Постановление б/н ПОСТАНОВ... от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – …, рассмотрев в присутствии должностного лица – педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  …, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2015 г., переданное прокурором Новосергиевского района младшим  советником юстиции …….. и материалы дела № 07-22-06/2015 об административном правонарушении в отношении должностного лица – педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области …. (… года рождения, гражданство: РФ, документ удостоверяющий личность: паспорт серии … № … выдан …, место регистрации: … по факту нарушения требований, установленных ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выраженных в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 КоАП РФ,

 

    УСТАНОВИЛ:

                                       

Прокуратурой Новосергиевского района в ходе проверки соблюдения федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 27.03.2015 в действиях должностного лица - ответственного за проведение закупок товаров, работ и услуг в Муниципальном Образовательном Автономным Учреждении дополнительного образования детей «Дом детского творчества п.Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области …. выявлены нарушения законодательства, регулирующего осуществление закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Согласно устава Муниципального Образовательного Автономного Учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества п. Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области, утвержденного …, с изменениями …, Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества п.Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области является образовательным автономным учреждением дополнительного образования детей, именуемое «Автономное учреждение». Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.                                                                                                          

Приказом директора МОАУ ДОД «ДДТ» в п. Новосергиевка от … №… ответственным за размещение информации о закупках, товаров, работ, услуг согласно Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011 назначен педагог МОАУ ДОД "ДДТ" в п. Новосергиевка ….

30.12.2013 утверждена должностная инструкция ответственного за размещение информации о закупках, товаров, работ, услуг согласно Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 г., с которой …., ознакомлен под подпись. Согласно п.2.3 данной инструкции … обязан размещать в единой информационной системе отчеты по заключенным  договорам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Согласно 2.3 данной инструкции … обязан осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проект контрактов.

Согласно п.2.2.3 Положения о порядке проведения закупок в последней редакции, утвержденного председателем наблюдательного совета 02.11.2014,  директор вправе назначить из числа сотрудников предприятия лицо, непосредственно ответственное за проведение закупок товаров, работ, услуг и соблюдения настоящего Положения.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться принципами - информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно ч.19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

  • сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
  • сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика.

Должностным лицом установлено, что в нарушение требований ч.19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» … отчет о количестве и сумме по заключенным договорам в январе 2015 года размещен 17.02.2015, отчеты о количестве и сумме по заключенным договорам в декабре 2014 года, ноябре 2014 года, марте 2014 года, апреле 2014 года, мае 2014 года размещены лишь 17.02.2015.

Кроме того, согласно п. 14 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утв. Постановлением Правительства РФ от Ю.09.2012 N 908, размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года, размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10  календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Должностным лицом  установлено, что в нарушение вышеуказанных норм план закупки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Муниципального Образовательного Автономного Учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества п.Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области на 2015 год размещен на официальном сайте zakupki.gov.ru, 25.03.2015 г., т.е. спустя два месяца и двадцать пять дней.

Таким образом, ответственный за проведение закупок товаров, работ и услуг в Муниципальном Образовательном Автономном Учреждении дополнительного образования детей «Дом детского творчества ..» Новосергиевского района Оренбургской области .., являясь должностным лицом, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

/

 
 

Указанные нарушения допущены ответственным за проведение закупок товаров, работ и услуг в Муниципальном Образовательном Автономном Учреждении дополнительного образования детей «Дом детского творчества п.Новосергиевка» Новосергиевского района Оренбургской области …, по месту нахождения учреждения: Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Советская, 16 и выявлены прокуратурой Новосергиевского района 19.03.2015.

Должностное лицо - педагог  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  …, в ходе рассмотрения административного дела пояснил, что приказом директора МОАУ ДОД «ДДТ» в п. Новосергиевка от … №… назначен ответственным за размещение информации о закупках, товаров, работ, услуг согласно Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.2011. 30.12.2013 также утверждена должностная инструкция ответственного за размещение информации о закупках, товаров, работ, услуг согласно Федерального закона №223-Ф3 от 18.07.211, с которой ознакомлен под подпись. Согласно п.2.3 данной инструкции в мои обязанности входит размещать в единой информационной системе отчеты по заключенным договорам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Согласно 2.3 данной инструкции я обязан осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов. Со всеми указанными документами был ознакомлен и знал свои обязанности. Отчеты о количестве и сумме по заключенным договорам в январе 2015 года размещены 17.02.2015, отчеты о количестве и сумме по заключенным договорам в  декабре 2014 года, ноябрь 2014 года размещены лишь 17.02.2015 по моей невнимательности.

Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности, подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением им своих служебных обязанностей.

На основании изложенного, педагог  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  … является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Субъективная вина выражается в том, что, имея возможность для соблюдения федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность, должностным лицом заказчика, педагогом  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  … не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, заключается в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации подлежащей обязательному размещению в соответствии с Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011.

Ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 Согласно ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст.2.2. КоАП РФ, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Должностное лицо –  педагог  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  …., признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3  КоАП РФ, по неосторожности,  поскольку  должностное лицо не осознавало противоправного  характера бездействия, не предвидело  наступления негативных  последствий, хотя в силу  своего должностного положения должно было и могло их  предвидеть. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

  Материалами дела факт правонарушения и наличия вины Должностного лица –  педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  ….  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения Должностного лица –  педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  … к административной ответственности. Напротив, освобождение Должностного лица –  педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  … от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

  Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется  производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу  о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

  При назначении наказания в качестве смягчающих обстоятельств учитывается, что ранее Должностное лицо –  педагог  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  …  к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекался.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на Должностное лицо –  педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области  …  в размере 2000 (двух тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.6 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                    

                                                      ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностного лица – педагога  МОАУДОД «Дом детского творчества п. Новосергеевка» Новосергиевского района Оренбургской области (ул. Советская, 16, п. Новосергиевка, Новосергиевский район, 461200) ……. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде  административного штрафа  в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455ст. 31.5#S КоАП РФ.  

    В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление  по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

   Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

…..

 

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

Заместитель руководителя управления                                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны