Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-12/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

            Представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

            ООО «Сантенорм» -

            рассмотрев жалобу ООО «Сантенорм» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» при проведении электронного аукциона  на поставку перчаток (номер извещения № 0153200000215019754),

 

УСТАНОВИЛА:

31.12.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Сантенорм» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  на поставку перчаток (номер извещения № 0153200000215019754) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15.01.2016 г. 15 ч. 30 мин.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме, пояснив, что признание заявки Заявителя  аукционной комиссией по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе несоответствующей положениям документации об аукционе, является неправомерным, по следующим основаниям. Ко второй части заявки Заявителем были приложены копии регистрационных удостоверений (далее – РУ), подтверждающих факт регистрации предлагаемых перчаток в качестве медицинских изделий. По позициям 1-3 было приложено РУ № ФСЗ 2011/09786 от 16 июня 2011 года. Зарегистрированный товарный знак «MICRO-TOUCH» был указан в заявке Заявителя, фирменное наименование товар иметь не может, поскольку данное понятие относится к обозначению, индивидуализирующему юридическое лицо.

Действие РУ № ФСЗ 2010/06159 от 03.11.2010 г. не распространяется только на выявленную партию с ненадлежащей маркировкой, а не на все перчатки Micro-Touch HydraCare, таким образом, признание заявки Заявителя не соответствующей положениям документации об аукционе по позициям 4-5, также неправомерно. По позиции № 9-10 отсутствие в РУ слова «гинекологические» не может служить основанием для признания заявки заявителя несоответствующей положениям документации об  аукционе.

Согласно письменным пояснениям Заказчик жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявитель должен был указать полное наименование товара по позициям 1-3, что подтверждается постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2015 г. № А19-5381/2015 и приложенными копиями с официального сайта производителя, свидетельствующих о наличии как на упаковке так и в описании продукции полного наименования перчаток. Заявитель ссылается, что к позициям  1-3 относится РУ № ФСЗ 2011/09786 от 16 июля 2011 г. Приложение к данному РУ содержит не только наименование перчаток Micro-Touch, но и вариант их исполнения. Также Заказчик обращает внимание Комиссии на тот факт, что указанное РУ Заявитель прикладывает по позициям 1-3, так и по позиции 9, в то же время в заявке по позиции 9 он указывает товарный знак, а по позициям 1-3 – нет.

По позициям 4-5 Заказчик указывает, что доводы Заявителя о том, что письмо Росздравнадзора № 01И-2127/14 от 31.12.2014 и уточнения № 01и-433/2015 от 23.03.2015 г. распространяется только на  определенную партию перчаток ни чем не обоснованы, более того, Заявитель прикладывает данные письма, из которых четко следует, что под запрет обращения подпадают все перчатки с маркировкой Micro-TouchHadraCare, а не определенная партия.

Признание заявки Заявителя несоответствующей положениям документации об аукционе по позициям 9-10 Заказчик обосновывает положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, ч.ч. 4, 11 ст. 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ, положениями Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (п. 9), подразделом 5 раздела 18 главы 2 Решения комиссии Таможенного союза № 299 от 28.05.2010 г. « о применении санитарных мер в таможенном союзе», п. 1 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1037 «о мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке». Таким образом, участник закупки обязан указывать наименование изделия в соответствии с РУ на предлагаемый товар. Заявитель в первой части заявки по позициям 9,10 указал – «перчатки гинекологические», РУ на «перчатки гинекологические» в составе заявки Заявителя отсутствовало.

В дополнение к вышеизложенному, Заказчик указал, что по позиции № 12 предоставлена недостоверная информация, а именно согласно официального сайта производителя и паспорта на перчатки Micro-TouchAffinty, они изготовлены из материала неопрен. Участник же в заявке указывает состав хлоропрен.

По позиции 13 предоставлена недостоверная информация, а именно согласно официального письма Nitritex(М) он не производят хирургические и смотровые перчатки из натурального латекса с нитриловым покрытием, а также с одним, двумя или тремя словами нитрила; не несут ответственности за информацию, указанную в российских регистрационных сертификатах № 2012/12747 от 22.08.2012 г. Кроме того, согласно паспорту на перчатки ProfileSensa длина перчаток составляет 240 мм, а не 250 мм как указано в заявке участника.

По позиции 4, 5 Заявитель указывает длину перчатки 245 мм, между тем, согласно информации официального сайта, длина перчатки 240 мм, также Заявитель указывает в составе перчатки 2 компонента: глицерин, диметикон) согласно данным с официального сайта производителя, данная перчатка содержит в своем составе только глицерин.

Кроме того, демитикон не обладает эффектом противоаллергическим и противовоспалительным, увлажнения и питания. Демитикон –альфа-(Триметилсилил)-омега-метил-поли(окси(диметилсилилен), действие – адсорбирующее, ветрогонное. Побочные действия вещества Диметикон: аллергические реакции (кожные высыпания, зуд, отек Квинке). Также указано, что данная перчатка хлорированная, а Заявитель указал в заявке «Без хлорации».

Кроме того, согласно Решению № 2 от 24.10.2015 г. и выписке ЕГРЮЛ директором Заявителя назначен Абакумов Антон Александрович с 25.10.2015 г., Меркушев Виталий Павлович освобожден от занимаемой должности 24.10.2015 г., следовательно, он не мог подписать документ подтверждающий соответствие ООО «Сантенорм» требованиям, предусмотренным п. 3 – 9 ч. 1 ст. 31 и другие документы в качестве директора на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на  участие в электронном аукционе, заявка участника подана 16.12.2015 г.

Представители Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

09.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку перчаток (номер извещения № 0153200000215019754).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 514 409,84 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

            Во исполнение указанных положений Закона о контрактной системе, Заказчик установил соответствующие требования в п. 22 Информационной карты документации об аукционе.

   В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.12.2015 г., заявка Заявителя признан несоответствующей положениям документации об аукционе, с формулировкой:

- участник 2-ООО «САНТЕНОРМ» предложение цены договора  476833,56 рублей. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:

1) непредставление документов и информации, которые предусмотрены частями 3-5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных  документах недостоверной информации об участнике  такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По позиции 1-3 «перчатки MICRO-TOUCH» согласно  приложенным регистрационным удостоверениям № 2010/06159 от 03.11.2010 и № 2011/09786 от 16.06.2011 г. перчатки «MICRO-TOUCH» имеют различные фирменные наименования. Не выполнение требований ч.ч. 1.3 п. 22 аукционной документации и статьи 66 ч. 3 п. 1 б) Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник вводит заказчика в заблуждение, так как из представленной документации не представляется возможным  определить какие перчатки участник предлагает к поставке и по какому регистрационному удостоверению. По позиции 4-5 участник предлагает к поставке перчатки MICRO-TOUCH HydraCare не зарегистрированные на территории РФ согласно письма Росздравнадзора  № 01И-2127/14 от 31.12.2014 г. По позиции 4-5 отсутствует регистрационное удостоверение. Согласно письма Росздравнадзора  от 23.03.2015 г. № 01И433/15 регистрационного удостоверения № ФСЗ 2010/06159 от 03.11.2010 г. не распространяется на перчатки MICRO-TOUCH HydraCare по позиции 9-10 отсутствует регистрационное удостоверение. В приложенных регистрационных удостоверениях отсутствует наименование  «перчатки гинекологические», страна происхождения Германия».

Согласно положениям Технического задания по позициям №№ 9, 10, Заказчику к поставке требуются «Перчатки».

Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что по позициям № 9 им предложены к поставке «Перчатки гинекологические, р. 7.5», по позиции № 10 «Перчатки гинекологические, р. 8.5». Исходя из пояснений представителя Заявителя, данным позициям во второй части заявки Заявителя соответствовало РУ № ФСЗ 2010/07368 от 05.07.2010 г., между тем, исходя из приложения к указанному РУ и иных РУ (и их приложениям), находящимся во второй части заявки Заявителя, «перчатки гинекологические» отсутствуют. Учитывая положения ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, п. 22, п. 22.2, п. 23 Информационной карты документации об аукционе, заявка Заявителя правомерно признана несоответствующей положениям документации об аукционе ввиду отсутствия РУ на предложенный в первой части его заявки товар по позициям №№ 9,10.  

По позициям № 1-3 Технического задания документации об аукционе, Заказчику к поставке требуются «Перчатки»  с характеристиками: «…диагностические, нестерильные для проведения медицинских исследований, диагностических и терапевтических процедур. Материал изготовления – натуральный каучуковый латекс без опудривания с внутренним покрытием из полиуретана или силикона…». Исходя из пояснений представителя Заявителя, по данным позициям во второй части заявки им представлено РУ № ФСЗ 2011/09786 от 16 июня 2011 г. на «Перчатки медицинские смотровые стерильные и нестерильные, опудренные и неопудренные из натурального или синтетического латекса  Micro-Touch» согласно приложению на 1 листе, производства «Анселл (ЮК) Лтд., Соединенное Королевство…». Из положений ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и положений документации об аукционе (п. 22) следует, что в случае, если предлагаемый к поставке товар имеет товарный знак (его словесное обозначение), то такое обозначение товара подлежит указанию в первой части заявки. При этом, исходя из логического рассуждения следует не обозначен товарным знаком, то в этом случае , в заявке информация о таком товарном знаке не указывается.  Как следует из материалов дела, в частности из положений первой части заявки Заявителя, по позициям № 1-3 им к поставке предложен к поставке товар «Перчатки MICRO-TOUCH, р. S», «Перчатки MICRO-TOUCH, р. М», «Перчатки MICRO-TOUCH, р. L», соответственно. Между тем, согласно Приложению к данному, указанному РУ, перчатки, производимые компанией Ansell  (UK) Ltd. Обладают индивидуальными товарными знаками, так, например, смотровые перчатки: Micro-Touch Ultra, Micro-Touch HydraCare и т.д. Таким образом, материалами дела подтверждается, что медицинские перчатки производимые компанией Ansell  (UK) Ltd. обладают индивидуальными товарными знаками и без указанных обозначений не выпускаются в свободное обращение. Следовательно, не указание в заявках товарного знака предлагаемого к поставке товара свидетельствует о несоответствии указанной заявки требованиям документации об аукционе. Между тем, данный факт был выявлен при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией при предоставлении в ее составе РУ № ФСЗ 2011/09786 от 16 июня 2011 г. В этой связи, признание заявки Заявителя несоответствующей положениям документации об аукционе по позициям № 1-3 документации об аукционе, является правомерным.

Между тем, Комиссия Оренбургского УФАС России считает недостаточно доказанным довод Заказчика о том, что по позиции 4-5 Заявитель предлагает к поставке перчатки MICRO-TOUCH HydraCare не зарегистрированные на территории РФ согласно письму Росздравнадзора  № 01И-2127/14 от 31.12.2014 г. Так, проанализировав указанные в письме доводы, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, исходя из его содержания, следующее: Росздравнадзором РФ  выявлено изделие: «Латексные смотровые перчатки  MICROTOUCH – неопудренные – на обе руки – с увлажняющим кремом», производитель Ansell Thailand LTD, Тайланд» на данное изделие действие РУ № ФСЗ 2010/06159 от 03.11.2010 г. не распространяется. Между тем, Заявитель предлагает к поставке по позициям 4-5 «Перчатки MICRO-TOUCH HydraCare, р. XS»,  «Перчатки MICRO-TOUCH HydraCare, р. М»,  соответственно. При этом, внутренний слой содержит 2 компонента  (глицерин, диметикон), но не увлажняющий крем. В этой связи, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Также Комиссией Оренбургского УФАС России рассмотрены дополнительные доводы Заказчика, не отраженные в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.12.2015 г. и приходит к следующим выводам. Доказательств того факта, что Заявителем по позиции № 12 предоставлена недостоверная информация, а именно согласно официального сайта производителя и паспорта перчатки Micro-TouchAffinty изготовлены из материала неопрен, а не из хлоропрена, как указывает Заявитель в материалы дела не представлено. В этой связи, Комиссии Оренбургского УФАС России не представляется возможным принять или отклонить указанный довод. Также Комиссия Оренбургского УФАС России не может принять в качестве надлежащего доказательства по делу информацию с сайта в сети Интернет, в этой связи, доводы Заказчика относительно предоставления в составе заявки Заявителем недостоверной информации  по позициям №№ 13, 4, 5  относительно размеров перчаток, состава покрытия недоказанной, официального письмо Nitritex(М) в материалах дела не представлено.

Между тем, исходя из материалов дела, подтверждается факт того, что согласно Решения № 2 от 24.10.2015 г. и выписке ЕГРЮЛ, директором Заявителя назначен Абакумов Антон Александрович с 25.10.2015 г., Меркушев Виталий Павлович освобожден от занимаемой должности 24.10.2015 г., следовательно, он не мог подписать документ подтверждающий соответствие Заявителя требованиям, предусмотренным п. 3 – 9 ч. 1 ст. 31 и другие документы в качестве директора на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка участника подана 16.12.2015 г. Учитывая, что данное основание не отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения положений ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, которые подлежат устранению. Между тем, основания для признания заявки Заявителя несоответствующей положениям документации об аукционе исходя из вышеизложенного имелись.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Сантенорм» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» при проведении электронного аукциона  на поставку перчаток (номер извещения № 0153200000215019754), частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» нарушившей ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница», Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

                                           

 

 

                                        

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о закупках

 

15 января 2016 г.                                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-12/2016 от 15 января 2016 года по жалобе ООО «Сантенорм» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку перчаток (номер извещения № 0153200000215019754), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п.2 ч.2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. Аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Курманаевская районная больница» устранить нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, в срок до «15» февраля 2016 года для чего:

- внести изменения в протокол рассмотрения подведения итогов аукциона в электронной форме от 25 декабря 2015 г. в части признания заявки ООО «Сантенорм» несоответствующей положениям документации об аукционе на поставку перчаток (номер извещения № 0153200000215019754).

  1. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:

-  обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «16» февраля 2016 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                

 

Члены Комиссии                                                                                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны