Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, «…», заместитель руководителя Управления – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 07-19-41/2017 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – начальника договорного отдела «…» («…») по факту нарушения ст.9.15 КоАП РФ, выраженного в нарушении установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,

в присутствии представителя по доверенности «…» (доверенность от 01.11.2017г.),

          

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 3 Устава ООО «Экспертэнергоаудит», утвержденного решением общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Экспертэнергоаудит» (Протокол от 24.07.2014 года) (далее – Устав), ООО «Экспертэнергоаудит» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Статьей 3.3 Устава установлено, что Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, в соответствии с целью и предметом деятельности, указанной в статье 2 Устава. В пунктах 3.4 и 3.5 Устава ООО «Экспертэнергоаудит» указано, что общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, и общество не отвечает по обязательствам своих участников.

Согласно выписке из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) по состоянию на 06.11.2017 году ООО «Экспертэнергоаудит» осуществляет передачу электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.

Согласно Приказу департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов №193-э/э от 30 декабря 2015 г. «Об утверждении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями» для ООО «Экспертэнергоаудит» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями.

Кроме того согласно Приказу департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов №263-э/э от 29 декабря 2016 года «Об утверждении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями» для ООО «Экспертэнергоаудит» установлены и введены в действия с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями

Таким образом, ООО «Экспертэнергоаудит» является сетевой организацией и субъектом естественных монополий.

В соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона от 26.03.2003 г. №35-Ф3 «Об электроэнергетике», статьями 8 и 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия, установлены Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 (далее по тексту – Стандарты раскрытия информации).

Под раскрытием информации в вышеуказанном документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами раскрытия информации случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

В соответствии с Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган наделен полномочиями за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Согласно п.1 и п.2 Стандартов раскрытия информации, данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Согласно п.3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

-опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

-опубликования в электронных средствах массовой информации;

-предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

-направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;

-опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с ч.1 ст.4 Закона о естественных монополиях настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуги по передаче электрической энергии.

В рамках исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии 03.10.2017 г. Комиссией Оренбургского УФАС России, утвержденной Приказом №177 от 23.11.2016 «О создании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по проведению осмотра информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Комиссия), в присутствии понятых был проведен мониторинг сайта ООО «Экспертэнергоаудит» - http://expertenergoaudit.ru, и выявлено, что требования, установленные Стандартами раскрытия информации ООО «Экспертэнергоаудит» не соблюдены. В целях фиксации размещенной на сайте http://expertenergoaudit.ru информации за период с 01.01.2016 г. по 01.07.2017 г. был составлен Акт осмотра интернет-сайта от 01.06.2017 г. (далее – Акт осмотра сайта).

Согласно подпункту «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка).

В соответствии с абзацем 2 пункта 10 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, за исключением субъектов рынков электрической энергии, указанных в абзаце первом пункта 10, раскрывают информацию, указанную в подпункте "а" пункта 9 Стандартов раскрытия информации, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В нарушение положений подпункта «а» пункта 9 и абзаца 2 пункта 10 Стандартов раскрытия информации требуемая информация за 2016 год, которая должна быть размещена до 1 июня 2017 года, на сайте ООО «Орентрансэнерго» - http://ote56.ru/  по состоянию на 03.10.2017 года не размещена.

Согласно пп. «а2» п. 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов раскрытия информации, раскрывает информацию о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов.  

В соответствии с абз. 1 п. 11(8)  Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп. а(2) п.11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте территориальной сетевой организации или на ином официальном сайте сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов, - за 10 дней до предоставления в регулирующий орган прогнозных сведений о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год.

В нарушение положений подпункта «а2» пункта 11 и абзаца 1 пункта 11(8) Стандартов раскрытия информации требуемая информация за 2016 год на сайте ООО «Экспертэнергоаудит» - http://expertenergoaudit.ru/  по состоянию на 03.10.2017 года не размещена.

Согласно подпункту «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов раскрытия информации, раскрывает информацию об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе: 

- об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

- об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

- о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;

- об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

- о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;

- с 1 октября 2013 г. – о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ и выше;

- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

В соответствии с абзацем 1 пункта 12 Стандартов раскрытия информации сведения, содержащиеся в абзацах 1-14 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

В нарушение абзацев 1-14 подпункта «б» пункта 11 и абзаца 1 пункта 12 Стандартов раскрытия информации требуемая информация за 2016 год на сайте ООО «Экспертэнергоаудит» - http://expertenergoaudit.ru/ размещена не в полном объеме.

Согласно абзацу 2 пункта 12 Стандартов раскрытия информации информация, содержащаяся в абзацах 15-17 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В нарушение абзацев 15-17 подпункта «б» пункта 11  и абзаца 2 пункта 12 Стандартов раскрытия информации требуемая информация на сайте ООО «Экспертэнергоаудит» - http://expertenergoaudit.ru/ за 2016 год и за первое полугодие 2017 года не размещена.

В соответствии с абзацем 3 пункта 12 Стандартов раскрытия информации информация, содержащаяся в абзаце 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

В нарушение абзаца 18 подпункта «б» пункта 11 и абзаца 3 пункта 12 Стандартов раскрытия информации требуемая ежемесячная информация за 2016 год и за первое полугодие 2017 года на сайте ООО «Экспертэнергоаудит» - http://expertenergoaudit.ru/ отсутствует.

Согласно подпункту «в1» пункта 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 Стандартов раскрытия информации, размещает информацию о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения.

В соответствии с абзацем 2 пункта 12 Стандартов раскрытия информации сведения, указанные в подпункте «в1» пункта 11, подлежит официальному опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В нарушение подпункта «в1» пункта 11 и абзаца 2 пункта п.12 Стандартов раскрытия информации требуемая информация за второй, третий и четвертый кварталы 2016 года и за первый и второй кварталы 2017 года на сайте ООО «Экспертэнергоаудит» - http://expertenergoaudit.ru/ не размещена.

В подпункте «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации установлено, что сетевая организация раскрывает информацию о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

-о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

-о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.

Согласно абзацу 1 пункта 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзаце 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

В нарушение положений подпункта «з» пункта 11 и абзаца 1 пункта 12 Стандартов раскрытия информации требуемая информация за 2016 год на сайте ООО «Экспертэнергоаудит» -  http://expertenergoaudit.ru/ на момент составления Акта осмотра сайта не размещена.

Согласно п.8 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации установлена ст. 9.15 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее  - КоАП РФ).

В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно приказу от 1 марта 2016 года «О возложении обязанностей по ведению сайта», утвержденному «…», ответственным должностным лицом в ООО «Экспертэнергоаудит» за ведение официального сайта является «…», начальник договорного отдела ООО «Экспертэнергоаудит».

В соответствии с пунктом 2.1 Должностной инструкции специалиста (по раскрытию информации), утвержденной директором Общества с ограниченной ответственностью «Экспертэнергоаудит» «…» в 2016 году (далее – Должностная инструкция), в должностные обязанности специалиста (по раскрытию информации) входит выполнение работ по осуществлению обществом требований в части Стандартов раскрытия информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (с изменениями и дополнениями), иными нормативными актами.

В пункте 4.2 Должностной инструкции указано, что специалист общества несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с листом ознакомления, приложенным в составе Должностной инструкции, «…» с должностной инструкцией специалиста (по раскрытию информации) ООО «Экспертэнергоаудит» ознакомлена 01.03.2016г.

Таким образом, в силу ч.2 ст.2.2 КоАП РФ «…» признается виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ по неосторожности, поскольку у лица имелась возможность для соблюдения требований, установленных Стандартами раскрытия информации, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению (доказательство обратного не предоставлено).

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.9.15 КоАП РФ, заключается в нарушении установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации.

Согласно статьи 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ).

ООО «Экспертэнергоаудит» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, категория – микропредприятие (сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 16.10.2017 года ЮЭ9965-17-2200582).

Административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.15 КоАП РФ, начальником договорного отдела «…» совершено впервые (в отношении ООО «Экспертэнергоаудит» дела по ст. 9.15 КоАП РФ не возбуждались). Со стороны «…» отсутствуют  причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также  отсутствует имущественный ущерб.

На основании изложенного, а также учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, Должностное лицо считает, что замена административного штрафа, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ на предупреждение будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, Должностное лицо приходит к выводу о том, что правонарушение, за которое «…» привлечено Оренбургским УФАС России к административной ответственности в виде предупреждения на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ, не может быть признано малозначительным, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

 

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения «…» к административной ответственности. Напротив, освобождение «…» от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

Согласно ст. 4.2 КоАП РФ по отношению к «…» учитываются смягчающие обстоятельства: раскаяние и признание своей вины; «…» за аналогичное правонарушение ранее не привлекалось к административной ответственности.

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать начальника договорного отдела ООО «Экспертэнергоаудит» «…» («…») виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9.15 КоАП РФ.

 

  1. На основании положений статьи 4.1.1 КоАП РФ административный штраф, предусмотренный ст. 9.15 КоАП РФ заменить на предупреждение.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                          «…»             

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны