Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-133/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

            Представитель ГБУЗ «Пономаревская РБ» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

Представитель ООО «Медтехком» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Медтехком» на действия ГБУЗ «Пономаревская РБ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования и УЗИ оборудования (номер извещения №  0153200000216001165),

 

УСТАНОВИЛА:

29.02.2016 г. в Оренбургское УФАС России  поступила жалоба ООО «Медтехком» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Пономаревская РБ» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования и УЗИ оборудования (номер извещения №  0153200000216001165) (далее – запрос котировок).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Исходя из доводов жалобы, документация по запросу котировок составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку в пунктах 3.5-3.8 проекта  контракта Заказчик устанавливает неправомерно сжатые сроки оказания услуг. Кроме того, в п. 2.2. проекта договора Заказчик указывает о выполнении услуг на паровых стерилизаторах, что не соответствует предмету закупки.

  Согласно письменным пояснениям Заказчика указанные Заявителем нарушения устранены путем внесения изменений в документацию.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

24.02.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования и УЗИ оборудования (номер извещения №  0153200000216001165),

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 287000,00 рублей.

Извещение утверждено Заказчиком.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В нарушение ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком в проекте контракта в п. 3.5-3.8 установлены сокращенные сроки оказания услуг – в течение  одного рабочего дня; время прибытия в течение 3-х часов с момента  принятия заявки Исполнителем, в экстренных случаях – в течение 1 часа с момента поступления заявки от Заказчика. Кроме того, проект гражданско-правового договора содержит  п. 2.2, согласно которому, указано о выполнении услуг на паровых стерилизаторах, что не соответствует предмету закупки.

Между тем, Заказчиком 04.03.2016 г. внесены соответствующие изменения в извещение о проведении запроса котировок и проект контракта. В этой связи, основания для выдачи предписания отсутствуют.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Медтехком» на действия ГБУЗ «Пономаревская РБ» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования и УЗИ оборудования (номер извещения №  0153200000216001165), обоснованной.
  2. Признать ГБУЗ «Пономаревская РБ» нарушившим ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

            3.  Предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе ГБУЗ «Пономаревская РБ», не выдавать.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                                                

 

Члены комиссии               

 

                                        

                                                                         

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны