Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-1491/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе Администрации муниципального образования город Новотроицк

Г.Д. Чижовой

 

Россия, Оренбургская область,                            г. Новотроицк, ул. Советская, д.80

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк

462359, Оренбургская область

 

г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б

 

ИП Михальскому О.В.

 

г.Оренбург, ул.Советская, д.56, кв.30

 

Электронная площадка

 

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1491/2015

 

 27 августа 2015 года                                                                                   г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  27 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  01 сентября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии:  Горнец В.А., Быковой И.В.,

          в присутствии представителя:

            Администрации муниципального образования город Новотроицк – Расческиной А.М., Каюковой Л.В.,

             ИП Михальского О.В. – Михальского О.В.

рассмотрев жалобу  ИП Михальского О.В.  на действия Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», Администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064),  

 

УСТАНОВИЛА:

21.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ИП Михальского О.В.    (далее – Заявитель) на действия  Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», (далее – Заказчик), Администрации муниципального образования город Новотроицк (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

              Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена  с нарушением положений Закона о контрактной системе, а именно:   поскольку предметом аукциона является ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений, то свидетельство СРО не требуется; п.7 Информационной карты  и п.5.2  проекта контракта устанавливают  срок выполнения работ – в течение 30 дней с даты заключения контракта, а п.6.3 проекта контракта устанавливает приемку выполненных работ в течение 25-ти календарных дней с даты получения письменного извещения заказчиком и оформляется двусторонним актом. В связи с чем,  фактический срок выполнения работ составляет 5 календарных дней, что противоречит п.7 Информационной карты и п. 5.2 проекта контракта.

            Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указали, что предметом работ является срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщиной слоя 50 мм, а также устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9. В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 9, подпунктом ”6" пункта 4 части 9 раздела II Приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" от 12.11.2007 N 160 относятся к видам работ по капитальному ремонту автомобильных дорог.

Деятельность по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, устройство разметки проезжей части автомобильных дорог, осуществляемая в процессе осуществления дорожной деятельности, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства в силу прямого указания п. п. 25.2, 25.4, 25.7, 25.8 раздела III Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержденного Приказом Минрегиона № 624 от ЗОЛ 2.2009г. (далее –Перечень).

Пунктом 25 раздела III Перечня, работы по устройству автомобильных дорог отнесены к числу работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, оказывающих влияние на безопасность ОКС, и требующих наличия выданных СРО свидетельств о допуске к таким видам работ.

В соответствии с пунктом 33.2.1 раздела III Перечня к таким же видам работ отнесены работы по организации строительства... в сфере транспортного строительства, в том числе применительно к автомобильным дорогам и объектам инфраструктуры автомобильного транспорта. Следовательно, для проведения работ по ремонту требуется выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким работам.

            Относительно второго пункта жалобы представители Заказчика  пояснили, что календарные сроки выполнения работ определены Заказчиком в соответствии со статьей 708 «Сроки выполнения работы» Гражданского кодекса РФ отражены в п. 7 Информационной карты, п. 5.2 муниципального контракта и составляют 30 (тридцать) календарных дней. В соответствии с статьями 720, 753 ГК РФ главой 6 муниципального контракта определен порядок сдачи и приемки выполненных работ, а именно после исполнения работ в течении 30-ти календарных дней Исполнитель обязан направить Заказчику   письменное извещение при окончании работ на Объекте, предусмотренных настоящим Контрактом и в течение 5 (пяти) календарных дней Заказчик приступает к приемке выполненных работ на предмет соответствия объема и качества выполненных работ, определенных муниципальным контрактом, которая осуществляется в течении 25-ти (двадцати пяти) календарных дней с даты получения письменного извещения  Заказчиком и оформляется двусторонним актом приемки выполненных работ (форма КС-2), подписываемым полномочными представителями Сторон.

             В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

05.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе  по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064). 

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет  22 283 613,00 рублей.

В силу п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

          Согласно п.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (работы по организации строительства) включены в указанный в ч.4 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из содержащегося в документации об открытом аукционе в электронной форме перечня подлежащих выполнению работ следует, что при проведении работ выполняются работы, включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624.

 Пункт 20 аукционной документации устанавливает  требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО о допуске к  конкретным видам работ, а также свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации установила, что предметом  аукциона являются следующие работы по ремонту автомобильных дорог:  срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщиной слоя 50 мм, а также устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9. Деятельность по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, устройство разметки проезжей части автомобильных дорог, осуществляемая в процессе осуществления дорожной деятельности, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства в силу прямого указания п. п. 25.2, 25.4, 25.7, 25.8 раздела III Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержденного Приказом Минрегиона № 624 от ЗОЛ 2.2009г.

Пунктом 25 раздела III Перечня, работы по устройству автомобильных дорог отнесены к числу работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, оказывающих влияние на безопасность ОКС, и требующих наличия выданных СРО свидетельств о допуске к таким видам работ.

Согласно п.5.2 проекта контракта, срок выполнения работ установлен с даты заключения контракта и в течение 30 календарных дней,  из анализа  главы 6 проекта контракта  следует, что после исполнения работ  Заказчик приступает к их приемке (в течение 25 календарных дней), соответственно довод Заявителя о том, что  срок выполнения работ будет составлять 5 календарных дней, является ошибочным.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ИП Михальского О.В. на действия Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», Администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064),  необоснованной.

 

Председатель комиссии

                                       И.А. Быховец

 

Члены комиссии                                                                                       

 

  В.А.Горнец

  И.В. Быкова

 

 

 

 

 

 

                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны