Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1414/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе администрации города Оренбурга

Е.С. Арапову

 

г. Оренбург, ул. Советская, 60, 460000

 

Директору МОБУ «СОШ № 3»  

И.В. Шадриной

 

г. Оренбург, пр. Гагарина, 45,460000

 

Директору ООО «Энергомаш»

А.В. Богомазову

 

г.Оренбург, ул.Монтажников, 16, 460048,

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

 e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1414/2015

  19 августа 2015 года                                                                                 г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена   19 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено   24 августа 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов комиссии:    

            в присутствии представителей:

Администрации г.Оренбурга –  

МОБУ «СОШ № 3» -    

Представитель ООО «Энергомаш»  на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,

   рассмотрев жалобу  ООО «Энергомаш»  на действия Администрации города Оренбурга, МОБУ «СОШ № 3»  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании МОБУ «СОШ № 3» (номер извещения № 0153300066915000672),

 

УСТАНОВИЛА:

 

   12 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергомаш»  на действия администрации  г.Оренбурга (далее – Уполномоченный орган), МОБУ «СОШ № 3»    (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании МОБУ «СОШ № 3» (номер извещения № 0153300066915000672) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы  ООО «Энергомаш» следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями   ст.33 Закона о контрактной системе:  по поз.14 «Эмульсия битумная» не указаны   характеристики товара (плотность, содержание, расход и др.).

Представители Заказчика на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России пояснили, что  показатели материалов, используемых при выполнении работ, указаны в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, Заказчик указал всю необходимую информацию относительно материала «Эмульсия битумная».

Представитель  Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласился, просил  признать ее необоснованной, указал, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

28.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании МОБУ «СОШ № 3» (номер извещения № 0153300066915000672).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   12826713.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ технического задания аукционной документации по оспариваемой Заявителем позиции,  нарушений при описании  материала, не выявила, характеристики Заказчиком установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

   1. Признать жалобу  ООО «Энергомаш»  на действия Администрации города Оренбурга, МОБУ «СОШ № 3»  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании МОБУ «СОШ № 3» (номер извещения № 0153300066915000672), необоснованной.

 

                  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии               

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны