Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1499/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –

Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» -

Представитель ООО «СтройФормат» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6 (номер извещения № 0153200000215011936),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат»  (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6 (номер извещения № 0153200000215011936)  (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, а именно: Заказчиком в «Сведениях о товарах и материалах» аукционной документации установлены требования лишь к трем товарам (материалам), в то время как согласно ведомости объемов работ, для выполнения работ, являющихся предметом аукциона требуется большее количество товаров (материалов), кроме того, по позициям № 1,3 сведений о товарах и материалах, не указаны параметры эквивалентности товаров (материалов).

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной при этом пояснил, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки    было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона    на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6  (номер извещения № 0153200000215011936). 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет     6 269 276,13 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ  технического задания аукционной документации по вышеуказанным позициям, нарушений в части наличия параметров эквивалентности при описании характеристик товаров (материалов), не  выявила. Жалоба в указанной части необоснованная.

Согласно вышеуказанным положениям Закона о контрактной системе, Заказчик самостоятельно устанавливает в документации об аукционе характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ, на соответствие которым Заказчик проверяет заявки участников закупки. В этой связи, жалоба в данной части необоснованная.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «СтройФормат» на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Гайская районная больница» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания лечебного корпуса Больничного комплекса № 2 (блок А) ГБУЗ «Гайская РБ» по адресу: г. Гай, проспект Победы 6 (номер извещения № 0153200000215011936), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны