Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 9 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          Я, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оренбургского УФАС России Полубоярова Людмила Юрьевна, рассмотрев протокол № 32 от 20.11.2018г. и материалы дела №07-19-32/2018 об административном правонарушении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие» в лице Оренбургской дирекции Самарского регионального филиала (ОГРН 1027700032700, ИНН 7706196090, юридический адрес: ул. Гиляровского, 42, г. Москва, 129110, ул. Никитинская/Рабочая, 52/91, г. Самара, 443041, ул. Донецкая, 4, г. Оренбург, 460001) (далее по тексту – ООО «СК «Согласие») по факту нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33  Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 КоАП РФ, в присутствии:

в присутствии: представителя по доверенности № 3094/Д от 19.11.2018 г. ООО «СК «Согласие» ….;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом от 28.05.2018 г. № 62 возбуждено производство по делу № 07-16-46/2018. Поводом к возбуждению дела согласно п.2 ч.2 ст.39 и ч.8 ст.39.1 Закона о защите конкуренции послужило заявление акционерного общества «Согаз» в лице Оренбургского филиала (вх. 416 от 26.01.2018 г.) на действия ООО «СК «Согласие» по признакам нарушения ст.14.8 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, по предложению наименьшей цены для участия в аукционе в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер торгов 0553600001517000120), что не соответствует требованиям Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО) и Указания Банка России от 19.09.2014 № 3384-У и последующее невыполнение Предупреждения Оренбургского УФАС России от 26.03.2018 № 07-23-07/2018.

Из материалов административного дела установлено, что Муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства проведен аукцион в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер торгов 0553600001517000120) (далее — Закупка). Начальная (максимальная) цена контракта составила 365 761,92 руб. Цена предложения ООО «СК «Согласие» - 264 788, 92 руб. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, Закупочная комиссия признала победителем ООО «СК «Согласие», предложившего наиболее низкую цену договора.

Ценовое предложение ООО «СК «Согласие» не соответствует требованиям действующего законодательства по применению страховых тарифов ОСАГО, количеству и техническим характеристикам представленных заказчиком на страхование транспортных средств. Страховые организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, при расчете страховой премии должны были применить коэффициенты (КБМ) для всех транспортных средств, указанные в техническом задании конкурсной документации электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

По итогам электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) между Муниципальным унитарным предприятием жилищно – коммунального хозяйства и победителем электронного аукциона ООО СК «Согласие» был заключен муниципальный контракт № Ф.2018.18641 на оказание услуг по страхованию транспортных средств (69 шт.) ИКЗ 173560400902056040100101510006512244 от 26.01.2018 г.

Таким образом, доход в размере 222 105, 81 (двести двадцать две тысячи сто пять рублей 81 копейка) ООО СК «Согласие» получен с нарушением антимонопольного законодательства РФ.

В результате указанных действий стоимость предложения ООО «СК «Согласие» оказалась ниже предусмотренной законом, а также ниже стоимости предложения участниками Закупки рассчитавших цену предложения в соответствии с документацией, а также действующими Указаниями Банка России и Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Нарушение порядка определения стоимости услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при участии в Закупке позволило ООО «СК «Согласие» предложить наименьшую цену контракта и получить преимущество по сравнению с остальными участниками.

В результате действий ООО «СК «Согласие» участники, добросовестно определившие стоимость своих предложений, лишились возможности стать победителем Закупки.

Оценив полученные и исследованные доказательства, а также доводы, представленные лицами, участвующими в деле, Должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к следующим выводам.

В ст. 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п. 9); под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п.7); под товарным рынком - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами (п. 4); под товаром - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п. 1).

Исходя из определения недобросовестной конкуренции, содержащегося в п.9 ст.4 Закона о защите конкуренции, признаются противоправными любые действия хозяйствующих субъектов:

  • имеющие направленность на получение преимуществ в предпринимательской деятельности;
  • противоречащие законодательству РФ и (или) обычаям делового оборота и (или) требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;
  • причинившие или способные причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам или способные нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с подпунктом 2.4 п.2 Устава ООО «СК «Согласие», утвержденного Общим собранием участников ООО «СК «Согласие» (протокол от 25.01.2018 г.) предметом деятельности общества являются проведение всех видов страховых и перестраховочных операций.  ООО «СК «Согласие» выдана лицензия (ОС № 1307-03 от 25.05.2015 г.) на осуществление страхования.

В соответствии с п.п.6.1 ст. 6 Устава АО «СОГАЗ», утвержденного решением годового Общего собрания акционеров ОАО «СОГАЗ» (протокол № 32 от 15.05.2015 г.) основными видами деятельности Общества является осуществление деятельности по страхованию.   АО «СОГАЗ» имеет филиал в г. Оренбурге (п.45 в перечне филиалов АО «СОГАЗ» Приложение № 1 к Уставу). АО «СОГАЗ» выдана лицензия (ОС № 1208-05 от 05.08.2015 г.) на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Таким образом, ООО «СК «Согласие» и АО «СОГАЗ» осуществляют страховую деятельность, поскольку осуществляют деятельность на одном и том же рынке - на рынке обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на территории Оренбургской области (одновременное участие в одних и тех же торгах), следовательно, являются конкурентами.

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется в соответствии с Федеральным законом от №40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО).

В ст. 1 Закона об ОСАГО указано, что договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным.

Согласно ст. 954 ГК РФ под страховой премией понимается плата за страхование, которую страхователь (выгодоприобретатель) обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, которые установлены договором страхования. Страховщик при определении размера страховой премии, подлежащей уплате по договору страхования, вправе применять разработанные им страховые тарифы, определяющие премию, взимаемую с единицы страховой суммы, с учетом объекта страхования и характера страхового риска. В предусмотренных законом случаях размер страховой премии определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными или регулируемыми органами страхового надзора.

В соответствии со ст. 11 Закона о страховании страховая премия (страховые взносы) уплачивается страхователем в валюте Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования.

Под страховым тарифом понимается - ставка страховой премии с единицы страховой суммы с учетом объекта страхования и характера страхового риска. Конкретный размер страхового тарифа определяется договором добровольного страхования по соглашению сторон. Страховые тарифы по видам обязательного страхования устанавливаются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования.

В соответствии со ст. 1 Закона об ОСАГО страховые тарифы - ценовые ставки, установленные в соответствии с данным Федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов.

Статьей 5 Закона об ОСАГО определено, что порядок реализации определенных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Правительством Российской Федерации в правилах обязательного страхования.

Осуществляется государственное регулирование страховых тарифов посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования (статья 8 Закона об ОСАГО).

Указанием Банка России от 19.09.2014 №3384-У (ред. от 20.03.2015) «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утверждены базовые страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев каждого вида транспортных средств, а также ряд фиксированных коэффициентов, в том числе в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ), в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (КБМ), в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО), в зависимости от технических характеристик транспортного средства (КМ), в зависимости от периода использования (КС) и т.д.

Согласно п. 3 Примечаний к таблице КБМ Указания Банка России от 19.09.2014 №3384-У сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Закона об ОСАГО, если иное не установлено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года №431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2014 года №34204.

Установление страховой премии в размере, не соответствующем требованиям Указания Банка России не допускается.

Следовательно, цена государственного или муниципального контракта по ОСАГО, равная сумме страховой премии, рассчитанной в соответствии с требованиями Банка России, не может изменяться в ходе размещения государственного или муниципального заказа на услуги ОСАГО.

Цены на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств подлежат государственному регулированию и не могут быть разными у разных страховщиков (у различных страховщиков по договору ОСАГО страховые премии в отношении одного и того же транспортного средства не должны различаться).

Материалами административного дела установлено, что Муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства проведен аукцион в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер торгов 0553600001517000120) (далее — Закупка).

Согласно извещению №0553600001517000120 начальная (максимальная) цена контракта составляет 365 761 руб. 92 коп.

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены приложено к извещению №0553600001517000120.

Наименования объектов страхования даны в техническом задании и приложены к извещению №0553600001517000120. Для участия в электронном аукционе было подано 3 заявки. Поступили следующие ценовые предложения страховых организаций:

  1.  САО «ВСК» - ценовое предложение – 293 013 руб. 95 коп.;
  2.  АО «Согаз» - ценовое предложение – 283 077 руб. 01 коп.;
  3.  ООО СК «Согласие» - ценовое предложение 264 788 руб. 92 коп.;

По результатам рассмотрения заявок победителем электронного аукциона признано ООО СК «Согласие» с ценой контракта 264 788 руб. 92 коп. (Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0553600001517000120 от         «15» января 2018 года.

В рассматриваемом случае ООО СК «Согласие», применив КБМ, отличные от КБМ, примененных заказчиком - в отношении одних и тех же транспортных средств (причем действия заказчика по применению именно данных КБМ в установленном порядке обжалованы не были), предложило цену ниже, чем остальные участники торгов, в результате чего было признано победителем.

Ст. 14.8. гл.2.1 Закона о защите конкуренции содержит запрет на иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1-14.7 настоящего Федерального закона.

Согласно представленному расчету страховой премии ООО СК «Согласие» коэффициент КБМ отличается от коэффициента КБМ установленного заказчиком в расчете стоимости страховой премии по следующим транспортным средствам:

4. УАЗ-390945 КБМ: ООО СК «Согласие» - 0,85, Заказчика – 1,00;

5. УАЗ-390995: КБМ: ООО СК «Согласие» - 0,85, Заказчика – 1,00;

9. ГАЗ-5312: КБМ: ООО СК «Согласие» - 0,50, Заказчика – 1,00;

Таким образом, неверно указав в расчете по КБМ ООО СК «Согласие» занизило как размер страховой премии по конкретным указанным транспортным средствам, так и итоговую страховую премию, вследствие чего предложило наименьшую цену контракта и было признано победителем.

Таким образом, ООО СК «Согласие», манипулируя тарифными составляющими, совершило акт недобросовестной конкуренции.

Актом недобросовестной конкуренции признается такое действия хозяйствующего субъекта, которое способно оказать влияние на конкуренцию, то есть повлиять на распределение спроса, предоставить лицу необоснованные конкурентные преимущества над конкурентами и причинить им вред.

Вред может выражать в убытках или ущербе деловой репутации, при этом для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией достаточно одной лишь возможности наступления таких последствий и доказательств реального вреда не требуется.

Под убытками ст. 15 ГК РФ понимает расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также недополученные доходы, которое это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было бы нарушено (упущенная выгода).

По итогам электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) между Муниципальным унитарным предприятием жилищно – коммунального хозяйства и победителем электронного аукциона ООО СК «Согласие» был заключен муниципальный контракт № Ф.2018.18641 на оказание услуг по страхованию транспортных средств (69 шт.) ИКЗ 173560400902056040100101510006512244 от 26.01.2018 г.

При этом в результате заключения Муниципальным унитарным предприятием жилищно – коммунального хозяйства и победителем электронного аукциона ООО СК «Согласие» муниципального контракта № Ф.2018.18641 на оказание услуг по страхованию транспортных средств (69 шт.) ИКЗ 173560400902056040100101510006512244 от 26.01.2018 г., другие участники аукциона, которые также имели возможность победить при добросовестном поведении ООО СК «Согласие», лишились возможности стать победителем закупки а также им были причинены убытки в виде упущенной выгоды.

Таким образом, рассматриваемые действия ООО СК «Согласие» содержат все признаки недобросовестной конкуренции, изложенные в п.9 ст.4 Закона о защите конкуренции: противоречат законодательству Российской Федерации (Указанию Банка России от 19.09.2014 №3384-У), обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости (манипулирование значениями КБМ и зависимыми от них ценовыми показателями (тарифными составляющими), нераскрытые, ненаправленные заказчику расчета страховой премии), направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности (страховая премия по Муниципальному контракту на оказание услуг по ОСАГО получена ООО СК «Согласие»), причинили убытки конкурентам в виде упущенной выгоды.

На основании вышеизложенного, Должностное лицо Оренбургского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалификации действий ООО «СК «Согласие» по ч. 1 ст.14.33 Кодекса об административных правонарушениях.

Поскольку Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru, следовательно время совершения административного правонарушения 29.12.2017 г., в 10:23 место совершения административного правонарушения – по месту нахождения Оренбургской дирекции Самарского регионального филиала общества с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие», расположенной по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Донецкая, д. 4.

Ответственность за  данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.33   Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности ООО «СК «Согласие» пояснил, что с вменяемым нарушением не согласен.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица установлен факт нарушения  статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, что образует состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного нормой ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в одном из сегментов сферы пресечения недобросовестных конкурентных действий, а именно запрет на иные формы недобросовестной конкуренции, установленные ст. 14.8 Закона о защите конкуренции.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, составляют любые действия виновного лица, признаваемые недобросовестной конкуренцией.

В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ юридическое лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Субъектом административного правонарушения является ООО «СК «Согласие». Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ ООО «СК «Согласие» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ поскольку у общества имелась возможность для соблюдения запретов установленных ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.

Частью 2 ст. 34 Конституции РФ установлен конституционный запрет на недобросовестную конкуренцию, в соответствии с которым не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Обстоятельств, исключающих и отягчающих административную ответственность, материалами дела не установлено.

Смягчающим обстоятельством является то, что ранее ООО «СК «Согласие» к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекался, административное правонарушение совершено впервые. 

Срок давности привлечения ООО «СК «Согласие» к административной ответственности, установленный ч. 6 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению (ст. 3.1 КоАП РФ).

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

В соответствии с правовой позицией Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пунктах 18, 18.1 Постановления от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В свою очередь угроза охраняемым общественным отношениям подразумевает не фактическое причинение вреда в результате совершения противоправного деяния, а возможность (угрозу) его причинения.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения ООО «СК «Согласие» к административной ответственности. Напротив, освобождение ООО «СК «Согласие» от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

Должностное лицо приходит к выводу о невозможности применения в отношении ООО «СК «Согласие» статьи 2.9 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области находит вину ООО «СК «Согласие» доказанной, в связи с чем ООО «СК «Согласие» подлежит административной ответственности по факту нарушения ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Руководствуясь статьями 14.33, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать юридическое лицо – общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие» в лице Оренбургской дирекции Самарского регионального филиала (ОГРН 1027700032700, ИНН 7706196090, юридический адрес: ул. Гиляровского, 42, г. Москва, 129110, ул. Никитинская/Рабочая, 52/91, г. Самара, 443041, ул. Донецкая, 4, г. Оренбург, 460001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить юридическому лицу – обществу с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие» в лице Оренбургской дирекции Самарского регионального филиала административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455ст. 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140     ОКТМО 53701000

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001      расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

УИН 16162011100001503720

Заместитель руководителя

Оренбургского УФАС России                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны