Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-126/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска, Управление экономики «Администрация города Орска» -

            Представитель ИП Гончарова Д.В. на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации города Орска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска при проведении электронного аукциона на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2016 г. (номер извещения № 0153300060616000022),

 

УСТАНОВИЛА:

             25.02.2016 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила  жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее – Заявитель) на действия Администрации города Орска (далее – Уполномоченный орган), Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2016 г. (номер извещения № 0153300060616000022) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Заявитель полагает, что документация об аукционе утверждена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик не установил особые условия и ограничения, согласно Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457. В нарушение Закона о контрактной системе, Заказчик определил дату начала дачи разъяснений положений документации об аукционе с 09.02.2016 г., между тем, дата опубликования извещения об аукционе – 04.02.2016 г., а последние изменения внесены 08.02.2016 г.

  Представитель Заказчика, Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив, что исходя из предмета аукциона, положения Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457, в данном случае, не применяются. Дата начала дач разъяснений определены в соответствии с положениями ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

            05.02.2016 г. (с изм. от 08.02.2016 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2016 г. (номер извещения № 0153300060616000022).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

            В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

В извещении в разделе «Требования к участникам», а также в п. 19 Информационной карты документации об аукционе, данные требования Заказчиком установлены. В этой связи доводы Заявителя не соответствуют действительности.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заявитель указывает, что первоначальное извещение было размещено в ЕИС 04.02.2016 г., между тем, это не соответствует действительности. Извещение было размещено 05.02.2016 г., что следует из материалов дела и исходя из сведений, содержащихся в ЕИС. Кроме того, исходя из того, что извещением от 08.02.2016 г. Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе, определение даты начала дачи разъяснений положений документации об аукционе, исходя из положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, как 09.02.2016 г., не противоречит указанным положениям.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия Администрации города Орска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска при проведении электронного аукциона на содержание улично-дорожной сети города в летний период 2016 г. (номер извещения № 0153300060616000022), необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                                                

 

Члены комиссии               

 

                                        

                                                                          

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны