Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правон... от 23 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«11»  сентября 2015 г.                                                                               г. Оренбург

 

Я,  «<….>»   , рассмотрев материалы   дела № 07-16-99/2015, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении  в отношении    юридического лица - АО «Газпром газораспределение Оренбург» (ОГРН 1025601022512; ИНН 5610010369;  КПП 561001001; юридический адрес: ул. Краснознаменная, д. 39, г. Оренбург,  460000; законный представитель – генеральный директор                «<….>», действует на основании Устава),

 

Установил:

 

Решением Комиссии Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела № 07-16-99/2015 о нарушении антимонопольного законодательства (исх.№  15060 от 10.09.2015  г.   АО «Газпром газораспределение Оренбург» было признано нарушившим п. 3, п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона            № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Согласно п. 1.2. ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 22 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц об  ОАО «Газпром газораспределение Оренбург»  основным видом деятельности данной организации является распределение газообразного топлива (код по ОКВЭД - 40.20.2), к дополнительным видам деятельности относится транспортирование по трубопроводам газа (код по ОКВЭД - 60.30.21).

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» транспортировка газа по трубопроводам относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» решением ФСТ России  № 121/1 от 14.11.1997 г. включено в Раздел II «Транспортировка газа по трубопроводам» Реестра субъектов естественных монополий  в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным № 56.2.1

В силу п. 5 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящимся в состоянии естественной монополии. Таким образом, деятельность ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» должна осуществляться с учетом требований ФЗ «О защите конкуренции», статьёй 10 которого запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Как показал обзор от 21.05.2015 г. состояния конкурентной среды на рынке услуг по транспортировке газа по трубопроводам   на территории Оренбургской области за 2013, 2014 годы, 1 квартал  2015 года ОАО «Газпром газораспределение Оренбург»  в указанный период времени оказывал естественно-монопольный вид деятельности по транспортировке газа (в том числе, услуг по технологическому присоединению к газовым сетям)  в границах пролегания газопровода, следовательно, занимал доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа (в том числе, услуг по технологическому присоединению к газовым сетям)  в Оренбургской области.

Таким образом, деятельность ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» должна осуществляться с учетом требований ст. 10 Федерального закона  «О защите конкуренции».

 01.07.2015 г.  в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись  о смене наименования ответчика  на Акционерное общество «Газпром газораспределение Оренбург» (сокращенное наименование  - АО «Газпром газораспределение Оренбург»).

В Оренбургское УФАС России поступило заявление  гражданина «<….>»б/д б/н  (вх.№ 13521к от 22.12.2014 г.) на действия ОАО «Газпром  газораспределение Оренбург» по  навязыванию невыгодных условий договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям  газораспределения.

В соответствии с п. 59 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314, (далее Правила № 1314) подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

Согласно п. 60 Правил № 1314 по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).

  В п.п. «а» п. 61 Правил  № 1314 закреплено, что в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства заявителем подается заявка о подключении (технологическом присоединении).

Из п. 63 Правил № 1314  следует, что для заключения договора о подключении заявитель направляет заявку о подключении (технологическом присоединении) в газораспределительную организацию, которая ранее выдала технические условия (исполнителю).

 В соответствии с п. 64 Правил № 1314 заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2-х экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить заявку о подключении (технологическом присоединении) через представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку.

В соответствии с п. 13 Правил № 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

7 августа 2014 года «<….>»обратился в филиал ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» в г. Оренбурге с заявлением о предоставлении технических условий на подключение к сети газораспределения объекта капитального строительства «Тепличное хозяйство», расположенного: «<….>».

Техническая возможность подключения заявленного объекта была определена, заявителю 26 августа 2014 года были выданы технические условия             № 09-17/2300 в соответствие с пунктом 28 Правил № 1314.

Данными техническими условиями был предусмотрен максимальный расход газа – 1 445, 83 м3/час, и было определено, что техническая возможность подключения существует от двух источников  газоснабжения: ГРС-1 г. Оренбурга и ГРС-3 г. Оренбурга.  Так же в технических условиях говорилось о том, что технические условия подготовлены  без учета технической возможности  транспортировки  газа по технологическим связанным газотранспортным сетям ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». При заключении договора  о подключении Технические условия  будут дополнены информацией, предусмотренной Правилами № 1314, при наличии заключения ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»  технической возможности подключения.

«<….>»получил заключение ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» № 1074 от 01.10.2014 года о технической возможности подачи природного газа, в котором подтвердил  техническую возможность  подачи природного газа для теплоснабжения теплиц («<….>»), расположенных  «<….>».

22 октября 2014 года «<….>»обратился  в ОАО «Газпром газораспределение Оренбург»  с заявлением на выдачу технических условий для присоединения к газораспределительной сети объекта газификации природным газом (вх.№ 5024 от 22.10.2014 г.), в котором был указан объем потребления  природного газа – 1 445, 83 м3/час. В этом же заявлении он просил заключить с ним договор о подключении  в соответствии с п. 112 Правил № 1314, указав при этом, что  мероприятия по подключению  за границами  участка до точки врезки (проектирование, строительство) заявитель будет осуществлять своими силами, а объект  капитального строительства, построенный заявителем за границами своего участка, будет оформлен в его собственность, и по нему заявитель будет нести эксплуатационную ответственность.

В   п. 112 Правил № 1314 установлено, что в случае если мероприятия по подключению за границами участка заявителя (либо их часть) осуществляются заявителем, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которого составляет 500 куб. метров и более и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе которого составляет более 0,6 МПа (за исключением мероприятий, связанных с расширением пропускной способности существующей сети газораспределения), в договоре о подключении указываются мероприятия, выполняемые заявителем, при этом размер платы за технологическое присоединение для заявителя уменьшается на стоимость выполняемых им мероприятий, указанную в решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Объекты капитального строительства, построенные заявителем за границами своего участка, оформляются в его собственность, и по ним заявитель несет эксплуатационную ответственность.

Согласно п. 88 Правил № 1314 мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка осуществляются заявителем, а мероприятия по подключению (технологическому присоединению) до границы земельного участка осуществляются исполнителем, кроме случая, указанного в пункте 112 настоящих Правил.

В соответствии с п. 89 Правил № 1314 заявитель несет имущественную и эксплуатационную ответственность в границах земельного участка, исполнитель несет балансовую и эксплуатационную ответственность до границ земельного участка, кроме случая, указанного в пункте 112 настоящих Правил.

Как следует из содержания п. 112 Правил № 1314, в его взаимосвязи с п. 88 и п. 89  этого же нормативного правового акта, он закрепляет возможность осуществления  мероприятий  по подключению  объекта капитального строительства к сети газораспределения за границами участка заявителя не газораспределительной организацией, а заявителем, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования  которого составляет 500  куб. метров и более и (или) проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе которого составляет более 0,6 МПа. При этом  в договоре о  подключении указываются мероприятия, выполняемые заявителем, размер платы за технологическое присоединение  для заявителя уменьшается на стоимость выполняемых им мероприятий, указанную в решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, объекты капитального строительства, построенные заявителем за границами своего участка, оформляются в его собственность и по ним заявитель несет  эксплуатационную ответственность.

Принимая во внимание, что максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования  заявителя, определенный  техническими условиями № 09-17/2300 от 26.08.2014 г. и указанный  «<….>»в заявлении на выдачу технических условий для присоединения к газораспределительной сети объекта газификации природным газом (вх.№ 5024 от 22.10.2014 г.), составляет 1 445, 83 м3/час, у ОАО «Газпром газораспределение Оренбург»  не имелось оснований для отказа заявителю во включении в договор на подключение  условий о том, что мероприятия по подключению  за границами  участка до точки врезки (проектирование, строительство) заявитель будет осуществлять своими силами, а объект  капитального строительства, построенный заявителем за границами своего участка, будет оформлен в его собственность, и по нему заявитель будет нести эксплуатационную ответственность.

Кроме того п. 74 Правил № 1314 закрепляет положение о том, что при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении. В случае если заявителю ранее выдавались технические условия, вместе с проектом договора о подключении ему направляются технические условия, дополненные информацией, указанной в пункте 37 настоящих Правил.

Тем не менее, исходя из представленных документов, в установленный п. 74 Правил № 1314 тридцатидневный срок со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении), а именно – до 22.11.2014 г., ОАО «Газпром газораспределение Оренбург»  подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах и  дополненные указанной в пункте 37 настоящих Правил информацией технические условия в адрес заявителя направлены не были (доказательств обратного ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» не представило).

Данные бездействия свидетельствуют о  необоснованном уклонении ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» от заключения договора на подключение (технологическое присоединение) с «<….>», что запрещено п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

02.12.2014 г.  в ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» поступило письменное обращение «<….>» (вх№ 5761 от 02.12.2014 г.)  с просьбой разъяснить причину задержки выдачи технических условий и предоставления ему договора на технологическое присоединение в соответствии с заявлением от 22.10.2014 г.

Как утверждает заявитель, только после указанного обращения, 04.12.2014 года ему  удалось получить подписанный со стороны ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения № (08)16-208i/000005-14 от 05.11.2014 г. и технические условия № 187/2-30А от 05.11.2014 г. (дополненные ТУ № 09-17/2300 от 26.08.2014 г.) подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

В п. 2.4 указанного договора установлено, что  мероприятия по подключению  до границы земельного участка заявителя осуществляются исполнителем, то есть ОАО «Газпром газораспределение Оренбург». 

Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» безосновательно проигнорировало  обращение «<….>» (вх.№ 5024 от 22.10.2014 г.) в части  заключения с ним договора о подключении  в соответствии с п. 112 Правил № 1314 и включения в договор положений о том, что мероприятия по подключению  за границами  участка до точки врезки (проектирование, строительство) заявитель будет осуществлять своими силами, а объект  капитального строительства, построенный заявителем за границами своего участка, будет оформлен в его собственность, и по нему заявитель будет нести эксплуатационную ответственность.

П. 2.4 и прочие условия договора, касающиеся прав и обязанностей сторон, не соответствуют требованию заявителя, изложенному в  обращении «<….>» (вх.№ 5024 от 22.10.2014 г.), являются невыгодными для него. 

Кроме того, в нарушение п.п. «з» п. 83 Правил № 1314  технические условия № 187/2-30А от 05.11.2014 г. (дополненные ТУ № 09-17/2300 от 26.08.2014 г.) подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения не были дополнены необходимой информацией  в соответствии с п. 37 Правил № 1314, а именно: в них не была указана информация о диаметре труб, о газопроводе к которому осуществляется подключение, точке подключения, об обязательствах заявителя  по оборудованию  подключаемого объекта  капитального строительства  приборами учета  газа. Такие действия свидетельствуют о необоснованном уклонении ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» от заключения договора на подключение.

 П.104 Правил № 1314 установлен запрет  на навязывание заявителю услуг и обязательств, которые не предусмотрены настоящими Правилами.

В соответствии с п. 77 Правил № 1314  в случае несогласия с представленным исполнителем проектом договора о подключении и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель в течение 30 дней со дня получения подписанного исполнителем проекта договора о подключении направляет исполнителю мотивированный отказ от подписания проекта договора о подключении, к которому прилагает при необходимости протокол разногласий и (или) мотивированное требование об изменении дополненных технических условий.

 15 декабря 2014 года   в  ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» поступило  письмо «<….>» (вх.№ 6029 от 15.12.2014 г.), в котором последний указывал на  невозможность подписания  предложенного договора № (08)16-208i/000005-14 от 05.11.2014 г. в связи с его не соответствием заявлению от 22.10.2014 г.  и п. 112, п. 83, п. 37 Правил № 1314. В данном письме «<….>»также просил в трехдневный срок выдать ему дополненные  технические условия, соответствующие п. 37 Правил № 1314 и заключить с ним договор  о подключении (технологическом присоединении) в соответствии с п. 112 Правил № 1314. 

На письмо заявителя (вх.№ 6029 от 15.12.2014 г.) ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» дало ответ № 09-17/3563 от 25.12.2014 г. (О договоре на подключение), в котором отказало в удовлетворении его требований, посчитав их незаконными, и отметив, что поскольку  Правилами № 1314 предусмотрена обязанность исполнителя выполнить мероприятия  до границы земельного участка заявителя, иное должно быть только по соглашению сторон. Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» объяснило свой отказ заявителю в заключении договора по его заявлению отсутствием у данной организации такой обязанности.

Действия ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» по направлению проекта договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения № (08)16-208i/000005-14 от 05.11.2014 г. и технических условий № 187/2-30А от 05.11.2014 г. (дополненных ТУ № 09-17/2300 от 26.08.2014 г.) подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также  ответа № 09-17/3563 от 25.12.2014 г. (О договоре на подключение) свидетельствуют о навязывании заявителю невыгодных условий договора.

Согласно п. 3, п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования); экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В связи с наличием в действиях  ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» (место нахождения: ул. Краснознаменная, д. 39, г. Оренбург), выразившихся в экономически или технологически не обоснованном уклонении от заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения с «<….>»и навязыванию ему условий договора, невыгодных для него, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктами 3, 5  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Оренбургское УФАС России  на основании ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» вынесло предупреждение№ 3368 от 20.03.2015 г. о необходимости в срок до «30»   апреля 2015 года прекращения указанных действий (бездействия)  путем  следующих действий:

  1. направления в соответствии с п. 74 Правил № 1314 в адрес «<….>»подписанного со своей стороны проекта договора о подключении, предусматривающего  условия о том, что мероприятия по подключению  за границами  участка до точки врезки (проектирование, строительство) заявитель будет осуществлять своими силами, а объект  капитального строительства, построенный заявителем за границами своего участка, будет оформлен в его собственность, и по нему заявитель будет нести эксплуатационную ответственность;
  2.  направления вместе с указанным в п. 1 настоящего предупреждения договором технических условия, дополненных информацией, указанной в пункте 37  Правил № 1314.

Данное предупреждение было обжаловано АО «Газпром газораспределение Оренбург»  в Арбитражный суд Оренбургской области в рамках дела № А47-4256/2015,  производство по которому было прекращено определением от 20.08.2015 г. в связи с отказом АО «Газпром газораспределение Оренбург» от иска.

ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» обратилось в Оренбургское УФАС России с ходатайством от 21.04.2015 г. № 07-03/1039  о продлении срока исполнения указанного предупреждения в связи с его обжалованием.

Письмом № 5596 от 30.04.2015 г. Оренбургское УФАС России  уведомило ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» о продлении до 15.06.2015 г. срока выполнения предупреждения  исх.№ 3368 от 20.03.2015 г.

Указанное предупреждение не было исполнено в установленный срок.

Учитывая изложенное,   в действиях АО «Газпром газораспределение Оренбург»  содержится нарушение пунктов 3, 5  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся  в  экономически или технологически не обоснованном уклонении от заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения с «<….>»и навязыванию ему условий договора, невыгодных для него.

Часть 2 статьи 14.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

определил:

 

1. Возбудить в отношении  юридического  лица –  АО «Газпром газораспределение Оренбург» (ОГРН 1025601022512; ИНН 5610010369;  КПП 561001001; юридический адрес: ул. Краснознаменная, д. 39, г. Оренбург,  460000) дело  № 07-19-17/2015  по  факту нарушения  п. 3, п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  экономически или технологически не обоснованном уклонении от заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения с «<….>»и навязыванию ему условий договора, невыгодных для него. Ответственность за  данное правонарушение предусмотрена  частью 2 статьи в 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю  АО «Газпром газораспределение Оренбург» явиться «09»   октября 2015 года в 15 часов 00   минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 911а, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в деле об административном правонарушении № 07-19-12/2014, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

4. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   АО «Газпром газораспределение Оренбург»    надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Оренбургское УФАС России следующие сведения, заверенные надлежащим образом:

- письменное объяснение по существу дела;

- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов  АО «Газпром газораспределение Оренбург»;

- надлежащим образом заверенную копию свидетельства о регистрации АО «Газпром газораспределение Оренбург»;

 - надлежащим образом заверенную копию положения о филиале  АО «Газпром газораспределение Оренбург» в г. Оренбурге (Оренбургмежрайгаз);

- копию приказа о назначении на должность  директора филиала  АО «Газпром газораспределение Оренбург в г. Оренбурге (Оренбургмежрайгаз)  «<….>»;

-   копию приказа о назначении на должность  генерального директора АО «Газпром газораспределение Оренбург»;

- надлежащим образом заверенную копию трудового договора с директором филиала  АО «Газпром газораспределение Оренбург» в г. Оренбурге (Оренбургмежрайгаз)  «<….>»;

-  надлежащим образом заверенные копии документов,  определяющих порядок деятельности  директора филиала  АО «Газпром газораспределение Оренбург» в г. Оренбурге (Оренбургмежрайгаз)  «<….>»;

- надлежащим образом заверенную копию должностной инструкции  директора филиала  АО «Газпром газораспределение Оренбург» в г. Оренбурге (Оренбургмежрайгаз)  «<….>»;

- информацию об исполнении предписания Оренбургского УФАС России от 10.09.2015 г. № 15061 по делу № 07-16-99/2015, в случае его исполнения на дату представления информации;

- надлежащим образом заверенную копию бухгалтерского  баланса  АО «Газпром газораспределение Оренбург»  за 2014 г., приложения к балансу форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за 2014 г.;

- информацию  в письменном виде за подписью  генерального директора и главного бухгалтера с печатью организации (со ссылками на строки бухгалтерского баланса, приложением  надлежащим образом заверенных копий подтверждающих указанную информацию документов) о размере суммы выручки, полученной  АО «Газпром газораспределение Оренбург»  от реализации  на рынке услуг по транспортировке газа (в том числе, услуг по технологическому присоединению к газовым сетям)  в Оренбургской области;

- информацию  в письменном виде за подписью  генерального директора и главного бухгалтера с печатью организации (со ссылками на строки бухгалтерского баланса, приложением  надлежащим образом заверенных копий подтверждающих указанную информацию документов) о совокупном  размере суммы выручки    АО «Газпром газораспределение Оренбург»    от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2014 г.

 

В соответствии со ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 51 Конституции РФ  никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

«<….>» «<….>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны