Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1473/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Министру экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

 

Н.В. Безбородовой

 

460046, г. Оренбург, ул. 9 Января д.64

 

Главному врачу Государственного автономного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер»

 

А. Г. Папину

 

Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Кобозева, 39

 

Директору

ООО «ЛидерСервис»

 

А.А. Голеву

 

460000, г.Оренбург, 5

 

Электронная площадка

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1473/2015

26 августа 2015 года                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 31 августа 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Государственного автономного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер» - Истоминой Е.О.,

ООО «ЛидерСервис» -

 

 

рассмотрев жалобу ООО «ЛидерСервис» на действия аукционной комиссии Государственного автономного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер» при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения № 0153200000215011652),

 

УСТАНОВИЛА:

19 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛидерСервис»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного автономного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения № 0153200000215011652) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей, как требуют того положения Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что Заявителем в первой части заявки представлен документ, выражающий согласие на участие в ином аукционе иного Заказчика.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

31.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения № 0153200000215011652).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 71605,41 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:  согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в п. 22 Информационной карты документации об аукционе.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12 августа 2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе в связи с непредставлением согласия на участие в аукционе.

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в аукционе, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ее составе согласие, сформированное посредством интерфейса электронной площадки, документ в формате Word – согласие на участие в данном аукционе, а также еще один документ в формате Word, согласно которому Заявитель подает заявку на участие в аукционе по оказанию услуг по вывозу крупногабаритного мусора с контейнерных площадок, проводимом иным Заказчиком.

            В этой связи жалоба Заявителя является необоснованной, отказ в допуске к участию в аукционе правомерным.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛидерСервис» на действия аукционной комиссии Государственного автономного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер» при проведении электронного аукциона на оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения № 0153200000215011652), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                        

Члены комиссии                                                                             

 

                                         

 

 

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны