Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области <…………>, изучив материалы дела об административном правонарушении №07-22-36/2016, возбужденного в отношении должностного лица – юриста ГУП «Санаторий «Южный Урал» <…………> по факту нарушения ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отсутствии <…………>, представившей ходатайство от 29.11.2016г. о рассмотрении дела в ее отсутствие в связи с нахождением на больничном,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) поступили на рассмотрение материалы проверки прокуратуры Ленинского района г. Орска Оренбургской области (исх. №7-11-2016 от 01.11.2016г.) об административном правонарушении в отношении должностного лица – юриста ГУП «Санаторий «Южный Урал» <…………> по факту нарушения ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Прокуратурой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках ГУП «Санаторий «Южный Урал» юристом ГУП «Санаторий «Южный Урал» <…………> в документации о закупках №31604087625, №31603897060, №31603897022 и №31603849947 не были указаны сведения о порядке формирования цены договора (цены лота).

Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ - несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, заслушав доводы лица, участвующего в деле, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru ГУП «Санаторий «Южный Урал» (заказчик) были размещены:

1) извещение №31604087625 о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (мясо говядины), начальная (максимальная) цена договора 370 000 руб. 00 коп.;

2) извещение №31603897060 о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (мясо кур), начальная (максимальная) цена договора 172 800 руб. 00 коп.;

3) извещение №31603897022 о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (молочная продукция), начальная (максимальная) цена договора 642 300 руб. 00 коп.;

4) извещение №31603849947 о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (мясо говядины), начальная (максимальная) цена договора 370 000 руб. 00 коп.

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках одним из принципов закупки является информационная открытость закупки.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно ч.8 ст.4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Пунктом 7 ч.10 ст.4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В соответствии с п.6.4.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Санаторий «Южный Урал» (далее - Положение о закупках), утвержденного директором предприятия <…………>, заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект договора, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в запросе котировок.

Согласно указанного выше пункта Положения о закупках извещение о проведении запроса котировок должно содержать определенные сведения, в том числе и порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В ходе осмотра на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сведений об указанных выше закупках, должностным лицом установлено, что заказчиком ГУП «Санаторий «Южный Урал» в извещениях о проведении запроса котировок указаны порядки формирования цены договора (цены лота) (пункты 2 и 3.7 извещений).

Таким образом, заказчиком - ГУП «Санаторий «Южный Урал» при проведении закупок по извещениям №31604087625, №31603897060, №31603897022 и №31603849947 были соблюдены требования, установленные п.7 ч.10 ст.4 Закона о закупках, п.6.4.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Санаторий «Южный Урал».

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ, составляют противоправные действия, выраженные в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица – юриста ГУП «Санаторий «Южный Урал» <…………> отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с пояснениями <…………> от 29.11.2016г., она не согласна с нарушениями, выявленными прокуратурой.

Согласно п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствие события административного правонарушения.

Учитывая изложенное, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 Кодекса.                                                    

Руководствуясь ст. 24.5, п.1 ч.1 29.4, ч.2 ст. 29.6, ч.7 ст. 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч.5 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении №07-22-36/2016 в отношении должностного лица – юриста ГУП «Санаторий «Южный Урал» <…………> прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Заместитель руководителя – начальник

отдела антимонопольного и рекламного

контроля, общественных связей

Оренбургского УФАС России                                                                  <…………>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны