Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-122/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Администрации Илекского района Оренбургской области –

            Представитель ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Красноармейская с. Илек Илекского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300030816000004),

 

УСТАНОВИЛА:

             26.02.2016 г. в Оренбургское УФАС России  поступила  жалоба ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Красноармейская с. Илек Илекского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300030816000004) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Заявитель полагает, что Заказчиком допущены нарушения положений Закона о контрактной системе, поскольку в п. 10 проекта контракта предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта, между тем перечень случаев для такого отказа не установлен.

  Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указав, что письмо Минэкономразвития России № 324-ЕЕ/Д28и и ФАС России № АЦ/9777/16 носит рекомендательный характер.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

            20.02.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Красноармейская с. Илек Илекского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300030816000004).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 2743265,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч. 9 ст. 95  Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В разделе 10 проекта контракта  Заказчиком определен порядок изменения и расторжения контракта. Изучив положения данного раздела контракта Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СК АБСОЛЮТСТРОЙ» на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Красноармейская с. Илек Илекского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300030816000004), необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                       

 

Члены комиссии               

 

                                        

                                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны