Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу от 12 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 11.04.2017 №3737

ООО «КЭС Оренбуржья»

 

<………>

 

<………>

 

Председателю

СНТ «Энергостроитель+»

<………>

460023, г. Оренбург,

СНТ «Энергостроитель+»,

ул. Солнечная, д.22

 

 

 

 

     

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 07-19-06/2017

 

11 апреля 2017г.                                                                                            г. Оренбург

 

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – <………>,  рассмотрев материалы административного дела № 07-19-06/2017, в отношении  юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Коммунальные электрические сети Оренбуржья» (далее - ООО «КЭС Оренбуржья») <………> по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь статьями 24.5, ч. 6 ст. 28.7, ч.2 ст. 29.4, ст. 29.7, Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в присутствии:

представителя ООО «КЭС Оренбуржья»: <………>,

<………> (паспорт),

председателя СНТ «Энергостроитель+» <………>,

                                    

УСТАНОВИЛ:

 

В Оренбургское УФАС России поступило заявление <………> – члена СНТ «Энергостроитель+» <………> по вопросу отказа ООО «КЭС Оренбуржья» об осуществлении технологического присоединения земельного участка, расположенного на территории СНТ «Энергостроитель+».

По итогам рассмотрения указанного заявления в отношении ООО «КЭС Оренбуржья» определением от 13.01.2017г. исх. №2364 возбуждено настоящее дело и проведено административное расследование.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 13.03.2017г. основным видом деятельности ООО «КЭС Оренбуржья» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код по ОКВЭД 35.12), к дополнительным видам деятельности относится распределение электроэнергии (код по ОКВЭД 35.13).

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электроэнергии относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Председатель СНТ «Энергостроитель+» <………> в интересах <………> обратилась 03.12.2016г. в ООО «КЭС Оренбуржья» с ходатайством произвести технологическое присоединение члена СНТ «Энергостроитель+» <………> по <………>, гарантируя его явку.

ООО «КЭС Оренбуржья» письмом от 27.12.2016г. (исх. №287/12) в ответ на данное ходатайство сообщило об отказе осуществления технологического присоединения земельного участка <………>, расположенного на территории СНТ «Энергостроитель+», поскольку энергопринимающие устройства СНТ «Энергостроитель+» уже имеют технологическое присоединение к сети энергоснабжения филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго». Для решения вопроса о технологическом присоединении энергопринимающего устройства, принадлежащего <………>, необходимо обратиться в ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго».

Исследовав материалы дела, должностное лицо приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).

Порядок присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (далее -  Правила № 861).

В соответствии с п. 2(2) Правил №861 технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования этого садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Согласно п. 8(5) Правил №861 в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению либо его членам, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию указанным некоммерческим объединением либо его представителем.

Из материалов дела следует, что энергопринимающие устройства СНТ «Энергостроитель+» технологически присоединены к сетям сетевой организации ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго».

Данный факт подтверждается ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», а также договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №8220011550 от 25.11.2015г., №8220011551 от 25.11.2015г., соответствующими техническими условиями, актами об осуществлении технологического присоединения от 26.01.2016г., разграничения балансовой принадлежности сторон от 13.01.2016г., разграничения эксплуатационной ответственности сторон от 13.01.2016г.

Таким образом, факт технологического присоединения энергопринимающих устройств СНТ «Энергостроитель+» к сетям ООО «КЭС Оренбуржья» не подтвержден, в связи с чем в данном случае ООО «КЭС Оренбуржья» не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, должностное лицо приходит к выводу, что в действиях ООО «Коммунальные электрические сети Оренбуржья» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Учитывая изложенное, производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «КЭС Оренбуржья» подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении №07-19-06/2017 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Коммунальные электрические сети Оренбуржья» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2 КоАП РФ.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу административном правонарушении   вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования по делу административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                  <………>

Связанные организации

Связанные организации не указаны