Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

          Я, заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – …., рассмотрев материалы проверки Прокуратуры Ленинского района г.Орска (г. Орск, пр.Ленина, д.78б) об административном правонарушении в отношении должностного лица – заведующей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» … (…) по факту нарушения ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выразившиеся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,

в присутствии представителей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска»:

- … (доверенность от 12.04.2016г., документ удостоверяющий личность: …);

-  … (доверенность от 12.04.2016г., документ удостоверяющий личность: паспорт …);

представителя ….:

- … (доверенность 56 АА 1350228 от 12.04.2016г., документ удостоверяющий личность: …),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Проверкой проведенной прокуратурой Ленинского района г.Орска в период с 18.01.2016 года по 24.02.2016 года с выездом по адресу: г.Орск, ул.Краснодонская, д.14, в порядке надзора в деятельности МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» выявлены нарушения законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В ходе проведения проверки установлено, что согласно уставу, утвержденного постановлением администрации 26.02.2015 №980-п, МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуги в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.

В соответствии с ч.1 ст.3 ФЗ от 18.07.2011г. №223-Ф3 (ред. от 12.03.2014г., с изм. от 29.12.2014г.) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствия ограничений допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч.2 ст.4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 14 Положения «О размещении на официальном сайте информации о закупке», утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012г. №908 (далее – Положение №908), размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года, размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Согласно п. 18 Положения №908 для размещения информации о внесении изменений в план закупки представитель заказчика в закрытой части официального сайта с помощью функционала официального сайта вносит изменения в структурированный вид плана закупки и размещает измененный электронный вид плана закупки, а также размещает электронный вид документа, содержащего перечень внесенных изменений.

В соответствии с п. 19 Положения № 908 изменения в план закупки считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в общедоступной части официального сайта измененных редакций документов, предусмотренных п. 18 Положения № 908.

План закупки товаров (работ, услуг) для нужд МДОАУ «Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Реченька» г. Орска» на 2015 год, размещенный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30 декабря 2014 года. В течение 2015 года в план закупки вносились изменения, а именно 28 января 2015 года, 03 апреля 2015 года, 14 апреля 2015 года, 18 мая 2015 года, 30 сентября 2015 года. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены документы, содержащие перечень внесенных изменений, между тем, измененные редакции плана закупок на 2015 год размещены не были.

Согласно плана закупки в редакции, действующей на дату объявления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (данная редакция опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27 июля 2015 года), поставка резиновой плитки путем закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) была предусмотрена позицией 8 плана, с начальной (максимальной) стоимостью договора 345 100,00 рублей, планируемая дата размещения извещения на сайте - июль 2015 года.

Решение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принято на основании приказа заведующего МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» № 43 от 30 мая 2015 г.

Извещение № 31502605607 о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на поставку резиновой плитки было размещено на официальном www.zakupki.gov.ru 27 июля 2015 года. Начальная (максимальная) цена договора установлена в сумме 345 100,00 рублей (что соответствует позиции № 8 плана закупки).

Согласно пункта 4 статьи 6 Положения товаров, работ и услуг для нужд Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Реченька» г.Орска» утвержденного Протоколом заседания наблюдательного совета №  02  от «23» марта 2016г. МДОАУ «Детский сад № 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Реченька» г.Орска» (далее – Положение о закупках), при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе документация о закупке и вносимые в нее изменения.

В единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru отсутствует документация о закупке у единственного поставщика на поставку резиновой плитки. Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 6 Положения о закупках и п. 22 Положения № 908, МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска не размещена документация о закупке у единственного поставщика в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Протокол для способа "Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" от 23 июля 2015 года № 31502605607-01 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27 июля 2015 года с нарушением на 1 календарный день срока, установленного пунктом 8 статьи 6 Положения о закупках.

23 июля 2015 года с ... как с единственным поставщиком был заключен договор № 93/0414/02 на поставку резиновой плитки.

Согласно Положения о закупках, заключение договора по результатам закупки у единственного поставщика осуществляется не позднее двадцати дней со дня размещения протокола для данного способа закупки в единой информационной системе (протокол размещен на официальном сайте 27 июля 2015 года).

Таким образом, договор № 93/0414/02 на поставку резиновой плитки МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска с ... на сумму 345 100,00 рублей в нарушение пункта 6 статьи 19 Положения о закупках заключен досрочно, то есть до размещения в единой информационной системе извещения №31502605607 о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на поставку резиновой плитки и протокола для способа "Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" от 23 июля 2015 года №31502605607-01.

Установлено, что заведующая МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …. назначена приказом о приеме на работу № 608 от 25.12.2013 г., является в соответствии с уставом должностным лицом, наделенным организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями, в соответствии с положениями Устава совершает сделки от имени учреждения, издает приказы.

Исходя из изложенного, в действиях должностного лица МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» … - усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ - неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Исходя из письменных объяснений (от 14 марта 2016 г.) заведующей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …. следует, что между МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» и «Консультационно-методическим центром города Орска» заключен договор, согласно которому «Консультационно-методический центр города Орска» размещает всю информацию о закупочной деятельности, предоставленной МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска».

Согласно справке № 32 от 11 апреля 2016 г. заработная плата …. за последние три месяца (январь 2016г., февраль 2016г., март 2016 г.) составила 111 962,72 (сто одиннадцать тысяч девятьсот шестьдесят два рубля 72 копейки).

Представители МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» и представитель …. считают, что заведующей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …. были соблюдены требования действующего законодательства. План закупки был размещен в соответствии с правилами Положения № 908, изменения в структурированный вид плана закупок не вносились, но все изменения были размещены в единой информационной системе на официальном сайте. Кроме того, все предусмотренные Положением о закупках сведения о закупке у единственного поставщика также были размещены.

Представителями МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» в материалы дела были представлены документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС, в том числе договор на оказание услуг №58 от 27 декабря 2013 г.

  В соответствии с ч.1 ст.4 Раздела 1 Положения о закупках в целях обеспечения организации закупочной деятельности (далее закупки) Заказчиком осуществляются следующие функции:

- планирование закупок;

- выбор способа закупки;

- подготовка и проведение процедур закупки, в том числе разработка технического задания, проекта договора, определение цены договора, разработка, утверждение и публикация извещения и документации о закупке, внесение изменений в извещение и документацию о закупке, разъяснение и предоставление документации о закупке, прием заявок на участие в закупке, работа комиссии, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, ведение протоколов процедуры закупки;

- определение поставщика;

- заключение и исполнение договоров;

- информационное обеспечение закупки;

- иные функции, связанные с проведением закупок.

- ежемесячный отчет по закупочной деятельности.

Согласно ч.1 ст.5 Раздела 1 Положения о закупках Заказчик вправе привлечь на основе договора Уполномоченную организацию для выполнения отдельных функций, предусмотренных п.1 ст.4 настоящего Положения, по определению поставщика, для разработки документации о закупке, размещения  в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и протоколов, составленных в ходе закупки,  иных функций, связанных с обеспечением проведения процедур определения поставщика, ежемесячной отчетности по закупочной деятельности. При этом создание комиссии по осуществлению закупок, составление и публикация плана закупок, определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, закупочной документации,  подписание договора, ведение реестра договоров в соответствии со ст. 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  ведение ежемесячной отчетности по закупочной деятельности осуществляются Заказчиком.

Согласно п.п.1 п.1 «предмет договора» договора на оказание услуг №58 от 27.12.2013 года (пролонгирован в соответствии с п.п.6.1 п.6 договора) заключенного между МКУ «Консультационно-методический центр города Орска» (именуемого в дальнейшем Исполнитель) и МДОАУ «Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Реченька» г.Орска» (именуемого в дальнейшем Заказчик) заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства за вознаграждение совершить от имени и за счет заказчика комплекс юридических и фактических действий, направленных на организационное сопровождение закупочной деятельности заказчика на основании представленных заказчиком документов, а именно:

- выполнение отдельных функций по определению поставщика,

- разработка документации о закупке,

- прием и регистрация конкурсной и аукционной документации, котировочных заявок, коммерческих предложений при проведении соответствующих процедур закупок;

- размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальном сайте) извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и протоколов, составленных в ходе закупки;

- иные функции, связанные с обеспечением проведения процедур определения поставщика;

- размещение на официальном сайте ежемесячной отчетности по закупочной деятельности, предусмотренной ч.19 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч.3 ст.5 Раздела 1 Положения о закупках Уполномоченная организация выполняет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени Заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у Заказчика.

Должностным лицом было установлено, что в нарушение требований п.18 и п.19 Положения №908 в единой информационной системе были опубликованы изменения, вносимые в план закупок, вместе с тем не был опубликован измененный план закупки, ни в электронном, ни в графическом виде, что является нарушением ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В ст.19 Раздела 2 Положения о закупках регламентируется процедура закупки у единственного поставщика. Исходя из содержания данной статьи, следует, что заказчик не разрабатывает и не утверждает  документацию о закупки у единственного поставщика отдельным документом. В соответствии с п.3 ч.2 указанной статьи разрабатывается проект договора, за исключением случаев, при которых контрагент (поставщик) предоставляет типовой договор в соответствии с положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации, а так же в случае предусмотренным п.3 ч.1 настоящей статьи.

Согласно п.4 ч.2 ст.19 Раздела 2 Положения о закупках  информация о закупке размещается в ЕИС в соответствии с настоящим Положением, согласно ч.3 указанной статьи размещение  извещения о проведении закупки у единственного поставщика в ЕИС осуществляется Заказчиком одновременно не позднее чем  в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о закупке.

В соответствии с ч.4 ст.19 Раздела 2 Положения о закупках извещение о закупке у единственного поставщика носит уведомительный характер и не предполагает при их размещении в ЕИС подачу со стороны участников закупки каких-либо заявок, документов и сведений.

В соответствии с п.8. ст.6 Положения о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов и должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, а также иную информацию предусмотренную настоящим Положением.

В нарушение на 1 календарный день срока, установленного п.8 ст.6 Положения о закупках Протокол для способа "Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" от 23 июля 2015 года № 31502605607-01 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27 июля 2015 года.

Таким образом, в действиях заведующей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ выраженного в нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Вместе с тем, в соответствии с ч.2 ст.4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Согласно п.2 ч.3. ст.4.4. КоАП РФ в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

Должностным лицом установлено, что должностное лицо – заведующая МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Субъективная вина выражается в том, что, имея возможность для соблюдения федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность, должностным лицом – заведующей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …. не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, заключается в неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Ответственность за совершение данного правонарушения предусмотрена ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 Согласно ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст.2.2. КоАП РФ, административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

  Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь  законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что  данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения должностного лица – заведующей МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» … к административной ответственности. Напротив, освобождение от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

  Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется  производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу  о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

При назначении наказания в качестве смягчающих обстоятельств учитывается, что должностное лицо – заведующая МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …  к административной  ответственности за  аналогичное правонарушение не привлекалось.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не усматриваются.                                       

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на должностное лицо – заведующую МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» …  в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                     

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – заведующую МДОАУ «Детский сад №5 «Реченька» г.Орска» … (…) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде  административного штрафа  в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455ст. 31.5#S КоАП РФ.  

    В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление  по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

   Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии  со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в  течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

 

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

Заместитель руководителя управления                                    …

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны