Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-165/2018 от 18 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

            Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области –

            Представитель ИП Салькова А.В. не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

Представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

            рассмотрев жалобу ИП Салькова А.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376),

 

УСТАНОВИЛА:

            09 апреля 2018  г. в Оренбургское УФАС России  из ФАС России поступила  жалоба ИП Салькова А.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области «Центр организации закупок» (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

  Согласно доводам жалобы, Заказчиком даны разъяснения на запрос по положениям документации об аукционе, изменяющие ее суть. Кроме того, в Техническом задании документации об аукционе при указании  диаметра труб: ПЭ 100 SDR13.6, ПЭ 100 SDR21, кабеля ТППэПЗ не установлены единицы измерения.

Представители Заказчика полностью поддержали доводы, изложенные в письменных возражениях, жалобу просили признать необоснованной, пояснив следующее. ИП Сальков А.В. не аккредитован ни на одной электронной площадке, в том числе и на ЭТП ММВБ, следовательно, ИП Сальков А.В. не мог участвовать в электронном аукционе. Основной вид деятельности  ИП Салькова А.В. – техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. В этой связи можно сделать вывод о том, что ИП Сальков А.В. намеренно затягивает сроки размещения закупки. Объект является социально значимым и необходимым для Соль-Илецкого  психоневрологического интерната. В соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик разместил в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона с необходимыми для этого документами: техническое задание, проект государственного контракта, проектно-сметную документацию). Проект содержит всю информацию об объекте закупки, являясь основой для строительства объекта. В Техническом задании документации об аукционе Заказчик кратко изложил требования к данному объекту. В этой связи доводы жалобы Заявителя в данной части необоснованы. Как пояснили представители Заказчика, в соответствии с ГОСТ 18599-2001 «Трубы напорные из полиэтилена» - маркировка ПЭ труб не предусматривает указание единицы измерения, поскольку все необходимые показатели учтены в маркировке трубы. В соответствии с ГОСТ 18599-2001 – условное обозначение труб состоит из слова «труба», сокращенного наименования материала (ПЭ 32, ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100), стандартного размерного отношения (SDR), тире, номинального наружного диаметра, номинальной толщины стенки трубы, назначения трубы: хозяйственно-питьевого назначения обозначают  словом «питьевая», в остальных случаях – «техническая» и обозначения настоящего стандарта. Таким образом, при описании труб полиэтиленовых, ГОСТ не предусматривает указание единицы измерения после написания такого наименования, ввиду чего единицы измерения не были указаны. Также в Техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлено требование  к потенциальному подрядчику по использованию кабеля ТППэПЗ 20*2*0,4 от существующего КЯ. В соответствии с межгосударственным стандартом, технические условия по ГОСТ 31943-2012 в маркировке кабеля не прописывается единица измерения, маркировка кабеля является стандартной и каждая буква и каждая цифра имеет свое  обозначение и определенный порядок в данной маркировке: Т-кабель телефонный; П – изоляция из полиэтилена; П – оболочка из полиэтилена; эп - экран из алюмополимерной ленты; З – гидрофобное заполнение сердечника; 20 – число пар; 2 – количество жил; 0,4 – номинальное сечение жилы в мм. Таким образом, в Техническом задании правильно не указана единица измерения. Кроме этого, указать толщину, ширину и диаметр кабеля, как указывает Заявитель, невозможно по причине отсутствия таких характеристик данного материала. В этой связи, представители Заказчика указанный довод жалобы также просили признать необоснованным.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика, пришла к следующим выводам:

            20.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376) (далее - аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 12555550.00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия Заказчика создана на основании Приказа Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области от 20.03.2018 г. № 2018.157652 «О создании аукционной комиссии».

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, ИП Сальков А.В., в данном случае, имеет право обжалования документации об аукционе.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе,  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе,  использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с положениями раздела II «Техническое задание» документации об аукционе, в соответствии со столбцом 2 «Описание объекта закупки» определяется в соответствии с техническим заданием, локальными сметными расчетами, проектной (рабочей) документацией.

В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из положений п. 5.2 проекта государственного контракта, подрядчик обязуется выполнить работы, используя собственные материалы.

Изучив материалы дела, Комиссия Оренбургского  УФАС России установила, что в нарушение положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе не содержит сведений о товарах, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, на соответствие которым аукционная комиссия будет осуществлять проверку (рассмотрение) поданных участниками первых частей заявок.

Так, «Техническое задание на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Весёлая дом 2», исходя из наименования разделов, содержит – «Общие требования к выполнению работ» и «Инструкцию по заполнению заявки», таким образом, надлежаще установленные сведений о товарах (материалах) в указанном Техническом задании отсутствуют.

В этой связи, доводы Заявителя по п.2,3,4 жалобы относительно не указания единиц измерения товаров являются несостоятельными, поскольку в данном случае, имеет место описание работ, а не указание сведений о товарах, кроме того, исходя из пояснений представителей Заказчика, в данном случае, имеет место не указание характеристик товара, а его маркировки.

В соответствии с ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, ввиду чего не может быть признана документом, содержащим характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Сведения, указанные в спецификации оборудования проектной документации, не могут быть признаны соответствующим указанием характеристик товаров, по следующим основаниям. Так, например, в проектной документации имеются указание свидетельствующие о   производителе того или иного оборудования (например, «Электроводонагреватель накопительный, объемом V=50л, N=1.5кВт» - «De Luxe STEP 5W50V1»), что является допустимым в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако недопустимо в соответствии ст. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 34 Закона  размещении заказов, в соответствии с которыми указание каких-либо характеристик, свидетельствующих о конкретном производителе товара, строго запрещено.

Более того, исходя из смысла положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 3 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 3 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66  в данном случае, в частности п. 3 ч. 3 ст. 66), ч. 1 ст. 67, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривают. В случае выполнения работ из материалов подрядчика, выделения Заказчиком Сведений о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, на соответствие котором аукционной комиссией будут проверяться заявки участников закупки. Соответственно, и участник закупки не должен самостоятельно осуществлять выборку товаров из проектной документации, поскольку она является документом, позволяющим участнику закупки определить объем закупки, особенности выполнения работ, и т.п., изготовленным в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, однако не является документом, в рамках Закона о контрактной системе, определяющим сведения о товарах и их характеристики, не отвечает требованиям Закона о контрактной системе к описанию товаров (материалов). Более того, подобное требование о выборке товаров из проектной документации не только не соответствует положениям Закона о контрактной системе к описанию товара, но и вводит в заблуждение участников закупки.

Кроме того, как указывалось выше «Техническое задание на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Весёлая дом 2», исходя из наименования разделов, содержит – «Общие требования к выполнению работ» и «Инструкцию по заполнению заявки», таким образом, надлежаще установленные сведений о товарах (материалах) в указанном Техническом задании отсутствуют. При этом, следует отметить, Техническое задание содержит частичное указание на отдельные товары и их характеристики, хотя и является документом, описывающих требования к работам, что еще более вводит в заблуждение участников закупки.

В соответствии с п. 22 Информационной карты документации об аукционе: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией; а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара.

Исходя из п. 23 «инструкция по заполнению заявки на участие в электроном аукционе» Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком, в том числе установлено: «При необходимости указания в заявке на участие в аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, указанным в настоящей документации, участник аукциона в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, в том числе, конкретные технические, функциональные, эксплуатационные и все иные характеристики товаров, указанные в настоящей документации.

Если объектом закупки является товар, то в случае предложения участником аукциона в составе первой части заявки меньшего количества товара, чем предусмотрено в документации об электронном аукционе, аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе….».

Кроме того, в документации об аукционе имеется и вторая инструкция по заполнению заявки, что также является недопустимым и вводит в заблуждение участников закупки, причем находится вторая инструкция в Техническое задание на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Весёлая дом 2». В ней Заказчиком указано: «показатели, указанные в техническом задании, имеющие постоянное значение остаются неизменными. Показатели, указанные в диапазоне, оставить без изменения в том же диапазоне. Показатели с характеристикой «не менее», «не более» должны иметь конкретный показатель».

Подобное установление требований привело к негативным последствиям, выразившимся в отклонении участников закупки.

В частности, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № ИКЗ 182561204235956120100100140024120414 от 06.04.2018 г., участнику закупки с порядковым номером заявки № 4 было отказано в допуске с формулировкой: «непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, п. 22 раздела I документации  об аукционе: отсутствует указание на страну происхождения товара несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, п. 22 раздела I документации об аукционе: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (окна, двери наружные внутренние – должны быть Технического задания», участнику закупки с порядковым номером заявки № 6, напротив было отказано с формулировкой основания отказа: «несоответствие информации , предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, п. 22 раздела I документации  об аукционе: несоответствие  техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара (п. 17 (сведения о товарах) полиэтиленовая труба питьевая  указана марка SDR-21 диаметр 40 мм и толщина стенки 3,7 мм – не соответствует маркировке (водоотведение по проекту SDR-13,6 диаметр 110 мм и толщина стенки 5,3 мм – не соответствует маркировке (водоснабжение по проекту SDR-21)». Как видно, аукционная комиссия отказывает в допуске к участию в аукционе, как с учетом проектной документации, так и на основании несоответствия сведениям об отдельных материалах из Технического задания.

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Исходя из информации с сайта ЕИС, Заказчику был сделан запрос о разъяснении положений документации об аукционе следующего содержания: «Нет требований Заказчика к техническим и функциональным параметрам товара(материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям Заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара(материала)».

На что Заказчиком был дан ответ: «Государственное казенное учреждение жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области в соответствии с запросом № 205787 о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе № 0853500000318001376 поступившего 23.03.2018 г. сообщает, что потенциальный участник должен дать свое согласие на участие в данном аукционе в соответствии с условиями аукциона, а также заполнить заявку на участие в аукционе в соответствии с установленными требованиями (условиями заполнения заявки),  товар (материал) указан в проектной документации, которая является неотъемлемой частью электронного аукциона.  Соответственно участник (подрядчик) должен будет выполнить работы по строительству объекта в соответствии с проектом.

С учетом вышеизложенного, в том числе, с учетом положений инструкции по заполнению заявки, в действиях Заказчика по даче подобного рода разъяснений положений документации об аукционе, имеются нарушения положений ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Исходя из обстоятельств дела, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, необходимым выдать соответствующее предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Салькова А.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376), частично обоснованной.

            2.Признать Государственное казенное учреждение жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

            3.Выдать Государственному казенному учреждению жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

            4.Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного дела.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                     

 

Члены комиссии                 

 

                                        

                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок»

 

460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64

 

Директору  Государственного  казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области

 

460000, г. Оренбург,  ул. Комсомольская, 50, к. 700

 

ИП Салькову А.В.

 

Электронная площадка

ЭТП НЭП

АО «ЭТС»

 

e-mail: auditors@etpz.ru

 
 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

12 апреля 2018 года                                                                                                    г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-165/2018 от 12 апреля  2018 года по жалобе ИП Салькова А.В. на действия Государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Быстровозводимое каркасное административное здание, находящееся по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, пос. Шахтный, ул. Веселая, дом 2 (номер извещения № 0853500000318001376), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. Государственному казенному учреждению жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области в срок до «03» мая 2018 года устранить нарушение ч. 5 ст. 65, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0853500000318001376;

- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в электронном аукционе в электронной форме № 0853500000318001376;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе №  0853500000318001376 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0853500000318001376; 

- определить срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0853500000318001376;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0853500000318001376; 

2. Оператору электронной площадки, Государственному казенному учреждению Оренбургской области «Центр организации закупок»:

-  обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе №    0853500000318001376;  

- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

3. В срок до «04» мая 2018 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)77-80-70) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       

 

Члены комиссии                                                                                                      

                                                                                                              

                                                                  

                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны