Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области «…», изучив материалы дела №07-22-21/2017 об административном правонарушении в отношении АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный» («…») по факту нарушения ч.4 ст.7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

в присутствии представителей АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный»: «…» (паспорт <...> доверенность №3/17 от 24.01.2017 г.), «…» (паспорт <...> доверенность №9/17 от 28.04.2017 г.), «…» (паспорт <...> доверенность б/н от 28.04.2017 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой Промышленного района г.Оренбурга 10.04.2017 г. проведена проверка деятельности Акционерного общества «Санаторий - профилакторий «Солнечный» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По итогам проверки Прокуратурой Промышленного района г.Оренбурга 13.04.2017 г. составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении АО «Санаторий-профилакторий «Солнечный», указанное постановление с материалами проверки направлено в Оренбургское УФАС России для рассмотрения.

В силу п.1 ч.2 ст.1 Закона о закупках данный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, автономными учреждениями.

На основании ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Проверкой установлено, что генеральным директором АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» «…» 29.12.2016 г. была утверждена Документация по запросу цен на поставку комплектов мебели для номерного фонда для нужд АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» (далее – Документация).

29.12.2016 г. на сайте www.zakupki.gov.ru АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» размещено извещение №31604613684 о проведении запроса цен на поставку комплектов мебели для номерного фонда в АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный». Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) - 13.01.2017 в 10:00 (МСК+2).

Пунктом 23 Документации о закупке было предусмотрено, что договор по результатам запроса цен между заказчиком и победителем будет заключен в течение 20 дней в соответствии со ст. 448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса цен. Таким, образом, договор с победителем торгов, закупки мог быть заключен ранее 10 дней со дня подведения итогов закупки.

Оренбургским УФАС России АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» выдано предписание по делу №07-16-17/2017 от 27.01.2017 г. в котором указано на необходимость внесения изменений в п.23 Документации о закупке в части установления срока заключения договора не ранее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Согласно ч.11 ст.4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

03.02.2017 г. на сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены сведения о том, что редакция Документации от 29.12.2016 г. является недействующей и действует новая редакция Документации от 03.02.2017 г.

Однако, АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» в нарушение ч.11 ст.4 Закона о закупках не был продлен срок подачи заявок на участие закупке так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в Документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Исходя из ст.7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исходя из положений ст.2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - адрес регистрации АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный»: г.Оренбург, ул.Турбинная, д.58.

Административное правонарушение совершено 03.02.2017 г., то есть в день, когда заказчик разместил на сайте www.zakupki.gov.ru изменения в Документацию.

Таким образом, прокуратура Промышленного района г.Оренбурга делает вывод, что в действиях АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Исходя из письменных объяснений (б/н от 13.04.2017 г.; №18/4 от 28.04.2017 г.) И.о. генерального директора АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» «…» следует, что срок подачи заявок на участие в данной закупке продлен не был в связи с тем, что процедура вскрытия и оценки поступивших заявок уже была произведена.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, составляют противоправные действия, выраженные в нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Должностным лицом установлено, что Протоколом заседания закупочной комиссии по внесению изменений в документацию закупки на поставку комплектов мебели для номерного фонда U4157901-7485213-3 от 03.02.2017 г. в Документацию по закупке (извещение №31604613684) внесены изменения, указанный протокол размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 03.02.2017 г., то есть в этот же день, с измененной редакцией Документации. Таким образом, должностное лицо приходит к выводу, что АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» соблюдены сроки размещения информации, предусмотренные ч.11 ст.4 Закона о закупках.

Не продление срока подачи заявок на участие в закупке после внесения изменений в Документацию не составляет объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствие состава административного правонарушения.

Учитывая изложенное, производство по делу об административном правонарушении в отношении АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 Кодекса.                                                    

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5, ч.2 ст.29.4, ч.1 ст.29.6, ст.29.7, п.2 ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении №07-22-21/2017 в отношении АО «Санаторий - профилакторий «Солнечный» прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя – начальник

отдела антимонопольного и рекламного

контроля, общественных связей

Оренбургского УФАС России                                                                  «…»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны