Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-01/2016 от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления  закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов комиссии:   

в присутствии представителей:

администрации МО Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области –  

Представитель  ООО «ТК-Строй» - на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,

         рассмотрев жалобу  ООО «ТК-Строй» на действия администрации МО Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ  по объекту: «Комплексная застройка территории, Оренбургская область Оренбургский район с. Подгородняя-Покровка, Подгородне-Покровского сельсовета» (номер извещения № 0153300003915000013),

 

УСТАНОВИЛА:

         30 декабря  2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ТК-Строй»  (далее – Заявитель) на действия администрации МО Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ  по объекту: «Комплексная застройка территории, Оренбургская область Оренбургский район с. Подгородняя-Покровка, Подгородне-Покровского сельсовета» (номер извещения № 0153300003915000013) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений   п. 2 ч. 1 ст. 64 (установлено требование о необходимости декларировать, что участник закупки – не офшорная компания).

Представитель  Заказчика просил признать жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в отзыве.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

27.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ  по объекту: «Комплексная застройка территории, Оренбургская область Оренбургский район с. Подгородняя-Покровка, Подгородне-Покровского сельсовета» (номер извещения № 0153300003915000013).   

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  4358053,36 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным  пп. 2-8 п.20 документации об аукционе.

Пункт 20 Информационной карты документации об аукционе в  п.п. 7 содержит требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

Таким образом, в нарушение п. 2  ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком установлено требование к предоставлению участником закупки декларации о его соответствии п. 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Между тем, соблюдая баланс интересов сторон, а также учитывая то обстоятельство, что на участие в аукционе подано 5 заявок, ни одна заявка на участие по данному основанию  не была отклонена, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание   не выдавать.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «ТК-Строй» на действия администрации МО Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ  по объекту: «Комплексная застройка территории, Оренбургская область Оренбургский район с. Подгородняя-Покровка, Подгородне-Покровского сельсовета» (номер извещения № 0153300003915000013), обоснованной.

         2. Признать администрацию МО Подгородне-Покровский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области   нарушившей   п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

         3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

        

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны