Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1446/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе администрации МО Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области

А.Н. Булатову

 

462800, Оренбургская обл, Новоорск п, рабочая, 9/В

 

Генеральному директору ООО «Межрегиональные инвестиции»

В.В. Корнетову

 

г.Москва, ул.П.Андреева, 28, 3

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

 

 e-mail: ko@rts- tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1446/2015

  21 августа 2015 года                                                                                 г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  21 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  26 августа 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:      Членов комиссии:   

            в присутствии представителей:

            администрации МО Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области –  

Представитель  ООО «Межрегиональные инвестиции» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,  

рассмотрев жалобу  ООО «Межрегиональные инвестиции» на действия Администрации  муниципального  образования  Новоорский  поссовет Новоорского района Оренбургской  области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003),

 

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила  жалоба ООО «Межрегиональные инвестиции»   (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального  образования  Новоорский  поссовет Новоорского района Оренбургской  области    (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003)    (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация аукциона составлена с нарушениями   Закона о контрактной системе: Заказчик неправомерно установил фиксированный размер обеспечения контракта, без учета порога снижения НМЦ контракта; по ряду позиций технического задания Заказчиком указаны характеристики материалов, поставка  которых невозможна (п.83, 82,265,248), по поз.240 Заказчик неправильно указывает единицу измерения сечения жил, по поз.251 в качестве требования к ширине брусьев установлено «все ширины», что не позволяет участнику закупки определить с какими характеристиками поставлять товар.

Представитель Заказчика   жалобу  просил признать  необоснованной по основаниям, изложенным в письменном отзыве, указал следующее:  размер обеспечения контракта определен Заказчиком в размере 20% НМЦ контракта, что составляет 5997 119,00 руб. и соответствует требованиям Закона о контрактной системе, по поз. 82, поз.83, поз.265, 248  технические характеристики указаны в соответствии с  сайтом производителя, по поз.240 единица измерения указана Заказчиком верно, по поз.275 установлены требования к лампам люминесцентным, в то время как с 01.01.11г. к обороту не допускаются лампы накаливания электрические, по поз.251 Заказчику требуются все ширины брусьев, о чем и было указано.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

31.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке    было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме  на выполнение работ по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    29985595.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении аукциона и п.32 аукционной документации Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта, его размер, порядок предоставления и требования.

 Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений положений ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, при определении размера   обеспечения исполнения контракта Заказчиком.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

   Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ технического задания аукционной документации по оспариваемым Заявителем позициям,  нарушений при описании параметров материалов, не выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу   ООО «Межрегиональные инвестиции» на действия Администрации  муниципального  образования  Новоорский  поссовет Новоорского района Оренбургской  области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003), необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 

                                                

 

Члены комиссии               

 

                                                                        

 

                                           

 

 

 

Главе администрации МО Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области

А.Н. Булатову

 

462800, Оренбургская обл, Новоорск п, рабочая, 9/В

 

Генеральному директору ООО «Межрегиональные инвестиции»

В.В. Корнетову

 

г.Москва, ул.П.Андреева, 28, 3

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

 

 e-mail: ko@rts- tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1446/2015

  21 августа 2015 года                                                                                 г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  21 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  26 августа 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:      Членов комиссии:   

            в присутствии представителей:

            администрации МО Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области –  

Представитель  ООО «Межрегиональные инвестиции» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,  

рассмотрев жалобу  ООО «Межрегиональные инвестиции» на действия Администрации  муниципального  образования  Новоорский  поссовет Новоорского района Оренбургской  области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003),

 

УСТАНОВИЛА:

14 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила  жалоба ООО «Межрегиональные инвестиции»   (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального  образования  Новоорский  поссовет Новоорского района Оренбургской  области    (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003)    (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация аукциона составлена с нарушениями   Закона о контрактной системе: Заказчик неправомерно установил фиксированный размер обеспечения контракта, без учета порога снижения НМЦ контракта; по ряду позиций технического задания Заказчиком указаны характеристики материалов, поставка  которых невозможна (п.83, 82,265,248), по поз.240 Заказчик неправильно указывает единицу измерения сечения жил, по поз.251 в качестве требования к ширине брусьев установлено «все ширины», что не позволяет участнику закупки определить с какими характеристиками поставлять товар.

Представитель Заказчика   жалобу  просил признать  необоснованной по основаниям, изложенным в письменном отзыве, указал следующее:  размер обеспечения контракта определен Заказчиком в размере 20% НМЦ контракта, что составляет 5997 119,00 руб. и соответствует требованиям Закона о контрактной системе, по поз. 82, поз.83, поз.265, 248  технические характеристики указаны в соответствии с  сайтом производителя, по поз.240 единица измерения указана Заказчиком верно, по поз.275 установлены требования к лампам люминесцентным, в то время как с 01.01.11г. к обороту не допускаются лампы накаливания электрические, по поз.251 Заказчику требуются все ширины брусьев, о чем и было указано.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

31.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке    было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме  на выполнение работ по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет    29985595.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении аукциона и п.32 аукционной документации Заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта, его размер, порядок предоставления и требования.

 Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает нарушений положений ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, при определении размера   обеспечения исполнения контракта Заказчиком.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

   Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ технического задания аукционной документации по оспариваемым Заявителем позициям,  нарушений при описании параметров материалов, не выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу   ООО «Межрегиональные инвестиции» на действия Администрации  муниципального  образования  Новоорский  поссовет Новоорского района Оренбургской  области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству блочно-модульной котельной. Инженерные сети. Микрорайон "Водстрой" п. Новоорск Оренбургская область. Корректировка (номер извещения № 0153300066315000003), необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 

                                                

 

Члены комиссии               

 

                                                                        

 

                                           

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны