Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1498/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» -

Представитель ООО «Оренстройкомплект» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Оренстройкомплект» на действия Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6 (номер извещения № 0153200000215011936),

УСТАНОВИЛА:

21 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Оренстройкомплект» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6 (номер извещения № 0153200000215011936)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в аукционной документации установлено требование о наличии у участников закупки Свидетельства саморегулируемой организации в области строительства в соответствии с приказом от 30.12.2009 года № 624, вместе с тем, в проекте контракта указано, что подрядчик обязуется выполнить работы своими силами и сдать результаты Заказчику. Таким образом, по мнению Заявителя, в аукционной документации имеются разночтения относительно привлечения субподрядной организации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной при этом пояснил, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона    на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6  (номер извещения № 0153200000215011936). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     6 269 276,13 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 22 раздела 1.3 «Требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» информационной карты, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено пунктом 22.1 настоящей документацией об аукционе.

Согласно пункту 22.1, необходимо наличие у подрядчика Свидетельства саморегулируемой организации в области строительства в соответствии с приказом от 30.12.2009 №624 (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 14.11.2011 N 536) III "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); п.п. 33.3 Жилищно-гражданское строительство.

Анализ аукционной документации, проведенный Комиссией Оренбургского УФАС России,  показал, что в проекте контракта Заказчиком запрет на привлечение субподрядной организации не установлен.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Оренстройкомплект» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6 (номер извещения № 0153200000215011936), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны