Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, <«…»> , рассмотрев   материалы дела об административном правонарушении № 07-22-08/2014, возбужденного в отношении  должностного лица   директора МАДОУ Детский сад «Улыбка» <...>,         

в отсутствие <«…»>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Прокуратурой Пономаревского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности МАДОУ Детский сад «Улыбка».

Проведенной в период с 24.10.2014 года по 07.11.2014 года проверкой установлено, что 02.12.2013 между муниципальным автономным дошкольным общеобразовательным учреждением Детский сад «Улыбка» в лице<«…»> и обществом с ограниченной ответственностью «Интегратор» в лице<«…»>

 заключен договор на поставку продукции № 409 на поставку продукции на общую сумму 890 218 рублей.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг, заказчики руководствуются принципами, в том числе принципом информационной открытости закупок.

Информация о закупках товаров, работ, услуг подлежит размещению заказчиками в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными  видами юридических лиц» заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Положением о закупках товаров, работ, услуг МАДОУ Детский сад «Улыбка», утвержденном наблюдательном советом МАДОУ Детский сад «Улыбка» предусмотрено, что Заказчик не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведение о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В нарушение требований установленных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» информация о договоре  на поставку продукции № 409 от 02.12.2013 г., заключенном по результатам закупки у единственного поставщика, в установленные законом сроки не размещена.

В данном случае не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством нарушает принцип информационной открытости закупок.

Согласно приказу от 07.08.2013 № 01/10-173, <«…»> .

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ <«…»> является должностным лицом.

Ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,

 

Таким образом,  <«…»>  МАДОУ Детский сад «Улыбка», зная о необходимости размещения информации о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика, в нарушение требований ч. 19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в установленные законом сроки  не разместил предусмотренную законом информацию, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается объяснением <«…»>  и другими материалами.

До начала рассмотрения дела должностным лицом, в отношении которого рассматривается настоящее дело, представлены письменные пояснения от 27.11.2014 г., в которых  указало, что сведения о количестве и об общей стоимости  договоров, заключенных МАДОУ Детский сад «Улыбка»  с. Пономаревка по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за отчетный  период декабрь   2013 г.  размещены в ЕИС 31.01.2014 г., 26.11.2014 г. внесены изменения в отчетность  в отчетность за декабрь 2013 г. и включены сведения о договоре на поставку товаров № 409 от  02.12.2013 г., в подтверждение чего представлен скрин-шот  (снимок экрана компьютера) страницы сайта zakupki.gov.ru. От <«…»>

 поступило письменное заявление от 27.11.2014 г. о рассмотрении дела  в <«…»>  отсутствие, в котором отмечено, что выявленное нарушение <«…»> признает.

Ходатайство <«…»>  о рассмотрении дела в  <«…»> отсутствие            удовлетворено.

Согласно ч. 2 ст. 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях <«…»>  совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 7..32.3 РФ об административных правонарушениях по неосторожности, поскольку она не предвидела возможности наступления вредных последствий своего действия (бездействия), хотя должна была в силу своего правового статуса и могла их предвидеть (доказательств обратного не представлено).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и отягчающих административную ответственность <«…»>

при рассмотрении дела  должностным лицом не установлено.

 Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность<«…»>, признаются совершение предусмотренного  ч. 1 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях впервые; признание вины; добровольное устранение допущенного нарушения до рассмотрения настоящего дела по существу.

В силу пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений является малозначительным административным правонарушением.

При малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, согласно статье 2.9 КоАП РФ может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Исходя из установленных обстоятельств дела, а также того факта, что нарушение не представило существенной угрозы охраняемым общественным интересам (учитывая, что впоследствии сведения размещены), должностное лицо полагает возможным освободить <«…»>  от административной ответственности и объявить ей устное замечание.

 Руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.83, ст. 29.9, ст. 29.10, ч. 5 ст. 7.32.3, 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

          

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу № 07-22-08/2014  об административном правонарушении по ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении  <«…»>, прекратить по малозначительности.

Объявить <«…»>  за несоблюдение требований ч. 19 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными  видами юридических лиц» устное замечание.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела Оренбургского

УФАС России                                                                                <«…»>

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны