Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-121/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов комиссии: Решетовой,

            в присутствии представителя:

Администрации муниципального образования Грачевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области –,

Законного представителя ООО «Оренбургское промышленное и гражданское проектирование» - директора,

рассмотрев жалобу, а также дополнения к жалобе ООО «Оренбургское промышленное и гражданское проектирование» на действия конкурсной комиссии Администрации МО Грачевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство водопроводных и газораспределительных сетей в с. Грачевка( Южная часть 2) Грачевского района Оренбургской области  (номер извещения № 0153300030916000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.02.2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба, 01.03.2016 г. поступило дополнение к жалобе ООО «Оренбургское промышленное и гражданское проектирование» (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Администрации МО Грачевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство водопроводных и газораспределительных сетей в с. Грачевка (Южная часть 2) Грачевского района Оренбургской области  (номер извещения № 0153300030916000001) (далее – конкурс).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Законный представитель Общества заявил об отказе от доводов жалобы от 24.02.2016 г., в связи с тем, что заявка Общества в итоге была допущена к участию в открытом конкурсе № 0153300030916000001.

Вместе с тем, согласно дополнениям к жалобе от 01.03.2016 г., по результатам оценки конкурсных заявок и в соответствии с Приложением № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.02.2016 г., ООО «Оренбургское ПГП» было присвоено 2-ое место. По мнению Заявителя, при оценке заявок участников открытого конкурса были допущены ошибки.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что оценка заявки Заявителя произведена в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.01.2016 г. (с изм. от 06.02.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство водопроводных и газораспределительных сетей в с. Грачевка( Южная часть 2) Грачевского района Оренбургской области  (номер извещения № 0153300030916000001).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 939 381,00 рублей.

Согласно пп. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе,  для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Конкурсная документация утверждена Главой администрации муниципального образования Грачевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области

В соответствии с пунктом 6.2 информационной карты конкурсной документации для оценки заявок Заказчиком устанавливаются следующие критерии оценки:

1) цена контракта;

2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, оценка предложений участников осуществлялась по указанным в конкурсной документации критериям.

В ходе заслушивания доводов сторон, Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено, что Заявителем обжалуется порядок оценки заявки Заявителя по нестоимостному критерию согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

На основании ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России полномочиями по рассмотрению жалобы Заявителя в указанной части не обладает.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 12 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Принять отказ ООО «Оренбургское ПГП» от доводов, заявленных в жалобе от 24.02.2016 г. на действия конкурсной комиссии Администрации МО Грачевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство водопроводных и газораспределительных сетей в с. Грачевка( Южная часть 2) Грачевского района Оренбургской области  (номер извещения № 0153300030916000001).
  2. Дополнения к жалобе от 01.03.2016 г. ООО «Оренбургское ПГП» на действия конкурсной комиссии Администрации МО Грачевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации на строительство водопроводных и газораспределительных сетей в с. Грачевка( Южная часть 2) Грачевского района Оренбургской области  (номер извещения № 0153300030916000001), в части обжалования порядка оценки заявки Заявителя по критерию согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, оставить без рассмотрения.
  3. Разъяснить ООО «Оренбургское ПГП» право на обжалование действий Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области в части результатов оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, в судебном порядке.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                    

 

Члены комиссии                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны