Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-03/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-03/2017

 

16 января 2017 года                                                                                     г. Оренбург

  

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 18 января 2017 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:

   в присутствии представителей:

представитель государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница", на рассмотрение дела не явился,  о дате, времени рассмотрения уведомлен, представлено ходатайство о рассмотрении в отсутствии,

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – Кузнецова В.В.,

представитель ИП Кан В.В. – на рассмотрение дела не явился,  о дате, времени рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ИП Кан В.В. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ «Бугурусланская РБ» (номер извещения № 0153200000216020910),

 

УСТАНОВИЛА:

09 января 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Кан В.В. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ «Бугурусланская РБ» (номер извещения № 0153200000216020910) (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бугурусланская районная больница" (далее – Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта. 

Из жалобы Заявителя следует, что при подаче заявки на участие в аукционе подана неправильно оформленная вторая часть. Однако, при рассмотрении второй части заявки, заявка Заявителя признана победителем. В телефонном разговоре с сотрудником заказчика было сообщено об ошибке во второй части, не смотря на это, Заказчик требует заключить контракт.

Согласно письменным возражениям Заказчика, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, заявка Заявителя признана Победителем, и Заказчиком 09.01.2017 г. направлен проект контракта участнику аукциона. Однако, после направления проекта контракта, установлено, что на электронной площадке во второй части заявки участник закупки (Кан В.В.) приложил пустой файл «Декларация соответствия». В связи с чем, на основании ст.31 Закона о контрактной системе, Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта.

Представитель Уполномоченного органа, поддержал письменные возражения Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ «Бугурусланская РБ» (номер извещения № 0153200000216020910).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 324 371,71 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Единая комиссия создана на основании приказа Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бугурусланская районная больница» № 347 от 25.08.2016 г. « О создании единой комиссии по осуществлению закупок».

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Пунктом 22 Информационной карты аукционной документации, установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 30.12.2016 г., заявка Заявителя (порядковый номер <...> ) признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

На обозрение Комиссии Оренбургского УФАС России представлена вторая часть заявки Заявителя, в составе которой приложены следующие документы: Выписка из ЕГРИП, копия паспорта Кан В.В., сертификат соответствия № ТС RU C-RU.AB45.B.00032.  

Так, изучив вторую часть заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России, считает, что она не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией (п.22 Информационной карты).

Таким образом, решение единой комиссии о признании второй части заявки Заявителя соответствующей требованиям аукционной документации, является неправомерным и нарушающим п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Кан В.В. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ «Бугурусланская РБ» (номер извещения № 0153200000216020910), обоснованной.

2. Признать единую комиссию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница"  нарушившим п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Бугурусланская районная больница" предписание об устранении выявленных  нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

  16 января 2017 года                                                                                 г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе:

Председателя Комиссии:., Членов комиссии:

         на основании своего решения по делу № 08-07-03/2017 от 16 января 2017 года по жалобе ИП Кан В.В. на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированного рабочего места для нужд ГБУЗ «Бугурусланская РБ» (номер извещения № 0153200000216020910),  и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1.Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бугурусланская районная больница" в срок до «01» февраля 2017 года устранить нарушение п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, для чего:  

              - отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0153200000216020910 от 30 декабря 2016 г.,

              -   произвести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0153200000216020910 повторно, с учетом выявленных нарушений.

         2.  Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк -  АСТ» обеспечить возможность Заказчику, Уполномоченному органу исполнения настоящего предписания.

 В срок до «02» февраля 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания, с указание номера дела.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны