Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1620/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

            в присутствии представителя:

Представитель Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

Представитель ООО «ВАРС» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «ВАРС» на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012), 

 

УСТАНОВИЛА:

28.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ВАРС» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области (далее  - Заказчик)  при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе. При этом доводы в жалобе отсутствуют.

Согласно письменным пояснениям Заказчик жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

13.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3262839,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая, что раздел 9 проекта контракта содержит положения об ответственности, а также ввиду того, что доводов Заявителем в жалобе не указано, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным жалобу признать необоснованной.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ВАРС» на действия Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                         

 

Члены комиссии                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны