Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-1622/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:  

            в присутствии представителя:

Представитель администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области не явился. о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

Представитель ООО «Востокэнергопром» не явился. о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Востокэнергопром» на действия Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012), 

 

УСТАНОВИЛА:

28.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Востокэнергопром» (далее – Заявитель) на действия Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области (далее  - Заказчик)  при проведении электронного аукциона по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку по позиции 3 Технического задания документации об аукционе показатель длины торцевых трещин (не должен быть менее 33) при установлении ширины колышка (должен быть 25-30 или 40-45) не соответствует ГОСТ 8486-86 (не более 11,25 мм, не более 15 мм, не более 22,5).

Согласно письменным пояснениям Заказчик жалобу просил признать необоснованной, поскольку установленные им показатели не противоречат ст. 33 Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

13.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3262839,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 3 Технического задания документации об аукционе показатель длины торцевых трещин (не должен быть менее 33) при установлении ширины колышка (должен быть 25-30 или 40-45) не соответствует ГОСТ 8486-86 (не более 11,25 мм, не более 15 мм, не более 22,5). Доказательств обратного Заказчиком не представлено. В этой связи жалоба Заявителя является обоснованной.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Востокэнергопром» на действия Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012), обоснованной.
  2. Признать Администрацию муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области нарушившей положения  п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                

 

Члены комиссии                                                                                           

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

04 сентября 2015 г.                                                                                                       г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-1622/2015 от 04 сентября 2015 года по жалобе ООО «Востокэнергопром» на действия Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Комсомольская с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения № 0153300030815000012), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. Администрации  муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области в срок до «21» сентября 2015 года устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153300030815000012;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0153300030815000012, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0153300030815000012;

- определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок  на участие в электронном аукционе № 0153300030815000012;

- определить дату проведения электронного аукциона №  0153300030815000012

2.Оператору электронной площадки обеспечить:

- возврат поступивших заявок участникам закупки;

              - разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153300030815000012,  

            - возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «22» сентября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       

 

Члены Комиссии                                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны