Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-12/2017 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-12/2017

 

 17 января 2017 года                                                                                         г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена   17 января 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено   20 января 2017 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:       Членов Комиссии:   

  в присутствии представителей:

  Администрации г.Оренбурга –    

            Представитель Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

            Представитель  ООО «СК Абсолютстрой»    - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

рассмотрев жалобу ООО «СК Абсолютстрой» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066916001399),

УСТАНОВИЛА:

10 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Абсолютстрой» (далее – Заявитель) на действия  Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона   на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066916001399)   (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику,  Администрации г.Оренбурга (далее – Уполномоченному органу), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком размещена документация об аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе:   в случае окончания выполнения подрядчиком работ 31.05.2017г. срок оплаты  выйдет за срок действия  контракта,   в информационной карте аукционной документации указано, что срок выполнения работ до 01.07.2017г., а в проекте контракта – 01.07.2017г.

Представитель  Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной,  указал, что положения аукционной документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066916001399).     

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    2795745.29  руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

    В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в  контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно п.31. проекта контракта: окончание работ 01.07.2017г.

            В п. 16.1 Проекта контракта Заказчиком установлено, что Срок действия настоящего контракта со дня его подписания сторонами  и  до полного исполнения взятых сторонами на себя обязательств до 31.07.2017 г.

В соответствии с п.6.1. проекта контракта - Оплата за выполненные работы производится по казначейской системе исполнения бюджета города путем перечисления «Заказчиком» на расчетный счет «Подрядчика» денежных средств, подтвержденных актом выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3 и ф. № КС-2). Окончательный расчет производится в течение 30 дней с момента подписания  актов приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3).

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав положения проекта контакта, нарушений в части указания сроков выполнения работ и сроков оплаты, не выявила.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу   ООО «СК Абсолютстрой» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей теплоснабжения 17-ти этажного жилого дома в 20 мкр. СВЖР г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066916001399), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны