Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1628/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

  Председателя Комиссии:   Членов комиссии: 

              в присутствии представителей:

              Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – 

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» -   

Представителем ООО «СВК-ТРЕЙД» представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу  ООО «СВК-ТРЕЙД» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона  на поставку ультразвукового цифрового диагностического сканера с цветным доплером (номер извещения № 0153200000215010412),

 

УСТАНОВИЛА:

 

   31 августа  2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СВК-ТРЕЙД» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона  на поставку ультразвукового цифрового диагностического сканера с цветным доплером (номер извещения № 0153200000215010412) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),   Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Уполномоченному органу)  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

По мнению Заявителя его заявка неправомерно признана несоответствующей, содержала копию регистрационного удостоверения соответствующего товару, указанному в первой части заявки ООО «СВК-Трейд».

Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, пояснили следующее. Заявка Заявителя признана несоответствующей документации об аукционе правомерно, поскольку в  составе ее второй части в представленном регистрационном удостоверении на УЗИ аппарат отсутствует указание на биопсийные насадки, или, отдельного регистрационного удостоверения на указанные выше насадки.

Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителей Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

10.07.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку ультразвукового цифрового диагностического сканера с цветным доплером (номер извещения № 0153200000215010412).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  3 742 773,33 рублей.

Документация   об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании Приказа.

   Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Во исполнение указанных норм Закона о контрактной системе, п. 22.2 Информационной карты документации об аукционе содержит перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: копия Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015г. заявка Заявителя  признана несоответствующей документации об аукционе на основании: «несоответствие документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., требованиям, установленным документацией об аукционе (участником представлена копия регистрационного удостоверения несоответствующая товару, указанному в 1 части заявки участника)».

 Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки  Заявителя, установила, что в ее составе отсутствует регистрационное удостоверение на биопсийные  насадки (наборы для биопсии). Также в представленном ООО «СВК-Трейд» регистрационном удостоверении № РЗН 2014/2038 от 16 декабря 2014 года на Аппарат ультразвуковой диагностический серии «iuStar» с принадлежностями отсутствует указание на наличие биопсийных насадок среди принадлежностей, указанных в Приложении к  регистрационному удостоверении № РЗН 2014/2038 от 16 декабря 2014 года.

Таким образом, действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» по признанию заявки Заявителя правомерны, жалоба не обоснована.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СВК-ТРЕЙД» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона  на поставку ультразвукового цифрового диагностического сканера с цветным доплером (номер извещения № 0153200000215010412), необоснованной.

          

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                       

                                    

Члены комиссии                                                                                       

 

                                       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны