Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1580/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  ., Членов комиссии:  

         в присутствии представителей:

Представители МКУ Бузулукского района «Управление по обеспечению деятельности образовательных учреждений»,  Отдела образования администрации

Бузулукского района на рассмотрение жалобы не явились, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлены.

Представитель ООО «СтройФормат» - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен.

            рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия  Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление по обеспечению деятельности образовательных учреждений», Отдела образования администрации Бузулукского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МДОБУ «Детский сад «Родничок» с.Липовка, расположенного по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Липовка, ул. Центральная, 2Е (номер извещения № 0853300009515000044),

 

УСТАНОВИЛА:

26 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее - Заявитель) на действия МКУ Бузулукского района «Управление по обеспечению деятельности образовательных учреждений» (далее - Уполномоченный орган), Отдела образования администрации Бузулукского района (далее - Заказчик ) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МДОБУ «Детский сад «Родничок» с.Липовка, расположенного по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Липовка, ул. Центральная, 2Е (номер извещения № 0853300009515000044), (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы ООО «СтройФормат»  следует, что, документация об аукционе составлена с нарушениями  п.1 ч. 1 ст. 64 (имеется указание на недействующий ГОСТ 9128-2009, а также показатели по позиции «эмаль ПФ-115» противоречат показателям  ГОСТа 6465-76 на который ссылается Заказчик).

         Согласно письменным пояснениям Заказчика с доводами жалобы он не согласен, поскольку им не допущено нарушений положений Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

11.08.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МДОБУ «Детский сад «Родничок» с.Липовка, расположенного по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Липовка, ул. Центральная, 2Е (номер извещения № 0853300009515000044).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 919 094.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что  Заказчиком установлены технические характеристики материалов (товаров), позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, и не противоречащим требованиям п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Кроме того, Закон о контрактной системе не устанавливает обязанность Заказчика указывать ссылку на ГОСТы. Жалоба не обоснована.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия  Муниципального казенного учреждения Бузулукского района «Управление по обеспечению деятельности образовательных учреждений», Отдела образования администрации Бузулукского района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МДОБУ «Детский сад «Родничок» с.Липовка, расположенного по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Липовка, ул. Центральная, 2Е (номер извещения № 0853300009515000044) необоснованной.

        

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                         

 

Члены комиссии          

 

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны