Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения и об отложении ... от 15 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЯ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), рассмотрев материалы проверки Прокуратуры г. Оренбурга (…) об административном правонарушении в отношении юридического лица – Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства (…) по факту нарушения требований, установленных ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выраженных в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
в присутствии:
- представителя МУП ЖКХ юрисконсульта юридического бюро МУП ЖКХ (…) (доверенность №182 от 29.01.2016 г.)
- представителя МУП ЖКХ экономиста МУП ЖКХ (…) (доверенность №795 от 11.04.2016 г.)
- адвоката (…) (ордер № 002015 от 12.04.2016 г.),
УСТАНОВИЛА:
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 07-22-13/2016 от 30.03.2016 г. (исх.№ 3384 от 30.03.2016 года) возбужденного в отношении МУП ЖКХ, было назначено на 12.04.2016 года на 12 часов 00 минут по адресу: ул. 9 Января, д. 64, г.Оренбург, каб. 911А.
Представители МУП ЖКХ пояснили, что при проведении закупки МУП ЖКХ руководствовалось ФЗ от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 г. №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и охранной деятельности». По мнению представителей ответчика процедура закупка проведена в полном соответствии с законодательством. Кроме того, объект охраны находится вне границ населенного пункта – города Гая, не расположен в крупном промышленном центре, в населенных пунктах краевого и областного подчинения, а также в закрытых административно-территориальных образованиях, то есть не подлежит государственной охране.
Для всестороннего и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности необходимы дополнительные материалы, с целью получения которых срок рассмотрения дела следует продлить, рассмотрение дела отложить на более поздний срок.
Руководствуясь частью 2 статьи 29.6, пунктом 7 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела № 07-22-13/2016 об административном правонарушении до 22 апреля 2016 г.
2. Отложить рассмотрение дела № 07-22-13/2016 об административном правонарушении.
3. Назначить рассмотрение дела об административном правонарушении № 07-22-13/2016 на 22 апреля 2016 года в 10 часов 30 минут по адресу: ул. 9 Января, д. 64, г. Оренбург, каб. 911А.
4. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях МУП ЖКХ надлежит представить в Оренбургское УФАС России следующие сведения, заверенные надлежащим образом:
- схему расположения объекта охраны МУП ЖКХ (водозабор);
- доказательства того, что объект охраны МУП ЖКХ (водозабор) не расположен в населенном пункте областного подчинения;
- иные документы и письменные пояснения, имеющее значение, по мнению лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, для объективного и всестороннего рассмотрения дела об административном правонарушении и подтверждают его доводы и обстоятельства.
Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.
В соответствии со ст. 24.2-24.4, 25.1, 25.5, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях Вы имеете право знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, присутствовать при рассмотрении дела и пользоваться юридической помощью защитника, выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеете языком, на котором ведется производство, обжаловать постановление по делу, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом; Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
Заместитель руководителя управ