Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-1490/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе Администрации муниципального образования город Новотроицк

Г.Д. Чижовой

 

Россия, Оренбургская область,                            г. Новотроицк, ул. Советская, д.80

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк

462359, Оренбургская область

 

г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б

 

 Директору ООО «МОНТАЖСЕРВИС»

 

М.Ю.Захарову

 

г.Оренбург, ул.Пролетарская, д.259-2

 

 

Электронная площадка

 

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1490/2015

 

 27 августа 2015 года                                                                                   г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  27 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  01 сентября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии:  Горнец В.А., Быковой И.В.,

          в присутствии представителя:

            Администрации муниципального образования город Новотроицк – Расческиной А.М., Каюковой Л.В.,

             Представитель ООО «МОНТАЖСЕРВИС» -  не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «МОНТАЖСЕРВИС» на действия Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», Администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064),  

 

УСТАНОВИЛА:

21.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «МОНТАЖСЕРВИС»  (далее – Заявитель) на действия  Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», (далее – Заказчик), Администрации муниципального образования город Новотроицк (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

              Заявитель в своей жалобе полагает, что документация об аукционе составлена  с нарушением положений Закона о контрактной системе, а именно: неверно определена дата окончания срока разъяснений положений документации, в техническом задании по поз.37 имеется ссылка на недействующий ГОСТ,  в составе второй части заявки Заказчиком неправомерно установлено требование об отсутствии информации в реестре недобросовестных поставщиков.

            Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях.   

             В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

05.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе  по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064). 

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет  22 283 613,00 рублей.

 В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с  ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания срока подачи заявок указана Заказчиком 21.08.15г. (п.12 информационной карты),  при этом  дата окончания срока предоставления участникам   разъяснений положений документации определена  19.08.2015г. (п.19 Информационной карты),  что соответствует требованиям ч. 4 ст. 65,  п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации по позиции, оспариваемой Заявителем, нарушений не выявила, кроме того, представителями Заказчика представлены доказательства, подтверждающие, что указанный ГОСТ 9128-2009 является действующим.

П.20 Информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам закупки, в том числе об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, что является правом Заказчика.

Вместе с тем, пункт 21 Информационной карты аукционной документации не устанавливает требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих  указанную информацию  об отсутствии в реестре.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МОНТАЖСЕРВИС» на действия Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», Администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064),  необоснованной.

 

Председатель комиссии

                                       И.А. Быховец

 

Члены комиссии                                                                                       

 

  В.А.Горнец

  И.В. Быкова

 

 

 

 

 

 

                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны