Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-16/2016 от 2 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-16/2016

 

18 января 2016 года                                                                                          г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена                                          18 января 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено                                          20 января 2017 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

С участием:

Представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Ясного –

Представителя Министерства экономического развития, промышленной политик и торговли Оренбургской области –

Представитель ООО «ИМПУЛЬС-Н» – на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «ИМПУЛЬС-Н» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Ясного при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для рентгенологического отделения (номер извещения № 0153200000216020852),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ИМПУЛЬС-Н» (далее –Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Ясного (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для рентгенологического отделения (номер извещения № 0153200000216020852) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу – Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок по электронному аукциону неправомерно отклонила заявку Общества.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика, жалобу Общества просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для рентгенологического отделения (номер извещения № 0153200000216020852).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 465 623, 30 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.12.2016 г. заявка Заявителя была отклонена с указанием следующего основания: «На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.20136 № 44-ФЗ: предоставление недостоверной информации (участник предлагает под позицией № 5 пленку рентгеновскую Mamoray HDR-C Plus производитель Agfa-HealthCare, указывает «наличие двух тонких слоев». Согласно технических характеристик фирмы-изготовителя вышеуказанной пленки «основана на применении трех слоев»).

Проанализировав положения заявки Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующему:

В позиции № 5 «пленка рентгеновская» технического задания аукционной документации помимо прочего указано следующее: «Должно быть наличие двух тонких слоев эмульсии, работающих с одним усиливающим маммографическим экраном».

В свое заявке Заявитель по позиции № 5 помимо прочего указал следующее: «Пленка рентгеновская медицинская для маммографии Mamoray HDR-C Plus…В наличии два тонких слоев эмульсии, работающих с одним усиливающим маммографическим экраном…Производитель: «Агфа ХэлсКеа Н.В.». Страна происхождения: Бельгия».

При этом, согласно сайту производителя Agfa-HealthCare, указанному в заявке Заявителя, а также сайтам различных продавцов указанной рентгеновской пленки, пленка Mamoray HDR-C Plus имеет три раздельных эмульсионных слоя. Следовательно, Заявитель в своей заявке указал недостоверную информацию.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя являются правомерными, а жалоба Заявителя не обоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИМПУЛЬС-Н» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Ясного при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для рентгенологического отделения (номер извещения № 0153200000216020852), необоснованной.

 

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны