющими личность) и (или) представителя по доверенности (…) (с подлинной доверенностью на участие в деле № 07-17-97/2015) обязательна.

Явка законного представителя ООО «МРТ-БК» (с документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя по доверенности ООО «МРТ-БК» (с подлинной доверенностью на участие в деле № 07-17-97/2015) обязательна.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            (…)

Члены Комиссии                                                                                       (…)    

(…)        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны