Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1493/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе Администрации муниципального образования город Новотроицк

Г.Д. Чижовой

 

Россия, Оренбургская область,                            г. Новотроицк, ул. Советская, д.80

 

e-mail: arh-g-v-b@rambler.ru

 

Муниципальное казенное учреждение «Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк

462359, Оренбургская область

 

г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б

 

Директору ООО «ОренСтройКомплект»

В.В. Симоненко

 

460056, г. Оренбург, пр. Дзержинского, д.40, кв.23

 

Электронная площадка

 

ЗАО «Сбербанк -  АСТ»

 

 e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1493/2015

 

 27 августа 2015 года                                                                                   г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  27 августа 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  01 сентября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии:  Горнец В.А., Быковой И.В.,

          в присутствии представителя:

         Администрации муниципального образования город Новотроицк – Расческиной А.М., Каюковой Л.В.,

            Представитель ООО «ОСК» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ОСК» на действия Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», Администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064),  

 

УСТАНОВИЛА:

21.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «ОСК»  (далее – Заявитель) на действия  Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», (далее – Заказчик), Администрации муниципального образования город Новотроицк (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному орагну, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена  с нарушением положений Закона о контрактной системе, а именно:  объединение в один лот  работ по многочисленному ряду улиц приводит к укрупнению предмета аукциона и ограничивает круг участников, ограничивают конкуренцию.  

            Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях.

            В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

05.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе  по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064). 

 

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет  22 283 613,00 рублей.

          В силу ч.1 ч.2 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

   В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, нарушений в части формирования предмета закупки, не выявила.

Также Комиссия Оренбургского УФАС России, оценивая доводы жалобы Заявителя, принимает во внимание результаты рассмотрения первых частей заявок. Так согласно протоколу на участие в аукционе было подано 9 заявок участниками закупки, что свидетельствует о наличии конкуренции.

Кроме того, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Однако, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, Заявителем не представлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ОСК» на действия Муниципального казенного  учреждения «Консультационно-методический  центр муниципального образования  город Новотроицк», Администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона по  ремонту  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений (мосты, путепроводы) (номер извещения № 0853300014215000064),  необоснованной.

 

Председатель комиссии

                                       И.А. Быховец

 

Члены комиссии                                                                                       

 

  В.А.Горнец

  И.В. Быкова

 

 

 

 

 

 

                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны