Решение б/н РЕШЕНИЕ от 1 марта 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,

в присутствии:

представителя ООО ЧОО «Приоритет» -,

представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области –

представителя ООО «ОО «ВЫМПЕЛ-1» (далее – Победитель) -

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Приоритет» на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания (номер извещения № 0153100005418000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 февраля 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Приоритет» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания (номер извещения № 0153100005418000003) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что действия аукционной комиссии по признанию второй части заявки ООО ЧОО «Приоритет» не соответствующей положениям документации об аукционе, являются неправомерными, поскольку в документации об аукционе отсутствует надлежащее требование о наличии лицензии на частную охранную деятельность (без указания видов деятельности).

Кроме того, представитель Заявителя пояснил, что аукционной комиссией Заказчика в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.02.2018 г. в обосновании отказа неправомерно указано, что у ООО ЧОО «Приоритет» отсутствует «дежурная часть, функционирующая в круглосуточном режиме, без привлечения третьих лиц, с обеспечением устойчивой связи с постом, а также сотрудников охраны, подготовленных для работы со средствами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и системами видеонаблюдения», поскольку ООО ЧОО «Приоритет» имеет собственную дежурную часть, работающую в круглосуточном режиме, в которой оперативный дежурный ежечасно проводит контроль и координацию работы охранников, посредством «устойчивой связи с постом», как того и требует техническое задание аукционной документации.

Также, представитель Заявителя указал, что Заказчиком нарушены сроки размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.02.2018 г., поскольку дата проведения электронного аукциона 09.02.2018 г., а протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в единой информационной системе 15.02.2018 г.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснили, что в данном случае, участник неверно интерпретирует положения протокола подведения итогов аукциона. При вынесении решения Единая комиссия правомерно признала заявку участника несоответствующей на основании изучения документов, представленных ООО ЧОО «Приоритет» во второй части заявки и согласия на оказание услуг, представленного в первой части заявки. Заказчик не оспаривает тот факт, что участником был представлен полный комплект документов, указанный в информационной карте аукциона, а также лицензия на осуществление частной охранной деятельности, требование о предоставлении которой Заказчик установил в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, а также Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об охранной деятельности), т.к. данная деятельность является лицензируемой.

Частью документации об аукционе является в том числе и техническое задание, в соответствии с подпунктами 10,18 пункта 3 раздела 10 которого, в перечень охранных услуг, являющихся предметом закупки, включены в том числе:

- обеспечение пожарной безопасности путем управления пультом системой пожарной безопасности согласно прилагаемой инструкции, а также своевременное оповещение противопожарных служб в случае возникновения пожара;

- своевременное реагирование на срабатывание средств ОГ1С и тревожной сигнализации.

В пунктах 11,12 раздела 10 «Техническое задание» документации об аукционе для оказания охранных услуг предусмотрено условие о наличии у исполнителя дежурной части, функционирующей в круглосуточном режиме, без привлечения третьих лиц, с обеспечением устойчивой связи с постом, а также сотрудников охраны, подготовленных для работы со средствами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и системами видеонаблюдения.

При рассмотрении Единой комиссией лицензии, предоставленной Заявителем во второй части заявки, члены комиссии обратили внимание на отсутствие в лицензии пункта 3 - «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию».

Представители Заказчика указали, что доводы участника об отсутствии в аукционной документации требования о предоставлении лицензии с указанием конкретных видов охранных услуг должны быть отклонены, поскольку соответствующее требование установлено нормами Закона об охранной деятельности, ссылку на который содержит документация об аукционе.

Также для проверки правомерности, выводов, сделанных Единой комиссией в отношении заявки ООО ЧОО «Приоритет», секретарем комиссии был подготовлен и направлен запрос о наличии, в том числе у данного участника, возможности оказать услуги, поименованные в техническом задании заказчика в Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Оренбургской области (далее - Управление Росгвардии).

Заказчиком был получен ответ (письмо от 14.02.2018 г. № 168) об отсутствии у участника возможности оказывать услуги, указанные в техническом задании без наличия вышеназванного пункта лицензии.

После того, как Заказчику поступила жалоба ООО «ЧОО «Приоритет», письмом от 21.02.2018 № МК-05-01-15/997 в Управление Росгвардии был направлен запрос с целью уточнения позиции Заказчика по вопросам, изложенным в жалобе участника. В ответ, на который от Управления Росгвардии было получено письмо от 26.02.2018 № 244 о том, что участник не может оказывать услуги, указанные в техническом задании заказчика, в связи с отсутствием пункта 3 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1 в лицензии участника.

Также, представители Заказчика пояснили, что в ч. 5 ст. 69 Закона № 44-ФЗ указано, что общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, такой протокол был размещен 09.02.2018 г.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Следовательно, срок рассмотрения вторых частей заявок - 3 рабочих дня, начал течь на следующий рабочий день - 12.02.2018 г., после наступления события - размещение протокола проведения электронного аукциона на электронной площадке - 09.02.2018 г. и длился с 12.02.2018 г. по 14.02.2018 г.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее - заявка) фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона (далее - протокол), который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии. Т.е. процедура рассмотрения заканчивается подписанием вышеназванного протокола, что и произошло 14.02.2018 г., о чем свидетельствует дата на письменном протоколе.

Далее, в соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона № 44-ФЗ протокол не позднее рабочего дня. следующего за датой его подписания, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе (далее - ЕИС), что и было выполнено заказчиком 15.02.2018 г. Размещение протокола подтверждается скриншотом рабочей области электронной площадки ОАО «Сбербанк-АСТ».

Представитель Победителя жалобу просил признать необоснованной, поддержав доводы представителей Заказчика в полном объеме.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 27.02.2018 г. до 16 часов 00 минут. Заказчику повторно было предложено предоставить копию второй части заявки ООО «ОО «ВЫМПЕЛ-1», поскольку в изначально предоставленной Заказчиком копии второй части заявки отсутствовала копия лицензии ООО «ООО «ВЫМПЕЛ-1» на осуществление охранной деятельности.

После перерыва на рассмотрение жалобы явились: представители Заказчика - Крылова Л.Н., Бородина Е.И.; представитель Победителя – Кривошеев А.А.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, изучив доводы, пришла к следующим выводам:

25.01.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания  (номер извещения № 0153100005418000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 549 996,33 рублей.

Документация об электронном аукционе утверждена Заказчиком.

Единая комиссия по осуществлению закупок Управления Росприроднадзора по Оренбургской области создана на основании приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области № 60-п от 14.09.2017 г.

В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с  частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии  со ст. 11.2 Закона РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. В ст. 3 указанного Закона перечислены виды охранных услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организациям, осуществляющим частную охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, а частным детективам предоставляется право содействовать правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона № 0153100005418000003 установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона), а именно: - наличие у участника лицензии на осуществление охранной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

В пп. 2 п. 14.2.1 «Инструкция по порядку формирования содержания второй части заявок» аукционной документации Заказчиком установлено, что участник предоставляет документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно: лицензию или копию лицензии, предусмотренную Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Также участник предоставляет декларацию о соответствии участника требованиям, установленным пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: в содержании Декларации участник может подтвердить свое соответствие данным пунктам ФЗ. Участник в свободной форме составляет данную декларацию, цитируя пункты 3-9 части 1 ст. 31 и указывая, что соответствует данным требованиям.

При этом, в ходе внеплановой проверки установлен тот факт,  что в указанном пункте 14.2.1 аукционной документации, отсутствуют виды охранных услуг на которые должна быть предоставлена лицензия, соответственно, заказчиком допущено нарушение положений ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в числе прочих участников закупки подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен порядковый номер <...> .

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0153100005418000003-3 от 14.02.2018 г., заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об аукционе, с формулировкой:

- «В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 6 документации об аукционе было установлено требование, предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе по соответствию требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: наличие у участника лицензии на осуществлении охранной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Подпунктами 10,18 пункта 3 раздела 10 «Техническое задание» документации об аукционе, в перечень охранных услуг, являющихся предметом закупки, включены:

- обеспечение пожарной безопасности путем управления пультом системой пожарной безопасности согласно прилагаемой инструкции, а также своевременное оповещение противопожарных служб в случае возникновения пожара;

-своевременное реагирование на срабатывание средств ОПС и тревожной сигнализации.

Пунктами 11,12 раздела 10 «Техническое задание» документации об аукционе для оказания охранных услуг предусмотрено условие о наличии у исполнителя дежурной части, функционирующей в круглосуточном режиме, без привлечения третьих лиц, с обеспечением устойчивой связи с постом, а также сотрудников охраны, подготовленных для работы со средствами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и системами видеонаблюдения.

Данные условия были установлены исходя из положений пункта 3 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 2487-1), п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2011 г. N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".

Выражая согласие в 1 части заявки на участие в аукционе, участник подтверждал возможность оказания всех видов услуг и условий их исполнения, поименованных в техническом задании заказчика в том числе и обеспечение пожарной безопасности путем управления пультом системой пожарной безопасности согласно прилагаемой инструкции, а также своевременное оповещение противопожарных служб в случае возникновения пожара; своевременное реагирование на срабатывание средств ОПС и тревожной сигнализации; наличие у исполнителя дежурной части, функционирующей в круглосуточном режиме, без привлечения третьих лиц, с обеспечением устойчивой связи с постом, а также сотрудников охраны, подготовленных для работы со средствами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и системами видеонаблюдения.

В соответствии с Законом № 2481-1 и Положением о лицензировании частной охранной деятельности для оказания данного вида услуг у участника аукциона в лицензии должен присутствовать такой разрешенный вид деятельности, как охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

Исходя из представленной участником во второй части заявки лицензии на осуществление частной охранной деятельности, комиссия сделала вывод об отсутствии необходимого для выполнения услуг, указанных в техническом задании пункта лицензии. Таким образом, участник закупки не может оказать заказчику услуги, поименованные в техническом задании. 

Выводы комиссии также подтверждаются ответом Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Оренбургской области от 14.02.2018 № 168 об отсутствии у участника возможности оказывать услуги, указанные в техническом задании без наличия вышеназванного пункта лицензии.

Таким образом, лицензия участника на осуществление частной охранной деятельности, представленная во 2 части заявки, не содержит информации, подтверждающей наличие у него права на оказание услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию, что противоречит техническому заданию заказчика, и согласию участника на оказание услуг, представленному в 1 части заявки.».

Изучив вторую часть заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в ее составе лицензия на осуществление  частной охранной деятельности  имеется, при таких обстоятельствах, а также с учетом того факта, что требование о наличии лицензии установлено ненадлежащим образом (отсутствуют виды охранных услуг на которые должна быть предоставлена лицензия), с учетом положений ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, признание аукционной комиссией заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) несоответствующей положениям документации об аукционе является неправомерным, нарушающим положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает необходимым выдать предписание об устранении допущенных Заказчиком нарушений ч. 3 ст. 64, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, довод Заявителя о том, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 14.02.2018 г. в обосновании отказа неправомерно указано, что у ООО ЧОО «Приоритет» отсутствует «дежурная часть, функционирующая в круглосуточном режиме, без привлечения третьих лиц, с обеспечением устойчивой связи с постом, а также сотрудников охраны, подготовленных для работы со средствами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и системами видеонаблюдения», Комиссия Оренбургского УФАС России находит неубедительным, поскольку в обосновании отказа отсутствует указание об отсутствии у Заявителя дежурной части.

Довод Заявителя о том, что Заказчиком нарушены сроки размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.02.2018 г., Комиссия Оренбургского УФАС России находит несостоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол проведения электронного аукциона № 0153100005418000003-2 от 09.02.2018 г. размещен в единой информационной системе 09.02.2018 г.

14.02.2018 г. был подписан протокол подведения итогов электронного аукциона № 0153100005418000003-3 и размещен в единой информационной системе 15.02.2018 г.

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования о сроках размещения протокола подведения итогов электронного аукциона, предусмотренных статьей 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 22, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Приоритет» на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима и охране административного здания (номер извещения № 0153100005418000003), частично обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

3. Признать Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области нарушившим ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Единой комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны