Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1475/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
  GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

ул. 9 Января, 64, г. Оренбург, 460046

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 
 

Главе Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области

А.М. Богатову

 

461450, Оренбургская область, Шарлыкский район, с. Шарлык, ул. Советская, д. 27

 

Директору ООО «МОНТАЖСЕРВИС»

М.Ю.Захарову

 

460021, г.Оренбург, ул.Пролетарская, д.259-2

 

Электронная площадка

 

ЭТП ММВБ 

ЗАО «ЭТС»

 

e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

 

28.08.2015

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

       по делу № 08-07-1475/2015

   26 августа 2015 года                                                                         г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  26 августа  2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  28 августа 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии Решетовой Н.Ю., Горнец В.А.,

в присутствии представителя:

Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области - Левтеровой Е.В.,

представитель ООО «МОНТАЖСЕРВИС» - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «МОНТАЖСЕРВИС» на действия Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия рынка Михайловский в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300055315000011),

 

             УСТАНОВИЛА:

19 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «МОНТАЖСЕРВИС» (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия рынка Михайловский в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300055315000011) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы ООО «МОНТАЖСЕРВИС» следует, что документация об аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, а именно имеются расхождения информации содержащейся техническом задании аукционной документации и в локально сметном расчете.

Представитель Заказчика пояснил, что при составлении документации об электронном аукционе были соблюдены требования Закона о контрактной системе, кроме того, Закон о контрактной системе не предусматривает обязанность Заказчика устанавливать требования ко всем материалам, которые будут использоваться в ходе выполнения работ. Заказчиком установлены требования именно к тем материалам, которые будут использоваться в ходе выполнения работ, опираясь на показатели которых, Заказчик будет иметь возможность определить соответствуют ли заявки участников размещения заказа требованиям и потребностям Заказчика или нет. Просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

05.08.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия рынка Михайловский в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300055315000011).  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 873 015,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены требования при описании в документации о закупке объекта закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Комиссией Оренбургского УФАС Россией установлено, что в технической части аукционной документации в разделе Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, технические характеристики:  минимальный, максимальный показатель и показатель, значение которого не может изменяться установлены следующие показатели и значения таких показателей:

 

Наименование, товарный знак (марка), используемых товары (материалов)

 Технические и функциональнее параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого товара (материала) используемого при выполнении работ, технические характеристики: минимальный, максимальный показатель и показатель, значение которого не может изменяться.

Бруски обрезные хвойных пород

Длиной 4-6,5м, шириной 75-150мм, толщиной 40-75мм, третьего сорта.

Щебень

Из природного камня для строительных работ марки 1200, фракции 10-20мм.

Щебень

Из природного камня для строительных работ марки 1200, фракции 40-70мм.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта предложено в виде локально сметного расчета.

Анализ технических характеристик, указанных в данной таблице, нарушений требований ст. 33 Закона о контрактной системе не выявил. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС не располагает информацией на какие конкретные несоответствия указывает Заявитель жалобы.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «МОНТАЖСЕРВИС» на действия Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия рынка Михайловский в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300055315000011),  необоснованной.

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

                                       И.А.Быховец

 

Члены комиссии                                                                                  

                                        Н.Ю. Решетова                     

 

                                       В.А. Горнец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны