Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1417/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе: председателя Комиссии:  членов комиссии:

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница № 4» -

ООО «Русьстрой» -

рассмотрев жалобу  ООО «Русьстрой» на действия  Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница № 4» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е  (номер извещения № 0153200000215010881),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Русьстрой» (далее – Заявитель) на действия  Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница № 4» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е   (номер извещения № 0153200000215010881) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что  его заявка на участие в аукционе была отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации по позиции № 23 «типа Makrofleks». С данным решением Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как первая часть его заявки на участие в аукционе была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что, первая часть заявки Заявителя  отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке твоара (по позиции  № 23 «типа Makrofleks».

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

20.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е  (номер извещения № 0153200000215010881). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   10997316,00 руб.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации имеется раздел 1.3 информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению».

Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 21.

В соответствии с  протоколом   рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме   от 07.08.2015 , заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: « несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной систме, п. 22 раздела 1 документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (по позиции № 23: «типа Makrofleks».

В силу положений ч.ч. 1, 3, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Проведя анализ первой части заявки Заявителя на участие в аукционе,  Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что, при указании в первой части заявки товарного знака Заявителем по позиции технического задания № 23 «герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal или эквивалент» не определен товарный знак, а именно: указано «герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks», что не является надлежащим исполнением требований ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, находит действия аукционной комиссии законными и обоснованными, отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе - правомерным.        

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п. 22 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Русьстрой» на действия  Государственного автономного учреждения здравоохранения «Областная психиатрическая больница № 4» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е  (номер извещения № 0153200000215010881), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

  

Председатель комиссии                                                                            

Члены комиссии                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны