Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-56-08-06-29/2018 от 19 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

с участием представителя ООО «Техкомплект-М» -

Представитель ФГКУ комбинат «Рубин» Росрезерва - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении в его отсутствии,    

рассмотрев обращение ФГКУ комбинат «Рубин» Росрезерва (исх. № 698 от 21.03.2018 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Техкомплект-М», в связи с уклонением от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 марта 2018 г. в Оренбургское УФАС России обратилось ФГКУ комбинат «Рубин» Росрезерва (исх. № 698 от 21.03.2018 г.) (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Техкомплект-М» (далее – Победитель, Общество), в связи с уклонением от заключения контракта.

Из письменного обращения Заказчика следует, что 02 марта 2018 года по результатам подведения итогов электронного аукциона № 0353100006018000026 на право заключить государственный контракт на текущий ремонт электропогрузчиков (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0353100006018000026 от 02.03.2018 г.) на основании части 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон № 44-ФЗ) победителем данного аукциона стал ООО «Техкомплект-М» юридический адрес: 460036, Российская Федерация, Оренбургская область, Оренбург, ул. Лесозащитная, 10, почтовый адрес: 460048, г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 7 ИНН: 5612069551 КПП: 561001001), предложена цена контракта - 98 000 рублей 00 копеек.

Во исполнение ч. 2 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ 05.03.2018   г. заказчиком направлен проект контракта победителю электронного аукциона - ООО «Техкомплект-М». Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.03.2018         г., при проведении аукциона участником закупки - ООО «Техкомплект-М» предложена цена контракта, которая ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на двадцать пять процентов, на основании чего было представлено обеспечение контракта в соответствии с законодательством. В установленный регламентированный срок (до 12.03.2018 г. включительно) победитель электронного аукциона - ООО «Техкомплект-М» не разместил в единой информационной системе:

- проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, необходимость предоставления которого предусмотрена частью 3 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ.

Представитель Общества пояснил, что 06 марта 2018 года, сотрудница компании производила подписание контракта по текущему ремонту электропогрузчиков (номер извещения № 0353100006018000026). С её слов контракт был подписан. Было прикреплено соответствующие гарантийное обеспечение, в увеличенном размере, в связи с большим процентом снижения. Контроль процесса подписания контракта, в отведенные нам 5 дней, в должном объеме осуществлен не был, на это так же повлияли праздничные выходные 8,9,10,11 марта 2018 года.

13 марта 2018 года, при обращении на площадку, пояснили, что как участник закупки, вы уже ничего сделать не можете, обращайтесь к заказчику. Обществом также было направлено письмо в адрес Заказчика о желании заключить контракт, не смотря на совершенную техническую ошибку, заказчик ответил о невозможности заключения.

Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителя Общества, изучив письменные документы,  установила следующее:

09.02.2018 г. (с посл. изм. от 12.02.2018 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на текущий ремонт электропогрузчиков (номер извещения №0353100006018000026).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 02 марта 2018 г., ООО «Техкомплект-М» признано победителем аукциона с ценой государственного контракта 98 000 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

05.03.2018 г. Заказчик направил проект контракта для подписания его  Победителем.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст.37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно представленным материалам дела, Обществом были перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта 06.03.2018 г. в размере 15 000 рублей. Между тем, в регламентированный срок контракт Обществом не был подписан.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупке в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им  действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Между тем, оценивая действия ООО «Техкомплект-М», направленные на подписание контракта, и изучив представленные материалы, Комиссия Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные ФГКУ комбинат «Рубин» Росрезерва (исх. № 698 от 21.03.2018 г.) в отношении ООО «Техкомплект-М» (460036, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Лесозащитная, д. 10, ИНН 5612069551) в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта, не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                        

 

Члены Комиссии                                                                                           Члены комиссии                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны