Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1660/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:   Членов комиссии:  

            в присутствии представителя:

администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской  области –  

Представитель ООО «Главпром» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Главпром» на действия администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия на ул. Садовое кольцо с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013215000011),

 

УСТАНОВИЛА:

03 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Главпром» (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия на ул. Садовое кольцо с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013215000011) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 3 ст. 64 (п. 10 ч. 1 ст. 31), Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

20.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия на ул. Садовое кольцо с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013215000011).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 313 642,45 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:  участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в документации об аукционе данное требование не установлено.

Между тем, согласно ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

Также, согласно ч. 8.1. ст. 31 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при его аккредитации на электронной площадке.

На основании изложенного, учитывая положения ч. 8.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, и  то обстоятельство, что данная закупка проводится таким конкурентным способом, как электронный аукцион, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным, в данном случае, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Главпром» на действия администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия на ул. Садовое кольцо с. Нежинка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013215000011),   обоснованной.

2. Признать администрацию муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области нарушившим положения ч. 3 ст. 64  Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                           

 

Члены комиссии                                                                                       

 

     

 

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны