Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1517/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:      Членов комиссии:  

 Администрации муниципального образования Краснокоммунарский поссовет Сакмарского района Оренбургской области -   

 на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО ППП «Оренбургкомпроект» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Краснокоммунарский поссовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по устройству системы электроснабжения объектов в п. Красный Коммунар Сакмарского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300035015000010),

 

 

 

            24 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО ППП  «Оренбургкомпроект»  (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Краснокоммунарский поссовет Сакмарского района Оренбургской области  (далее - Заказчик)  при проведении электронного аукциона  на  выполнение работ по устройству системы электроснабжения объектов в п. Красный Коммунар Сакмарского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300035015000010) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы    ООО ППП  «Оренбургкомпроект»  следует, что,  аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке ООО ППП  «Оренбургкомпроект»,   поскольку  в  инструкции по заполнению заявки Заказчиком указано «…в случае отсутствия в техническом задании единиц измерения размеров, считать их указанными в миллиметрах…», и соответственно предложение в заявке в указаниях выше параметрах по умолчанию считаются в миллиметрах.

 Представитель Заказчика  просил признать жалобу необоснованной,  указал, что Заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не указания единиц измерения ширины досок хвойных пород, поскольку  в конце технического задания в инструкции по заполнению заявки указано, что «в случае отсутствия в техзадании единиц измерения, считать их указанными в миллиметрах».

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

12.08.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона  на  выполнение работ по устройству системы электроснабжения объектов в п. Красный Коммунар Сакмарского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300035015000010).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  1956122 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

             В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            Аналогичные требования установлены в Информационной карте документации об аукционе.

            Согласно  инструкции по заполнению заявки «в случае отсутствия в техническом задании единиц измерения размеров, считать их указанными в миллиметрах, в случае отсутствия единиц измерения показателей времени считать их указанными в минутах, в случае отсутствия единиц измерения показателей температуры, считать их указанными в градусах Цельсия. В случае отсутствия в технической части указания на единицы измерения иных показателей, либо опечаток в единицах измерения показателей читать их в соответствии с номами действующих государственных стандартов».

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер <...> .

 Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 21.08.2015 г. заявка Заявителя   отклонена с указанием следующей причины:  в п.4 не представлен конкретный показатель ширины досок хвойных пород (не указана единица измерения), по п.11 не представлен конкретный показатель ширины и толщины материала бруски обрезные (не указана единица измерения).   

  Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС Росси,   установила, что Заявителем по позиции 4, поз.11 не  указаны показатели ширины досок, а также ширины и толщины бруска  (единицы измерения), в связи с чем, отказ в допуске  к участию в аукционе по указанным позициям является правомерным.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

             1. Признать жалобу ООО ППП «Оренбургкомпроект» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Краснокоммунарский поссовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по устройству системы электроснабжения объектов в п. Красный Коммунар Сакмарского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300035015000010), необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии               

 

 

 

                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны