Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1495 /2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

Администрации муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области –

Представитель ООО «ТСК ВАЛКОМ» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу  ООО «ТСК ВАЛКОМ» на действия Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300055315000012),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК ВАЛКОМ» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области  (номер извещения № 0153300055315000012)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе,  так как Заказчиком установлены противоречивые требования к материалу по позиции № 8 «Доски хвойных пород».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, указав, что аукционная документация составлена полностью в соответствии с Законом о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

17.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области   (номер извещения № 0153300055315000012). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     1 273 667,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 8 «Доски хвойных пород» технического задания, указано: «Порода древесины. Ель либо сосна», далее перечислены характеристики, в том числе: «Величина усушки смешанной распиловки из древесины ели и сосны при влажности 15 % до влажности 22% для каждого номинального размера толщины и ширины мм. предлагаемый показатель не должен быть более +0,5».

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ  технического задания аукционной документации по оспариваемым позициям, нарушений в части описания характеристик материалов, не  выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «ТСК ВАЛКОМ» на действия Администрации муниципального образования Шарлыкский сельсовет Шарлыкского района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода в с. Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300055315000012),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                          

 

 

 

                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны