Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1542016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,

в присутствии представителей:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» - Арсеньевой Т.Ю.,

Представитель ООО «Охранное предприятие «Легионер» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Охранное предприятие «Легионер» на действия на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" (номер извещения № 0353100016416000025),

УСТАНОВИЛА:

01 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобу ООО «Охранное предприятие «Легионер» (далее – Заявитель, Общество) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" (номер извещения № 0353100016416000025)  (далее – электронный аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, так как Заказчиком в аукционной документации указал противоречивую информацию в части даты окончания срока оказания услуг.

В соответствии с пояснениями представителя, Заказчик жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, проанализировав пояснения сторон, пришла к следующим выводам:

21.01.2016 г. (последующими изменениями 21.02.2016 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" (номер извещения № 0353100016416000025).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 626 768,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0353100016416000025 указана следующая информация: срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март.

В ходе анализа аукционной документации установлено следующее:

- в подпункте 5.1. пункта 5 «Порядок (последовательность) оказания услуг» Технического задания указано «Услуги оказываются с момента заключения договора по 31 декабря 2016 г.»;

- в подпункте 1.3. пункта 1 «Предмет государственного контракта» Проекта государственного контракта указано «Срок оказания услуг по охране объектов Заказчика – в течении 11 месяцев с момента подписания государственного контракта».

Таким образом, Заказчик разместив противоречивую информацию относительно срока оказания услуг, допустил нарушение части 1 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать ООО «Охранное предприятие «Легионер» на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" (номер извещения № 0353100016416000025), обоснованной.

            2. Признать ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» нарушившим часть 1 статьи 34, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            3. Выдать ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» предписание об устранении допущенных нарушений.

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

       

 

Члены комиссии                                                                                       

      

      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны