Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1663/2015 от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителя:

УМВД России по Оренбургской области –

Представитель ООО «Строй-торг» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Строй-торг» на действия УМВД России по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству подсобных зданий № 1, № 2 (номер извещения № 0153100006115000143),

 

УСТАНОВИЛА:

03 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-торг» (далее – Заявитель) на действия УМВД России по Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству подсобных зданий № 1, № 2 (номер извещения № 0153100006115000143) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 33 (товары, указанные в п. 6, 7, 181, 182, 183 Технического задания поставляются партиями, ввиду чего указание их характеристик при подаче заявки – невозможно), п. 1 ч. 1 ст. 64 (не размещен проект) Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что отдельные сведения об объекте, сведения о конкретном строительном адресе составляют государственную тайну, в этой связи, проект не был размещен в составе документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

17.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству подсобных зданий № 1, № 2 (номер извещения № 0153100006115000143).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6122696,63 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая, что согласно пояснениям представителя Заказчика, сведения о конкретном адресе объекта являются государственной тайной и учитывая, что согласно п. 34 Информационной карты документации об аукционе, принять участие в данной закупке может исключительно участник закупки имеющий лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную ФСБ РФ, Комиссия Оренбургского УФАС России, в данном случае, не размещение проекта считает допустимым. Кроме того, сведения о подлежащих выполнению работах в документации об аукционе содержатся.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В п. 36 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 612269,00 рублей, что соответствует положениям п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Оснований для исключения позиций п. 6, 7, 181, 182, 183 Сведений о товарах (материалах), ввиду того, что указанные товары поставляются партиями, Комиссия Оренбургского УФАС России не находит. В этой связи, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Строй-торг» на действия УМВД России по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству подсобных зданий № 1, № 2 (номер извещения № 0153100006115000143), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                          

 

Члены комиссии                                                                                       

 

   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны