Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1503/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
  GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

ул. 9 Января, 64, г. Оренбург, 460046

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 
 

Главе Администрации муниципального образования Илекский сельсовет

Илекского района Оренбургской области

В.Г. Крючкову

 

461350, Оренбургская область,

Илекский район, с.Илек,  ул. Чапаевская,  26

 

Директору

ООО «СтройФормат»

А.Г. Данилину

 

460035, г.Оренбург, ул.Терешковой, д.144/1

 

Электронная площадка

 

ЭТП ММВБ 

АО «ЭТС»

e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

 

02.09.2015

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

       по делу № 08-07-1503/2015

   28 августа 2015 года                                                                                        г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена  28 августа  2015 года

Решение в полном объеме изготовлено  02 сентября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии Решетовой Н.Ю., Горнец В.А.,

в присутствии представителя:

Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области - Михайленко А.А.,

представитель ООО «СтройФормат» - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000010),

 

УСТАНОВИЛА:

21 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее - Заявитель) на действия  Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области  (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000010) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявитель считает, что Заказчиком в проекте контракта указан недостаточный срок для исполнения подрядчиком своих обязательств по договору, кроме того Заказчиком сведения о товарах (материалах) подлежащих использованию при выполнении работ размещены в формате PDF, который запрещает копирование текста.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что срок выполнения работ установлен исходя из потребностей Заказчика, в данном случае, работы должны быть выполнены в течение  двадцати календарных дней с момента заключения контракта, кроме того, пояснил, что сведения о товарах (материалах) размещены в разрешенном формате, позволяющем копирование фрагментов текста.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000010).

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 750 128,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Изучив положения документации об аукционе, учитывая предмет закупки, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не усматривает.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, не представил доказательств в подтверждение своей позиции. В этой связи, оснований для признания в установлении 20 дневного (календарного) срока выполнения работ нарушений, не имеется.

Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 г. № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 г. № 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом. Пунктом 3 Положения установлено, что информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателй («гипертекстовый формат»).

Пунктом 8 Положения установлено, в том числе, что файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Техническая часть размещена Заказчиком в общедоступном формате PDF, при этом, Заказчиком не установлена защита на документ, в этой связи жалоба в данной части необоснованна.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000010), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

                                         И.А.Быховец

 

Члены комиссии                                                                                       

                                            Н.Ю. Решетова                          

 

                                         В.А. Горнец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны