Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1487/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации –

ООО «Медпром» -

рассмотрев жалобу ООО «Медпром» на действия государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - технических средств реабилитации сигнализаторов звука с вибрационной и световой индикацией для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения № 0253100000115000366),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Медпром» (далее – Заявитель) на действия государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - технических средств реабилитации сигнализаторов звука с вибрационной и световой индикацией для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения № 0253100000115000366)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в аукционной документации неверно указан код ОКПД 33.10.12.126, необходимо было указать код ОКПД 31. 62.11.190, допущены нарушения в обосновании начальной максимальной цены контракта,  кроме того Заказчиком размещено разъяснение аукционной документации от 19.08.2015 года № РД1, которое,  по мнению Заявителя, не содержит в себе ответа по существу на заданные вопросы, а также содержат в себе незаконный ответ.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной при этом пояснил, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

13.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона    на поставку медицинских изделий - технических средств реабилитации сигнализаторов звука с вибрационной и световой индикацией для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения № 0253100000115000366). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     900808,92 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

Согласно ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению, код по ОКПД указан 33.10.12.126 «Установки измерительные, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы». Комиссией Оренбургского УФАС России, учитывая наименование предмета аукциона, нарушений вышеуказанных норм в части указания кода ОКПД не выявлено.

В силу п. 1 ч. ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации установила, что в ее составе имеется раздел 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», согласно которому начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании данных реестра контрактов, заключенных в 2014 году, коммерческих предложений организаций, осуществляющих поставку медицинских изделий - технических средств реабилитации – сигнализаторов звука с вибрационной и световой индикацией, данных интернет ресурсов.

Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ разъяснения аукционной документации  от 19.08.2015 № РД1 нарушений Закона о контрактной системе не выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «Медпром» на действия государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий - технических средств реабилитации сигнализаторов звука с вибрационной и световой индикацией для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения № 0253100000115000366), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны