Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1681/2015 от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

 Председателя Комиссии:    Членов Комиссии:   

            в присутствии представителей:

            ГБУЗ «ГКБ №5» г.Оренбурга -   

            Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –  

           Представитель   ООО «СтройФормат» -  на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат»  на действия  Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ «ГКБ №5» г.Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ №5» (номер извещения № 0153200000215012289),

УСТАНОВИЛА:

             08  сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «СтройФормат»  (далее  - Заявитель) на действия  Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), ГБУЗ «ГКБ №5» г.Оренбурга  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ №5» (номер извещения № 0153200000215012289)   (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному орагну, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 Заявитель в своей жалобе полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений  Закона о контрактной системе:  указанные технические характеристики лифта не соответствуют характеристикам изготовителя и разработчика.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

            13.08.2015 г.  на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение  работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ №5» (номер извещения № 0153200000215012289).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет   7643134.00     рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив техническую часть аукционной документации, установила, что  последнее сформировано в соответствии с потребностями Заказчика, указаны все необходимые параметры и показатели, не противоречащие требованиям ст.33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «СтройФормат»   на действия  Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ГБУЗ «ГКБ №5» г.Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене лифтов ГБУЗ «ГКБ №5» (номер извещения № 0153200000215012289), необоснованной.

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                                              

 

Члены комиссии               

 

 

                                                

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны