Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-101/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

             представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

            Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Орский противотуберкулезный диспансер» -

            ООО «КТС-ЛОГИСТИК» -

            рассмотрев жалобу ООО «КТС-ЛОГИСТИК» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного  учреждения  здравоохранения «Орский противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216000186),

 

УСТАНОВИЛА:

17 февраля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КТС-ЛОГИСТИК» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного  учреждения  здравоохранения «Орский противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216000186) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области   (далее - Уполномоченный орган),  Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей, и указано наименование товара в соответствии с Регистрационным удостоверением и при этом указан товар, который будет поставлен и его характеристики.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, пояснив, что Заявителем в заявке не были соблюдены требования инструкции по ее заполнению, а также требования ст. 66 Закона о контрактной системе, товар предлагаемой к поставке, не определен, что на основании ст. 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

04.02.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216000186).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 182496,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа от 04.02.2016 г. № 03532000222.2016.94673.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 22 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком определены  требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен номер <...> .

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.02.2016 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (В 1-й и 2-й позициях Заявки не определен класс отходов, для которых предназначен пакет: «для сбора, хранения и удаления медицинских отходов классов А, Б, В, Г». В позиции №4 не определена характеристика кратности использования контейнера: «Контейнеры одноразовые, многоразовые»).

В п. 23 Информационной карты документации об аукционе, При необходимости указания в заявке на участие в аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, указанным в настоящей документации, участник аукциона в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, в том числе, конкретные технические, функциональные, эксплуатационные и все иные характеристики товаров, указанные в настоящей документации.

            Изучив положения Технического задания документации об аукционе, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчику к поставке, а рамках предмета аукциона требуется:

             

№ п/п

Наименование

Описание

Ед. изм

Кол-во

1

Пакет для отходов

 

Пакет одноразовый полиэтиленовый  для неопасных медицинских  отходов класса А (предпочтительно белого цвета) со стяжкой и биркой, на пакете с текстом согласно СанПиН 2.1.7.2790-10 и информационным окном на пакете, в котором указывается название  ЛПУ, подразделение ЛПУ, дата и фамилия ответственного за сбор отходов лица. На лицевой стороне пакета должны быть нанесены предупредительные надписи: «работать в средствах индивидуальной защиты», «руками не утрамбовывать», «не пересыпать», «не складывать в пакет острые, режущие, колющие предметы». Маркировка пакета должна содержать информацию по применению, обязательно указывается на пакете размер в миллиметрах и плотность в микронах, регистрационное удостоверение, номер партии и дату изготовления. Поверхность пакета должна позволять производить заполнение информационного окна шариковой ручкой. Толщина пакета не менее 20 мкм.

Размеры: длина не менее 500 мм, ширина не менее 600   мм.

шт

6000

2

Пакет для отходов

Пакет одноразовый полиэтиленовый  для неопасных медицинских  отходов класса А (предпочтительно белого цвета) со стяжкой и биркой, на пакете с текстом согласно СанПиН 2.1.7.2790-10 и информационным окном на пакете, в котором указывается название  ЛПУ, подразделение ЛПУ, дата и фамилия ответственного за сбор отходов лица. На лицевой стороне пакета должны быть нанесены предупредительные надписи: «работать в средствах индивидуальной защиты», «руками не утрамбовывать», «не пересыпать», «не складывать в пакет острые, режущие, колющие предметы». Маркировка пакета должна содержать информацию по применению, обязательно указывается на пакете размер в миллиметрах и плотность в микронах, регистрационное удостоверение, номер партии и дату изготовления. Поверхность пакета должна позволять производить заполнение информационного окна шариковой ручкой. Толщина пакета не менее 20 мкм.

Размеры: длина не менее 800 мм, ширина не менее 900  мм.

шт

5000

4

Контейнер для сбора и утилизации игл

Портативный безопасный контейнер для безопасного сбора и утилизации инъекционных игл непосредственно после применения. Должен быть с крышкой и устройством среза пластикового основания иглы.

Должен производить отсекание металлической части иглы в области ее крепления к втулке и безопасно утилизировать ее в непрокалываемый контейнер. Должен иметь вместимость в диапазоне от 400 игл до 600 игл в зависимости от размера игл и иметь линию максимального заполнения. К устройству должна прилагаться инструкция. Крышка катетера должна иметь возможность быть временно закрытой между использованиями и окончательно заблокированной перед утилизацией. Иглоотсекатель должен быть предпочтительно желтого цвета, согласно цветовой маркировке биологически опасных отходов. Должен подходить для использования со стандартными одноразовыми шприцами объёмом в диапазоне до 50 мл. Не предназначен для повторного использования. Должен быть подвержен утилизации посредством сжигания или захоронения.

шт

40

        

Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем по позициям № 1 и № 2 в столбце «наименование объекта закупки» таблицы «Поставляемый товар будет соответствовать следующим сведениям» указано «Пакет для отходов», при этом, в графе «Описание объекта закупки»  Заявителем указано «Пакеты полиэтиленовые с замками-застежками и ярлыками, одноразовые для сбора, хранения и удаления медицинских отходов классов А, Б, В, Г», а также указывает в этом же столбце «Пакет одноразовый полиэтиленовый для неопасных отходов класса А».

По позиции № 4 в  столбце «наименование объекта закупки» таблицы «Поставляемый товар будет соответствовать следующим сведениям» Заявителем указано «Контейнер для сбора и утилизации игл», при этом, в графе «Описание объекта закупки»  Заявителем указано «Контейнеры одноразовые, многоразовые для сбора, хранения и транспортирования медицинских отходов МК «Медком», а также указывает в этом же столбце «Не предназначен  для повторного использование».

Подобные указания приводят к двусмысленности  изложенного и не дают сделать однозначный вывод о том, что именно предлагается Заявителем к поставке и не может быть признано указанием конкретных характеристик товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с положениями п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В этой связи, жалоба Заявителя является необоснованной.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «КТС-ЛОГИСТИК» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного  учреждения  здравоохранения «Орский противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (номер извещения № 0153200000216000186), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           

Члены комиссии                                                                                       

 

                                         

 

 

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны