Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-03/2016 от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:   

         в присутствии представителей:

         Администрации города Оренбурга –

           Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга –

           представитель ИП Гончарова Д.В. -  на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

           рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга  при проведении электронного аукциона на выполнение  работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга для нужд управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения № 0153300066915001204),

 

УСТАНОВИЛА:

31 декабря 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее – Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на  выполнение  работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга для нужд управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения № 0153300066915001204) (далее – аукцион).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации города Оренбурга (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Из жалобы Заявителя следует, что документация об аукционе утверждена с нарушением положений п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком не прописаны дополнительные требования к банковской гарантии.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержали доводы, изложенные в письменных объяснениях, пояснив, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

  Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной. 

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.12.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение  работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга для нужд управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения № 0153300066915001204).

         Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 923,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В соответствии с ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе,  дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Довод Заявителя жалобы о том, что документация об аукционе должна содержать требования п. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России находит неубедительным, а жалобу необоснованной.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь    ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга  при проведении электронного аукциона на выполнение  работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга для нужд управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения № 0153300066915001204), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

                             

                        

Члены комиссии                                                                                  

 

                                     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны